Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по ручному труду «Танк»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по ручному труду «Танк»
(Работа с бросовым материалом. Бросовый материал.)
Цель. – Учить детей делать танк из бросового материала.
Задачи.
- Продолжать развивать фантазию и воображение детей.
- Закрепить уже полученные навыки работы с бросовым материалом.
- Продолжать воспитывать патриотические чувства у детей к своей Родине.
Материал. Спичечные коробки, пластиковые крышечки от бутылок, крышечки от фломастеров, пластилин, двухсторонний скотч, полоска черного картона 2 х 14 см., полоска зеленой бумаги 3,5 х 14 см.
Оборудование. Ножницы, стеки, салфетки, клеёнка, клей карандаш.
Ход занятия
Дети стоят полукругом.
Воспитатель читает стихотворение И. Гамазковой «Дозор».
«Воин российский в вечном дозоре.
На самолёте, на корабле.
Он охраняет
Мирное море, мирное небо
Мир на земле».
Дети, какой скоро будет праздник? (Ответы детей.)
Да, правильно «День Защитника Отечества».
А что это за праздник? (Ответы детей.)
У кого папы служили в Армии? (Ответы детей.)
Хотели бы вы дети, когда вырастите служить в армии и защищать нашу Родину? (Ответы детей.)
Сейчас я загадаю загадку, а вы послушайте и постарайтесь её отгадать.
«Не трактор, а с гусеницами,
Не крепость, а с башней,
Не ружьё, а с дулом».
Что это? (Ответы детей.)
Да это танк.
Физминутка.
1-2-3- 4 -5 будем дружно мы шагать, - (дети шагают на месте)
Руки вверх мы поднимаем - самолётам по махаем – (руки поднимают вверх и машут из стороны в сторону).
Руки в стороны разводим и взлетаем от земли - (разводят руки в стороны и подпрыгивают вверх ).
На земле бегут солдаты - (бегут на месте)
Танки по полю гремят - (топают ногами и бьют кулачками рук перед собой).
Полетали над полями, над лесами и горами – (руки в стороны, бег по группе).
Приземлились, встали дружно и домой к себе пошли – (присели, руки положили на колени, встали и ходьба по группе).
( Л. Н. Гембихнер.)
Проходите к своим столам и присаживайтесь на стульчики.
Посмотрите , что у вас лежит на столах? (Ответы детей.) Как можно назвать всё это? (Ответы детей.)
Да дети, всё, что лежит у вас на столах называется бросовый материал. Дома, прежде чем выбросить что то, подумайте, что можно сделать из этого материала.
Как вы думаете, а что можно сделать из того, что лежит у вас на столах ?
(Ответы детей.)
Сейчас мы с вами будем делать танк в подарок папам на «День защитника Отечества».
Посмотрите дети, как правильно делать танк.
1.Полоску зелёной бумаги намазываем клеем.
2. Наклеиваем вокруг спичечного коробка.
3. Отрезаем квадратик двухстороннего скотча и вырезаем круг.
4. Наклеиваем на середину коробки скотч.
5. Приклеиваем к скотчу крышечку.
6. Скатать тонкий жгутик из пластилина и приложить его внизу вокруг крышечки слегка прижимая к крышке.
7.Скатать небольшой колобок пластилина и вдеть в него крышечку от фломастера.
8. Приложить колобок пластилин к крышке от бутылки и слегка прижать вот и получилось дуло танка.
9.Взять полоску чёрного картона, сложить пополам, хорошо прогладить сгиб картона.
10. Взять ножницы и с двух сторон закруглить уголки у картона.
11. Намазать боковые стороны у коробки клеем и приклеить к ним черный картон (гусеницы).
А сейчас дети начинайте делать танк. Если кто-то затрудняется что - то сделать, поднимите руку, я подойду к вам.
Молодцы, все справились с заданием. Послушайте стихотворение, которое прочитает нам Леша.
Папу я люблю и в подарок танк ему я подарю.
Буду сильным, ловким, смелым и на папу походить.
В Армии служить, как папа буду
Чтоб границу сторожить. (Л. Н. Гембихнер.)
На этом наше занятие закончено, и я поздравляю всех наших мальчиков с наступающим «Днем Защитника отечества». Это праздник не только наших пап, но и будущих солдат, наших мальчиков, которые вырастут и будут охранять нашу границу от врагов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_tank.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по ручному труду «Танк»
(Работа с бросовым материалом. Бросовый материал.)
Цель. – Учить детей делать танк из бросового материала.
Задачи.
- Продолжать развивать фантазию и воображение детей.
- Закрепить уже полученные навыки работы с бросовым материалом.
- Продолжать воспитывать патриотические чувства у детей к своей Родине.
Материал. Спичечные коробки, пластиковые крышечки от бутылок, крышечки от фломастеров, пластилин, двухсторонний скотч, полоска черного картона 2 х 14 см., полоска зеленой бумаги 3,5 х 14 см.
Оборудование. Ножницы, стеки, салфетки, клеёнка, клей карандаш.
Ход занятия
Дети стоят полукругом.
Воспитатель читает стихотворение И. Гамазковой «Дозор».
«Воин российский в вечном дозоре.
На самолёте, на корабле.
Он охраняет
Железобетонная надёжность. Инвестируйте в квартиры «АСК»
Мирное море, мирное небо
Мир на земле».
Дети, какой скоро будет праздник? (Ответы детей.)
Да, правильно «День Защитника Отечества».
А что это за праздник? (Ответы детей.)
У кого папы служили в Армии? (Ответы детей.)
Хотели бы вы дети, когда вырастите служить в армии и защищать нашу Родину? (Ответы детей.)
Сейчас я загадаю загадку, а вы послушайте и постарайтесь её отгадать.
«Не трактор, а с гусеницами,
Не крепость, а с башней,
Не ружьё, а с дулом».
Что это? (Ответы детей.)
Да это танк.
Физминутка.
1-2-3- 4 -5 будем дружно мы шагать, - (дети шагают на месте)
Руки вверх мы поднимаем - самолётам по махаем – (руки поднимают вверх и машут из стороны в сторону).
Руки в стороны разводим и взлетаем от земли - (разводят руки в стороны и подпрыгивают вверх ).
На земле бегут солдаты - (бегут на месте)
Танки по полю гремят - (топают ногами и бьют кулачками рук перед собой).
Полетали над полями, над лесами и горами – (руки в стороны, бег по группе).
Приземлились, встали дружно и домой к себе пошли – (присели, руки положили на колени, встали и ходьба по группе).
( Л. Н. Гембихнер.)
Проходите к своим столам и присаживайтесь на стульчики.
Посмотрите , что у вас лежит на столах? (Ответы детей.) Как можно назвать всё это? (Ответы детей.)
Да дети, всё, что лежит у вас на столах называется бросовый материал. Дома, прежде чем выбросить что то, подумайте, что можно сделать из этого материала.
Как вы думаете, а что можно сделать из того, что лежит у вас на столах ?
(Ответы детей.)
Сейчас мы с вами будем делать танк в подарок папам на «День защитника Отечества».
Посмотрите дети, как правильно делать танк.
1.Полоску зелёной бумаги намазываем клеем.
2. Наклеиваем вокруг спичечного коробка.
3. Отрезаем квадратик двухстороннего скотча и вырезаем круг.
4. Наклеиваем на середину коробки скотч.
5. Приклеиваем к скотчу крышечку.
6. Скатать тонкий жгутик из пластилина и приложить его внизу вокруг крышечки слегка прижимая к крышке.
7.Скатать небольшой колобок пластилина и вдеть в него крышечку от фломастера.
8. Приложить колобок пластилин к крышке от бутылки и слегка прижать вот и получилось дуло танка.
9.Взять полоску чёрного картона, сложить пополам, хорошо прогладить сгиб картона.
10. Взять ножницы и с двух сторон закруглить уголки у картона.
11. Намазать боковые стороны у коробки клеем и приклеить к ним черный картон (гусеницы).
А сейчас дети начинайте делать танк. Если кто-то затрудняется что - то сделать, поднимите руку, я подойду к вам.
Молодцы, все справились с заданием. Послушайте стихотворение, которое прочитает нам Леша.
Папу я люблю и в подарок танк ему я подарю.
Буду сильным, ловким, смелым и на папу походить.
В Армии служить, как папа буду
Чтоб границу сторожить. (Л. Н. Гембихнер.)
На этом наше занятие закончено, и я поздравляю всех наших мальчиков с наступающим «Днем Защитника отечества». Это праздник не только наших пап, но и будущих солдат, наших мальчиков, которые вырастут и будут охранять нашу границу от врагов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Труд людей весной"
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Труд людей весной"...
План - конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности в старшей группе «Ах, зимушка, зима"
Задачи: 1. Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры. Способствовать развитию у дет...
Конспект совместной непосредственно образовательной интегративной деятельности в старшей группе «Счет в пределах десяти. Измерение предмета»
Конспект занятия по математике в старшей группе...
«Изучаем свойства бумаги» (конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в старшей группе)
Формирование у детей представлений о бумаге, её свойствах....
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по ручному труду «Книжная больница»
Вид: трудовая, речевая, игровая образовательная деятельность.Форма обучения: подгруппа 5 человек.Возраст детей: 5 - 6 лет.Программное содержание:Цель: Приобщение детей к доступной тр...