Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа тема: «Строим башню с Мишкой»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа тема: «Строим башню с Мишкой»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stroim_bashnu.docx14.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа тема: «Строим башню с Мишкой»

Программное содержание: формировать умения постройки по принципу чередования (от большого к маленькому). Побуждать детей называть цвета и различать: желтый, красный. Развитие мелкой моторики, сенсорное восприятие, мышление, речь.

Материал: кубики разного размера, красного и желтого цвета, игрушка-мишка, мешочек.

Тук-тук , в дверь.

В: Ребята, а кто это к нам стучится?

Из-за угла выглядывает Мишка.

М: Здравствуйте, ребята! Я к вам в гости пришел. Меня зовут Мишка.

Д: Здравствуй, Мишка.

М: Ребята, я пришел не с пустыми руками ,а принес мешочек в котором очень много кубиков. ( высыпает кубики двух цветов). И я очень хочу построить башню но у меня не получается. Вы мне поможете?.

Д: Да! ( Дети проявляют интерес и желание строить)

В: Ребята, смотрите как много кубиков. Давайте повнимательнее их рассмотрим. Есть большой желтый кубик, а есть по меньше желтый, а есть совсем маленький. ( Составляя друг на друга образовывая башню из желтых кубиков). И получилась у нас большая башня.  Смотрите, а у нас еще кубики остались – красного цвета. Из них мы тоже построим Мишке башню. ( продолжаем строить башню из кубиков красного цвета).

М: Какие вы молодца, какие большие и красивые вы башни построили! Я бы без вашей помощи никогда бы не справился. А теперь давайте по играем.

Игра: « У медведя во бору»

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

Всё на нас рычит.»

Дети убегают в домик, а медведь пытается их догнать.

Игра повторяется несколько раз.

М: Какие вы молодца! Как хорошо мы по играли. Спасибо вам за помощь. Но мне пора уходить. До свидания , ребята!

Д: До свидания, Мишка! Приходи еще.

Методическая литература:

  1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Изд-во «Учитель» -2013г. ;
  2. Картотека подвижных игр 1 мл. группы;

Круглова Олеся Эдуардовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Пирожки для Мишки»

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;Развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы;Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Поиграем с мишками»

Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: “игрушка”, “мишка”; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки),  находить ее изображение на картинках, сравнив...

Конспект занятий по конструированию в группе раннего возраста «Мостик для Мишки и Зайки»

Продолжать учить детей размещать кирпичики по горизонтали. Развитие внимания, мелкой моторики. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им. В...

Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста "Мостик для Мишки и зайки".

Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста "Мостик для Мишки и зайки"....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Строим теремок» (магнитные блоки).

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием магнитных блоков....

Конспект занятия по конструированию младшая группа "Строим домик для матрешки"

Конспект занятия по конструированию младшая группа "Строим домик для матрешки"...