Мастер-класс «Сундук сокровищ» для родителей и детей подготовительной группы
материал по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Мастер-класс «Сундук сокровищ» для родителей и детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Северная сказка»
Мастер-класс «Сундук сокровищ» для родителей и детей подготовительной группы
Воспитатель: Мусина А.Н.
Г Новый Уренгой
2022 год
Мастер-класс «Сундук сокровищ» для родителей и детей подготовительной группы
Цель: познакомить детей и родителей с совмещённым занятием по технике оригами и занятием развитие речи придумывая сказку.
Задачи:
1. Научить и заинтересовать родителей в совместной деятельности с ребёнком изготавливать оригами.
2. Формировать у родителей знания о значении бумажной пластики и оригами для развития ребенка.
3. Раскрыть значимость техники оригами для развития речи детей через сказку.
4. Познакомить родителей с одним из способов развития у ребенка тонкой моторики пальцев рук.
5. Укреплять сотрудничество между родителями, педагогами и детьми.
6. Вызвать положительные эмоции при работе с бумагой, развивать художественный вкус в процессе работы.
Материал: квадратные листы цветной бумаги (заготовки).
Ход мастер-класса :
Здравствуйте уважаемые родители и ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное сказочное путешествие оригами «Сундук сокровищ». На этом мастер – классе вы увидите, как можно совместить занятие оригами и занятие развитие речи придумывая сказку. И так, начнём!
Перед вами лежат квадратные листы цветной бумаги. Это единственный атрибут, который сегодня нам понадобится.
Жил - был Иван Царевич в своём Царстве – Государстве, да в маленьком замке. (Загибаем у квадрата 4 угла к середине и переворачиваем). Жил, не тужил, да стало скучно ему. И решил он отправиться на необитаемый остров за сокровищами. (Затем сгибаем опять к середине квадрата все 4 угла). Прибыл на остров Иван Царевич. (Сгибаем пополам квадрат, чтобы получилась базовая фигура треугольник, потом сгибаем крылья, чтоб получился самолёт).
А на острове том жили пираты. Увидели они Иван Царевича и погнались за ним. (Вернулись к исходной форме нашего квадрата с загнутыми углами). Чтоб убежать от пиратов, Иван Царевич прыгнул в лодку и уплыл в открытое море. (Разгибаем все углы нашего исходного квадрата с загнутыми углами, чтобы получился ромб, затем берём за правый и левый угол, соединяя вместе сгибая к середине, и выпрямляем концы, чтоб получилась лодка с парусом).
А за ним плывут и пираты. Но тут Иван Царевичу помогает акула, которая прогнала пиратов. (Опустите парус вниз к носу лодки, чтобы получилась акула). Тем временем Иван Царевич вернулся на остров. И увидел он на берегу заброшенную пиратскую лодку, с двумя сундуками. (А теперь опустите парус у лодки в горизонтальное положение, то есть потяните парус направо вниз).
В одном сундуке было золото. (Вытяните из лодки внутренний угол с одной стороны, и загните его на одну третью вниз, а правый и левый угол согните к середине). (У вас получился квадрат, сложите его пополам, то есть опустите верхнюю часть вниз). А в другом сундуке лежало серебро. (Вытяните из лодки внутренний угол со второй стороны, и загните его на одну третью вниз, а правый и левый угол согните к середине). (У вас получился квадрат, сложите его пополам, то есть опустите верхнюю часть вниз).
Но, а третий сундук с золотом, который тоже, как, оказалось, был спрятан в лодке ВАШ! (Потяните за края в противоположные стороны, чтобы получилась коробочка – сундучок).
Рефлексия:
Вот и подошел к концу наш необычный мастер – класс. Мы сегодня с вами проделали очень интересную работу. Спасибо вам, уважаемые родители и ребята, за участие в нашем сказочном мероприятии.
А теперь, уважаемые родители, подумайте и скажите мне, заинтересовал ли вас мастер – класс? Чем полезен для вас сегодняшний мастер-класс? Ваши впечатления от совместной работы? Хотели бы, вы ещё познакомится с различными техниками бумажной пластики и оригами, через занятие развитие речи придумывая сказку?
- Надеюсь, что время, проведенное за работой, подарило вам радость, а наше занятие окажется полезным для вас и ваших детей!
– Спасибо за участие. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс для родителей и детей подготовительной группы "Новогодняя мастерская"
Конспект мастер-класса для родителей и детей по изготовлению новогодних украшений из бумаги с презентацией....
Мастер – класс «Обереговая кукла Желанница» для родителей и детей подготовительной группы.
Цель мастер-класса:приобщать детей к народной культуре через совместное творчество со взрослыми -изготовление куклы - оберега «Желанницы».Задачи мастер-класса: - знакомство с миром народных кукол, обр...
Мастер - класс «Вертолет» ( поделка к 23 февраля для детей подготовительной группы)
Скоро 23 февраля, ежегодно у всех воспитателей болит голова, какой же на сей раз изготовить подарок папам и дедушкам....
Мастер класс по английскому языку для родителей и детей средней группы «On a way to London» (По дороге в Лондон).
Мастер класс по английскому языку для родителейи детей средней группы«On a way to London» (По дороге в Лондон).Цель:Закрепление и расширение лексики, полученной на предыдущих занятиях....
Мастер-класс по изготовлению фликеров для родителей и детей средней группы «Фликер — это моя безопасность!»
Познакомить детей с назначением фликера, в безопасности дорожного движения...
Мастер-класс по изготовлению фликеров для родителей и детей средней группы «Фликер — это моя безопасность!»
Мастер-класс по изготовлению фликеров из ткани для родителей и детей средней группы«Фликер — это моя безопасность!»Актуальность: большое количество пешеходов, особенно детей, по...
Мастер-класс «В мире загадок» (с участием родителей и детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР)
Познакомить родителей с технологиями составления загадок по модели А.А. Нестеренко....