Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по конструированию на тему: "Мосты"
материал по конструированию, ручному труду (старшая группа)
С помощью технологической карты воспитателю легче провести занятие, она заменяет конспект. Конструирование - это важное и увлекательное занятие для детей, которое развивает и воображение и мелкую моторику рук .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mosty.docx | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности ( занятия).
Группа: старшая
Тема: «Конструирование модели разводного моста.»
Цель: учить создавать разнообразные конструкции
Задачи: воспитательные: воспитывать интерес и любознательность .
Развивающие: обеспечить развитие психических процессов: воображение, память, мышление; развивать речь детей, расширять словарный запас, активизировать устную речь .
Образовательные: закреплять умения выделять основные части и характерные детали конструкций, строить по рисунку.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, загадывание загадок, дидактические игры «Какая?», «Какого цвета?», «Что за фигура?»
Используемый материал: детали конструктора, сюжетные картинки с изображением разводного моста.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Этап/ Продолжительность | Содержание совместной деятельности | Методы, формы, приемы. | |
Педагог | Дети | ||
Вводная часть. Организационный момент 1 минута. Проблемная ситуация(Мотивация) 2 минуты. Основная часть. Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений 5минут. Динамическая пауза 3 минуты
Практическая работа 7 минут Заключительная часть Рефлексия 2 минуты | Педагог приглашает детей в группу и предлагает им присесть на стульчики. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку (мост) и предлагает детям стать строителями и построить мост через нашу речку. Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии и иллюстрации с изображением мостов ( пешеходного , автомобильного и железнодорожного) и задает вопросы. Затем воспитатель предлагает детям сконструировать мост из деталей. Воспитатель предлагает детям физкультминутку « Мы строителями были.» Воспитатель предлагает детям пройти за столы и начать работу: построить мост из деталей конструктора, организуя самостоятельную работу детей, оказывая индивидуальную работу детей. Воспитатель уточняет у детей , что им сегодня больше всего понравилось? Что нового они сегодня узнали? Воспитатель благодарят детей и хвалят их за старательность. | Дети заходят в группу, присаживаются на стульчики. Отгадывают загадку, хотят построить мост. Рассматривают фотографии с изображением мостов,отвечают на вопросы, говорят, какие детали им понадобятся для постройки. Активно двигаются. Конструируют мост Отвечают на вопросы, выражают свои эмоции | Активный: отгадывают загадку. Словесный: проводят беседы, отвечают на вопросы воспитателя Наглядный: рассматривают иллюстрации, схемы. Активный: активно двигаются. Практический: конструируют мост Словесный: отвечают на вопросы, выражают свои эмоции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало" Цель: научить детей создавать сюжетные ...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"&quo...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( аппликация) на тему :" По замыслу".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( аппликация) на тему :" По замыслу".Цель: учить детей составлять образ животного...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению с окружающим миром на тему :" Кто как зимует".
Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром детей старшей группы на тему : "Кто как зимует", с помощью этого материала можно донести детей информацию про птиц и зверей, как они ...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему :" Моя любимая игрушка".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему :" Моя любимая игрушка", которая помогает педагогу провести занятие....
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению с окружающим миром на тему :" День защитника Отчечества".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению с окружающим миром на тему :" День защитника Отечества", поможет воспитателям провести интересное занятие ...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему : " Пограничник с собакой".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему : " Пограничник с собакой" , с помощью этой технологической карты в...