Конспект по конструктивно- модельной деятельности подготовительная группа Тема: «Щенок» (оригами)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Ильящук Татьяна Викторовна

Конспект по конструктивно- модельной деятельности подготовительная группа

Тема: «Щенок» (оригами)

Цель: создание условий для закрепления разнообразных приемов работы с бумагой.

Задачи:

1) создавать из бумаги объемные игрушки;

2) продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, развивать навыки складывания квадратного листа по диагонали;

3) совершенствовать умение самостоятельно определять последовательность работы.

Предварительная работа: чтение сказки, индивидуальная работа по закреплению навыков.

Материал к занятию: бумага коричневого или оранжевого цвета, квадратной формы,  клей карандаш, ножницы, цветные карандаши, ноутбук, телевизор, шнур соединения.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре. Воспитатель читает сказку «Малыш и Карлсон». Раздается стук в дверь, на экране телевизора появляется Карлсон.

Карлсон: - Здравствуйте, дети!

Дети: - Здравствуй, Карлсон.

Карлсон: - Я знаю, что в вашем д/саду, в вашей группе живут хорошие девочки и мальчики, и вы мне поможете.

Воспитатель: - что случилось, Карлсон?

Карлсон: - Мне очень нужна ваша помощь. Я знаю, что вы мне поможете! У меня есть друг по имени «Малыш», так вот он сейчас заболел и ему очень хочется иметь друга – щенка. Я ему очень хочу помочь и поэтому прилетел к вам. Помогите Малышу!

Воспитатель: А как же мы сможем помочь?

Карлсон: Я все про вас знаю, и знаю что вы большие мастера, умеете делать игрушки своими руками. Вот я и хочу вас попросить сделать щеночка для Малыша.

Воспитатель: Ну что, ребята поможем Карлсону?

Дети: Поможем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruktivno-modelnaya_deyatelnost_shchenok.docx13.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по конструктивно- модельной деятельности подготовительная группа

Тема: «Щенок» (оригами)

Цель: создание условий для закрепления разнообразных приемов работы с бумагой.

Задачи:

1) создавать из бумаги объемные игрушки;

2) продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, развивать навыки складывания квадратного листа по диагонали;

3) совершенствовать умение самостоятельно определять последовательность работы.

Предварительная работа: чтение сказки, индивидуальная работа по закреплению навыков.

Материал к занятию: бумага коричневого или оранжевого цвета, квадратной формы,  клей карандаш, ножницы, цветные карандаши, ноутбук, телевизор, шнур соединения.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре. Воспитатель читает сказку «Малыш и Карлсон». Раздается стук в дверь, на экране телевизора появляется Карлсон.

Карлсон: - Здравствуйте, дети!

Дети: - Здравствуй, Карлсон.

Карлсон: - Я знаю, что в вашем д/саду, в вашей группе живут хорошие девочки и мальчики, и вы мне поможете.

Воспитатель: - что случилось, Карлсон?

Карлсон: - Мне очень нужна ваша помощь. Я знаю, что вы мне поможете! У меня есть друг по имени «Малыш», так вот он сейчас заболел и ему очень хочется иметь друга – щенка. Я ему очень хочу помочь и поэтому прилетел к вам. Помогите Малышу!

Воспитатель: А как же мы сможем помочь?

Карлсон: Я все про вас знаю, и знаю что вы большие мастера, умеете делать игрушки своими руками. Вот я и хочу вас попросить сделать щеночка для Малыша.

Воспитатель: Ну что, ребята поможем Карлсону?

Дети: Поможем.

Воспитатель: А как же мы будем делать щенка? Из чего?

Дети: Можно сделать из бумаги.

Воспитатель: А как из бумаги будем делать?

Дети: Нужно сделать туловище. Сложить квадрат по диагонали  (уголок к уголку).

Воспитатель: Потом будем отгибать уголок (хвостик). Что будем делать потом?

Дети: Голову.

Воспитатель: А что еще есть у собачек на голове?

Дети: Ушки!

Воспитатель: А как можно сделать мордочку щенка с ушками? Давайте подумаем. Мы уже делали такие игрушки и знаем, как называется этот способ. Как он называется?

Дети: Этот способ называется – оригами.

Воспитатель: Правильно, мордочку будем делать из квадрата по технике оригами. Как это делается?

Дети: Сложить квадрат пополам с уголка на уголок, а потом завернуть нижние уголки к верху, и получается мордочка с ушками.

Воспитатель: Потом уголок по середине отгибаем, это мордочка.

Дети: Нужно все соединить, склеить, а потом нарисовать глазки, лапки.

Воспитатель: Молодцы, все знаете, как нужно делать, все правильно рассказали. Давайте поспешим, а то Карлсон ждет и очень волнуется.

Дети работают.

Заключительная часть:

Карлсон: Молодцы, постарались. Какие красивые щенки получились у всех, даже не знаю какой из щенков понравиться Малышу. А за помощь, я вам дарю раскраски со щенком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа Тема: «Щенок» (оригами)

Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группаТема: «Щенок» (оригами)Цель: создание условий для закрепления приемов техники оригами.   Задачи:...

Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа Тема: «Пилотка» оригами

Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группаТема: «Пилотка» оригамиЦель: создание условий для закрепления приемов техники оригами....

Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группа Тема: «Лестница»

Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группаТема: «Лестница»Цель: создание условий для формирования у дошкольников трудовые умения и навыки в процессе обучени...

Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группа Тема: «Фиалки» (оригами)

Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группаТема: «Фиалки» (оригами)Цель: создание условий для знакомства детей с японским искусством оригами.Задачи:1) продол...

Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группа Тема: «Кенгуру»

Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группаТема: «Кенгуру»Цель: создание условий для закрепления разнообразных приёмов работы с бумагой.Задачи: 1) создать ус...

Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группа Тема: «Сказочный дворец»

Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группаТема: «Сказочный дворец»Цель: создание условий для совершенствования навыков работы с деревянным конструктором и б...

Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группа Тема: «Военный самолет»

Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группаТема: «Военный самолет»Цель: создание условий для совершенствования у детей навыков конструирования военной техник...