Перспективное планирование конструктивной деятельности детей 2 - 3 лет
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Анализ исследований дает основание рассматривать конструирование как деятельность, включающую в себя элементы других видов деятельности: игры, труда, художественной деятельности, технического творчества. Эта своего рода интегративная направленность и делает конструирование замечательным средством развития ребенка.
данное планирование разработано на учебный год по 9 темам. Материал представлен с усложнением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_konstruktivnoy_deyatelnosti_v_1_mladshey_gruppe.docx | 16.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование конструктивной деятельности в 1 младшей группе
Месяц | Тема | Задачи |
Сентябрь | «Башни» | Формировать умение накладывать кубики, сверху ставить трехгранную призму, наращивая постройку в высоту до 4 – 5 деталей: - одного цвета по показу (занятия № 1, 2); - одного цвета по готовому образцу (занятия № 3,4); - одного цвета по словесному указанию (занятия № 5,6); - разного цвета по словесному указанию (занятия № 7,8). |
Октябрь | «Мебель» | Формировать умение располагать кубики и кирпичики в разном пространственном положении: - одного цвета по показу: 2 предмета – стул, стол (занятие № 1); - одного цвета по показу:3 предмета – стул, стол, кроватка (занятие № 2); - одного цвета по готовому образцу: 2 предмета – стул, стол (занятие № 3); - одного цвета по готовому образцу: 3 предмета – стул, стол, кроватка (занятие № 4); - одного цвета, по словесному указанию: 2 предмета – стул, стол (занятие № 5); - одного цвета по словесному указанию: 3 предмета – стул, стол, кровать (занятие № 6); - разного цвета по словесному указанию: 2 предмета – стул, стол (занятие № 7); - разного цвета по словесному указанию:3 предмета – стул, стол, кроватка (занятие № 8). |
Ноябрь | «Лесенки» | Формировать умение накладывать детали вверх из шести кубиков: - одного цвета по показу (занятия № 1,2); - одного цвета, по готовому образцу (занятия № 3,4); - одного цвета по словесному указанию (занятия № 5,6); - разного цвета по словесному указанию (занятия № 7,8). |
Декабрь | «Горки» | Формировать умение накладывать детали вверх из шести кубиков и большой призмы: - одного цвета по показу (занятия № 1,2); - одного цвета по готовому образцу (занятия № 3,4); - одного цвета по словесному указанию (занятия № 5,6); - разного цвета по словесному указанию (занятия № 7,8). |
Январь | «Дорожки» | Формировать умение строить дорожку по горизонтали из кирпичиков, приставляя их: - узкой стороной друг к другу, одного цвета по показу (занятие № 1); - широкой стороной друг к другу, одного цвета по показу (занятие № 2); - узкой стороной друг к другу, одного цвета по готовому образцу (занятие № 3); - широкой стороной друг к другу, одного цвета по готовому образцу (занятие № 4); - узкой стороной друг к другу, одного цвета по словесному указанию (занятие № 5); - широкой стороной друг к другу, одного цвета по словесному указанию (занятие № 6); - узкой стороной друг к другу, разного цвета, по словесному указанию (занятие № 7); - широкой стороной друг к другу, разного цвета по словесному указанию (занятие № 8). |
Февраль | «Загородка» | Формировать умение строить дорожку по вертикали из кирпичиков, приставляя их: - узкой стороной друг к другу, одного цвета по показу (занятие № 1); - их широкой стороной друг к другу, одного цвета по показу (занятие № 2); - их узкой стороной друг к другу, одного цвета по готовому образцу (занятие № 3); - широкой стороной друг к другу, одного цвета по готовому образцу (занятие № 4); - узкой стороной друг к другу, одного цвета по словесному указанию (занятие № 5); - широкой стороной друг к другу, одного цвета по словесному указанию (занятие № 6); - узкой стороной друг к другу, разного цвета по словесному указанию (занятие № 7); - широкой стороной друг к другу, разного цвета по словесному указанию (занятие № 8). |
Март | «Домики» | Формировать умение делать перекрытие, используя кирпичики и пластину: - одного цвета по показу (занятия № 1,2); - одного цвета по готовому образцу (занятия № 3,4); - одного цвета по словесному указанию (занятия № 5,6); - разного цвета по словесному указанию (занятия № 7,8). |
Апрель | «Трамвай» | Формировать умение замыкать пространство, используя три кубика и две пластины, положенные на кубики: - одного цвета по показу (занятия № 1,2); - одного цвета по готовому образцу (занятия № 3,4); - разного цвета по словесному указанию (занятия 7,8). |
Май | «Грузовик» | Формировать умение приставлять и накладывать кубики, кирпичики и пластины: - одного цвета по показу (занятия № 1,2); - одного цвета по готовому образцу (занятия № 3,4); - одного цвета по словесному указанию (занятия № 5,6); |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование конструктивных игр в процессе математической деятельности детей среднего дошкольного возраста. (из опыта работы воспитателя МАДОУ № 9 г.Армавира Паращенко Надежды Петровны).
Перспективное планирование конструктивных игр в процессе математической деятельности детей среднего дошкольного возраста....
Перспективное планирование конструктивных игр в процессе математической деятельности детей среднего дошкольного возраста. (из опыта работы воспитателя МАДОУ № 9 г.Армавира Паращенко Надежды Петровны).
Перспективное планирование конструктивных игр в процессе математической деятельности детей среднего дошкольного возраста....
Перспективное планирование игровой деятельности детей в подготовительной группе
Материал предназначет для планирования игровой деятельности детей подготовительной группы на учебный год...
Перспективное планирование организационной деятельности детей кружка «Волшебный пластилин»
План кружковой работы в старшей группе...
Перспективное планирование изобразительной деятельности детей 5 – 6 лет вне занятий по теме: Космос.
Перспективное планирование изобразительной деятельности детей 5 – 6 лет вне занятий по теме: Космос позволяет более полно охватить изучение материала во время тематической недели или проектной д...
Перспективное планирование «Конструктивно- модельной деятельности и развития технического творчества детей»
Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций; развивать умение воспринимать предметы и явления в их вз...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПО ОРИГАМИ
Оригами – традиционная техника складывания бумажных фигурок. Интерес к этой технике связан с уникальными возможностями влияния оригами на развитие детей. Складывание фигурок благотворно действует на р...