Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( аппликация) на тему :" По замыслу".
материал по аппликации, лепке (старшая группа)

Павлова Елена Викторовна

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( аппликация) на тему :" По замыслу".

Цель: учить детей составлять образ животного с помощью геометрических фигур из цветной бумаги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh._karta_applikatsiya_21.10.docx20.15 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта организованной образовательной деятельности ( занятия).

Группа: старшая

Тема: « По замыслу»( аппликация)

Цель: учить детей составлять образ животного с помощью геометрических фигур из цветной бумаги.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность в выполнении работы.

Развивающие: развивать образное восприятие, образные представления, воображение, творчество

Образовательные: учить детей создавать образ задуманного , учить работать в коллективе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Дикие и домашние животные», загадывание загадок, беседа « Отличие детских и домашних животных друг от друга.

Используемый материал: образцы работ, цветная бумага( квадраты , треугольники, квадраты: оранжевые, желтые, коричневые), клей, ½ листа белого картона, салфетки, ножницы.

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие.

Этап/

продолжительность

                                                         Содержание совместной деятельности

Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности

Педагог

Дети

Вводная часть.

Организационный момент  1   минута.

Проблемная ситуация(Мотивация)

2 минуты.

Основная часть.

Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений   5минут.

Динамическая пауза

2 минуты 

Практическая работа 8 минут

Заключительная часть

Рефлексия 2 минуты

Педагог вместе с детьми организовывает подготовку принадлежностей .

Воспитатель говорит детям, что к ним сегодня пришел художник, который потерял все свои картины с дикими и домашними животными.

- Как мы ему можем помочь?

-Давайте поможем!

Воспитатель предлагает детям вырезать из квадратов: треугольники,  из кругов- полукруги , из прямоугольников- треугольники и подумать, что можно сделать из них, какую  картину.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть образцы готовых работ и обсудить.

Воспитатель предлагает детям пальчиковую гимнастику « По полянке мишка шёл».

Воспитатель предлагает детям  пройти за столы и приступить к выполнению работы. Организует самостоятельную работу детей. Оказывает индивидуальную помощь при работе с ножницами.

Воспитатель организует выставку работ.

Благодарит детей и хвалит их за старательность.

Побуждает к уборке рабочих мест.

Помогают воспитателю.

Встречают художника, хотят ему помочь.

Рассматривают образец работы, выделяют все самое интересное.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Приступают к работе.

Помогают организовать выставку работ, рассматривают готовые работы, выражают свои эмоции.

Словесный: отвечают на вопросы.

Наглядный: рассматривают образец  работы.

 

Активный: выполняют пальчиковую гимнастику

Практический: выполняют работу.

Наглядный: рассматривают готовые работы. Словесный: выражают свои эмоции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало" Цель: научить детей создавать сюжетные ...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"&quo...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему :" Моя любимая игрушка".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему :" Моя любимая игрушка", которая помогает педагогу провести занятие....

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему : " Пограничник с собакой".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему :  " Пограничник с собакой" , с помощью этой технологической карты в...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Школьник , идущий в школу".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной  группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Школьник , идущий в школу", помогает воспитате...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Осенний пейзаж".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Осенний пейзаж", помогает воспитателям с легкостью п...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи" помогает воспитат...