Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( аппликация) на тему :" По замыслу".
материал по аппликации, лепке (старшая группа)
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( аппликация) на тему :" По замыслу".
Цель: учить детей составлять образ животного с помощью геометрических фигур из цветной бумаги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_applikatsiya_21.10.docx | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности ( занятия).
Группа: старшая
Тема: « По замыслу»( аппликация)
Цель: учить детей составлять образ животного с помощью геометрических фигур из цветной бумаги.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность в выполнении работы.
Развивающие: развивать образное восприятие, образные представления, воображение, творчество
Образовательные: учить детей создавать образ задуманного , учить работать в коллективе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Дикие и домашние животные», загадывание загадок, беседа « Отличие детских и домашних животных друг от друга.
Используемый материал: образцы работ, цветная бумага( квадраты , треугольники, квадраты: оранжевые, желтые, коричневые), клей, ½ листа белого картона, салфетки, ножницы.
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие.
Этап/ продолжительность | Содержание совместной деятельности | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности | |
Педагог | Дети | ||
Вводная часть. Организационный момент 1 минута. Проблемная ситуация(Мотивация) 2 минуты. Основная часть. Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений 5минут. Динамическая пауза 2 минуты Практическая работа 8 минут Заключительная часть Рефлексия 2 минуты | Педагог вместе с детьми организовывает подготовку принадлежностей . Воспитатель говорит детям, что к ним сегодня пришел художник, который потерял все свои картины с дикими и домашними животными. - Как мы ему можем помочь? -Давайте поможем! Воспитатель предлагает детям вырезать из квадратов: треугольники, из кругов- полукруги , из прямоугольников- треугольники и подумать, что можно сделать из них, какую картину. Воспитатель предлагает детям рассмотреть образцы готовых работ и обсудить. Воспитатель предлагает детям пальчиковую гимнастику « По полянке мишка шёл». Воспитатель предлагает детям пройти за столы и приступить к выполнению работы. Организует самостоятельную работу детей. Оказывает индивидуальную помощь при работе с ножницами. Воспитатель организует выставку работ. Благодарит детей и хвалит их за старательность. Побуждает к уборке рабочих мест. | Помогают воспитателю. Встречают художника, хотят ему помочь. Рассматривают образец работы, выделяют все самое интересное. Выполняют пальчиковую гимнастику. Приступают к работе. Помогают организовать выставку работ, рассматривают готовые работы, выражают свои эмоции. | Словесный: отвечают на вопросы. Наглядный: рассматривают образец работы.
Активный: выполняют пальчиковую гимнастику Практический: выполняют работу. Наглядный: рассматривают готовые работы. Словесный: выражают свои эмоции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало" Цель: научить детей создавать сюжетные ...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"&quo...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему :" Моя любимая игрушка".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему :" Моя любимая игрушка", которая помогает педагогу провести занятие....
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему : " Пограничник с собакой".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему : " Пограничник с собакой" , с помощью этой технологической карты в...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Школьник , идущий в школу".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Школьник , идущий в школу", помогает воспитате...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Осенний пейзаж".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Осенний пейзаж", помогает воспитателям с легкостью п...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи" помогает воспитат...