Конструирование старшая группа
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конспект №2.
Волшебные рыбки
Цели:
- рассказать о рыбах;
- формироватьумение строить рыб из конструктора.
Оборудование: иллюстрации с изображением рыб, наборы деталей конструктора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект №2.
Волшебные рыбки
Цели:
- рассказать о рыбах;
- формироватьумение строить рыб из конструктора.
Оборудование: иллюстрации с изображением рыб, наборы деталей конструктора.
Педагог. Ребята, к нам в гости приплыла рыбка.
Рыбка. Здравствуйте, ребята. Я приплыла из синего моря и хочу вам рассказать о себе. Мы, рыбы, живем в воде. У нас гладкое тело, есть голова туловище, гибкий хвост и плавники. Бывают хищные рыбы — это акула, морской окунь. Они питаются более мелкими рыбками. А есть такие, которые едят насекомых, листья подводных растений.
Педагог читает стихотворение под аудиозапись звуков моря.
Шепчутся речные струйки,
Лист кувшинки шевеля.
В серебристые чешуйки
Нарядилась рыб семья.
В глубине, мелькая зыбкой,
Весело танцуют рыбки.
Ребята, у вас есть конструктор, сделайте такую же рыбку, как я.
Педагог. Давайте сделаем рыбку. Посмотрите, какую рыбку я сделала. Вот у нее голова, тело, плавники.
По окончании работ поделки обыгрываются.
Рыбка. Ребята, какие красивые рыбки у вас получились, поплыву я в синее море и расскажу о них своим друзьям. Мне пора, до свиданья.
Педагог. Рыбка уплыла, а нам пора убирать конструктор на место. Наше занятие закончено.
Конспект № 3.
Мостик через речку
Цель:
- формировать умение строить мостик,
-точно соединять строительные детали.
Оборудование: куколки, образец мостика, наборы деталей конструктора.
Появляется Лисичка.
Лисичка. Здравствуйте, ребята! Я хотела перейти на другой берег речки, но не знаю как. Подскажите мне, как это сделать.
Дети отвечают.
Педагог. Ребята, давайте построим мостик, и тогда Лисичка сможет по нему перейти через речку. Посмотрите, какой у меня мостик. Сколько у него ступенек? Каждая ступенька выше предыдущей на одну деталь. Какую деталь мы возьмем первой, покажите. Какую потом? Постройте мостик так же, как я.
По окончании работ Лисичка сравнивает постройки с образцом, свалит детей.
Лисичка. Молодцы, ребята, теперь я смогу перейти через речку.
Детям раздаются игрушки, и постройка обыгрывается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мои любимые животные» интегрированное занятие(музыка, конструирование) старшая группа
занятие по экологическому воспитанию для детей старшей нруппы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/08/picture-115447-1349680954.jpg)
Занятие по конструированию старшая группа.
Занятие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-204006-1364970763.jpg)
Перспективный план работы по конструированию старшая группа
Перспективный план составлен на основе программы "Развитие" Л.А.Венгера, О.М.Дьяченко...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/22/picture-450448-1400723216.jpg)
Перспективное планирование по конструированию (старшая группа)
Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-233457-1364753396.jpg)
Конспект занятия по конструированию Старшей группы на тему: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНИХ ИГРУШЕК».
Конспект занятия по конструированию...
Перспективный план интегрированных занятий по ознакомлению с окружающим, конструированию (старшая группа)
П/с. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола. Закрепить...