Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию (техника оригами) в старшей группе Тема: «Совята»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Цель: Формирование умения детей складывать форму совы по техники оригами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya_v.g.docx | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Ужурский детский сад №3 «Журавленок»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию (техника оригами) в старшей группе
Тема: «Совята»
Воспитатель: Чевычелова Е.В.
2018г.
Цель: Формирование умения детей складывать форму совы по техники оригами.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать умения следовать устным инструкциям;
2. Продолжить знакомить детей с основными геометрическими понятиями:, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.
Развивающие:
1. Развивать внимание, мышление, пространственное воображение, мелкую моторику рук и глазомер, умение рассуждать;
2. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев.
Воспитательные:
1. Привить интерес к конструированию из бумаги;
2. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интегрируемые образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, самостоятельная, познавательная.
Среда взаимодействия: ситуативный разговор, взаимодействие детей, совместное принятие решений, обсуждения.
Предметно-практическая среда: панно, образец базовой формы, квадраты бумаги коричневого цвета, фломастеры , презентация для работы на занятии.
Планируемые результаты: дети создадут коллективную работу «Совята» в технике оригами.
Ход занятия
Воспитатель:
Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
- Доброе утро!
- Доброе утро
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!
- Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!
Воспитатель Ребята, посмотрите, что это?
Воспитатель: Как же нам увидеть, кто живет в темном лесу? Что же нам делать?
Голос: Для начала выполните задания
Воспитатель: Ну что ребята, вы готовы выполнять задания темного леса?
Голос: Хорошо. Задание №1,вы должны быстро и правильно ответить на вопросы.
-Зимой идет снег?
-У треугольника три угла?
- Сколько дней в неделе?
-После лета идет зима?
-5 больше 3?
-На берёзе растут яблоки?
-После пятницы какой день?
Голос: Молодцы, справились. Вот вам второе задание.
Посмотрите на картинку и отгадайте, кто с кем дружит.
Голос: Вы справились с заданием.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Воспитатель: А что вы знаете о сове?
- Какие звуки может издавать птица?
- Что она делает днем?
- Когда сова охотится?
- На кого сова охотится?
Воспитатель: Ребята, посмотрите, я для вас сделала картину «Сова – совушка, мохнатая головушка». Но мне кажется, что моей сове грустно. Как вы думаете почему?
Воспитатель: Давайте сделаем ей маленьких совят. У нас тогда получится совиная семья.
Воспитатель: Предлагаю пройти за столы и присесть, я научу вас делать совят из бумаги способом оригами.
Пальчиковая гимнастика
Ах, ты совушка-сова,
Ты большая голова!
Ты на дереве сидела,
Головою всё вертела –
В траву валилась,
В яму покатилась!
Воспитатель: Ребята, чего не хватает нашим совятам?
Воспитатель: На столе стоят фломастеры. Вы выберите и оформите своего совенка, как вам хочется. Затем дети готовых совят посадите на ветки.
Воспитатель: Посмотрите, какая красота у нас получилась. Какие вы молодцы.
Воспитатель: Дети, темный лес предлагает вам игру на внимание, посмотрите на картинку и найдите 7 отличий.
Воспитатель: Молодцы! А чем же мы сегодня с вами занимались?
Воспитатель: Вы отлично постарались! И я в знак благодарности, хочу подарить вам вот таких совят! А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями и отправимся в группу! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе.
Тема: «Рыбки»Техника: оригамиЦель: учить создавать образ аквариумной рыбки, передавать в поделке ее форму, части телаЗадачи:- развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе «В зимнем лесу»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе«В зимнем лесу» Интеграция образовательных областей:· ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе на тему: «Открытка для папы «Рубашка с галстуком»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе на тему: «Открытка для папы «Рубашка с галстуком»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе на тему: «Открытка для папы «Рубашка с галстуком»
Цель: Развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста; создать условия для проявления детского творчества, инициативы, самостоятельности, воспитывать любовь и уважение...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе.
Тема занятия: «Лягушата»Цель:Продолжать знакомить детей с техникой Оригами, развивать мелкую моторику рук и глазомер...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми второй младшей группы Тема: «Домики для лесных зверей»
Тема: «Домики для лесных зверей»...