Беседа с Лего конструктором
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Беседа
Ребята, вы знаете сегодня к нам пришло письмо из волшебной страны LeGo Duplo , в этой стране все очень маленькое, и у них случилось беда, на эту страну упал метеоритный дождь и разрушил почти пол страны. И жители LeGo Duplo просят нас о помощи, построить заново город.
А мы можем помочь и запечатлеть все эта на камеру, чтобы наше путешествие запомнилось нам надолго. Так давайте же отправимся в эту страну, но нам предстоит дальняя и очень тяжелая дорога.
Мы с вами отправимся туда на волшебном поезде, а потом мы будем идти пешком, нам надо набраться сил, но перед тем как отправиться давайте немного разомнемся
Физмин
Лего – умная игра ( пальчики сжимаем)
Завлекательна, хитра (руки в стороны)
Интересно здесь играть (круговорот рук)
Строить, составлять, искать. (лесенка,хлопок,очки)
Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)
Лего собирать скорей
Тут и взрослым интересно (прыжки на месте)
Лего поиграть полезно!
Садимся в поезд и наше путешествие начинается, ребята пристегнитесь и мы отправляемся !
Смотрите наш путь дальше прегражден и мы не сможем поехать дальше, рельсы сломаны, давайте их починим?
Ура, мы справились с этим, едем дальше!
Вот мы с вами заезжаем в страну Лего, посмотрите ребята, здесь все разрушены, город почти исчезает, давайте же по быстрей приступим строить ее.
Ребята, как вы думаете какие правила надо соблюдать при работе с Лего конструктором давайте вспомним?
-Не брать мелкие детали в рот;
-никогда не разъединяй детали, соединенные вместе с зубами;
-не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть;
Я вам предлагаю стать самыми настоящими строителями
Lego –друг , нас научи
Брать как надо кирпичи,
Чтобы все детали
Куда надо встали!
Но начнем наше строительство с малого. С постройки моста, нам нужно все эти детали поднять вверх, для этого у нас есть кран.
Дальше мы с вами переходим к строительству магазина.
Молодцы ребята, жители волшебной страны Lego Duplo говорят нам спасибо, за помощь, и ждут нас еще в гости к ним.
Наше путешествие заканчивается давайте попрощаемся с жителями волшебной страны. До свидания!
А теперь садимся в наш поезд и отправляемся в группу.
-Понравилось ли вам наше путешествие?
-Что нового вы узнали?
-Кому мы помогли?
-Что интересного вы бы рассказали своим друзьям?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры с использованием ЛЕГО конструктора
Игра занимает главное место в жизни дошкольника...
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием Лего-конструктора
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием конструктора ЛЕГО. Детям любого возраста нравится строить....
Конспект совместной деятельности с детьми по конструированию из крупного Лего-конструктора в первой младшей группе на тему: "Волшебный лес"
На этом занятии дети знакомятся с деревом, его строением (ствол, ветки); учится строить дерево из крупного конструктора Лего....
ЛЕГО- конструктора в развитии инеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
Данный презентация по теме "ЛЕГО- конструра в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста " является методической разработкой для педагогического совета. родительского собр...
ЛЕГО- конструктора в развитии инеллектуальных способностей детей дошкольного возраста . Значимость конструирования в дошкольном детстве.
ЛЕГО- конструктор широко используется в непрерывной образовательной деятельности по конструированию. Является сложным познавательным процесом, в результате которого происходит инеллектуальное развитие...
Игра-фантазия на основе ЛЕГО конструктора как средство реализации ФГОС ДО
Современная личностно-ориентированная тенденция в педагогике, получившая свое отражение в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования, связана с выходом на пер...
Развитие познавательных способностей у детей посредством использования "Лего-конструктора".
Конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей: ребенок овлад...