Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «ЗАБОРЧИК ДЛЯ ЗАЙЧАТ»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста "ЗАБОРЧИК ДЛЯ ЗАЙЧАТ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
«ЗАБОРЧИК ДЛЯ ЗАЙЧАТ»
Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста
Программное содержание:
Образовательные задачи
• В процессе игры со строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями (кирпичик, с вариантами расположения строительных форм на плоскости;
• Формировать умение детей сооружать по показу взрослого несложную постройку (заборчик).
Воспитательные задачи
• Воспитывать умение работать коллективно;
• Воспитывать заботу о животных, вызвать положительные эмоции.
Развивающие задачи
• Развитие интереса к самостоятельной конструктивной деятельности;
• Способствовать развитию понимания пространственных соотношений.
Оборудование
Игрушечный домик, игрушечные деревья, игрушка зайчика и зайчат для обыгрывания, деревянный строительный материал (кирпичики).
Словарная работа
Активизация словаря: зайка, зайчата, забор, кирпичики.
Методы и приемы
Художественное слово, игровой метод, словесный метод, практический метод.
Ход совместной деятельности
Организационный момент
Воспитатель:
- Ребята, я сегодня встретила Зайку и она пригласила нас с вами в гости поиграть с зайчатами. Отправимся в гости?
Дети:
- Да!
Воспитатель:
- Путь очень далек, поэтому мы не пойдем пешком, а поедем на поезде.
Проводится подвижная игра "Поезд" (" в пути" поем песенку)
Поезд мчится и свистит
И колесами стучит.
Я стучу, стучу, стучу,
Куда надо докачу.
Чу-чу, чу-чу, куда надо докачу.
Совместная деятельность по конструированию
Останавливаемся у стола, на котором стоит игрушечный домик.
- Вот мы и приехали. Посмотрите, это домик Зайки, но что-то не видно маленьких зайчат, где же они?
Ответы детей (спрятались, боятся волка)
Воспитатель:
- Правильно, поэтому не выходят во двор погулять, чем же нам помочь им? Может нам построить забор вокруг дома?
-Садитесь за стол, посмотрите, перед вами лежит строительный материал, это кирпичики, давайте рассмотрим их. Посмотрите, у кирпичика есть широкая сторона, и есть узкая, длинная и короткая. Посмотрите, какие красивые кирпичики
- Сейчас я научу вас строить заборчик, смотрите.
- Чтобы заборчик был высокий, ставим один кирпичик узкой короткой стороной, затем другой кирпичик так же узкой стороной ставим рядом, ставим их ровно, друг к другу, чтобы не было просветов, чтобы волк не смог пробраться во двор.
- Помогайте мне строить заборчик (дети строят вместе с воспитателем)
- Вот такой у нас получился заборчик. Высокий, волк не сможет через него перебраться, крепкий, зайчатам не страшно будет за ним теперь гулять.
- Предлагаю позвать зайчат гулять (дети зовут, воспитатель выставляет фигурки зайчат возле домика).
- Мы с вами хорошо потрудились. Зайчатки говорят вам спасибо и приглашают потанцевать вместе с ними.
Физкультминутка
Проводится игра под музыку «Зайка серенький сидит…»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Подведение итогов
- Теперь нам с вами нужно вернуться в детский сад, а вернемся мы так же на поезде.
- Ребята, где мы с вами сегодня побывали (ответы детей)
- Чем же мы помогли Зайке и зайчатам? (построили забор)
- Какие вы сегодня молодцы, что помогли зайчатам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности взрослых и детей в группе раннего возраста "Угощение для куклы Кати"
Конспект совместной деятельности взрослых и детей в группе раннего возраста "Угощение для куклы Кати"...
Конспект образовательной деятельности по конструированию с детьми группы раннего возраста Тема: «Домик для зайки» Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин.
Конспектобразовательной деятельности по конструированиюс детьми группы раннего возрастаТема: «Домик для зайки»Воспитатель: Титус Л.И.МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин....
КОНСПЕКТ совместной деятельности с детьми 2-ой группы раннего возраста “ ПЕТУШОК И СОЛНЫШКО “
Цель:Обобщение и закрепление знаний о домашних птицахЗадачи: Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами; Развивать мелкую моторику детей; Развивать на основе разн...
Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста на тему: «Кукла неваляшка»
Данное занятие разработанно для второй группы раннего возраста. основной целью занятия являеться развитеие интереса детей к процессу лепки из пластелина....
Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста. Тема: «Первые листочки».
Развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, прикреплять «шарик» к заготовке дерева, чуть ...
Конспект совместной деятельности по конструированию в первой группе раннего возраста «Заборчик для зайчат»
Конспект совместной деятельности по конструированию в первой группе раннего возраста «Заборчик для зайчат»...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй группы раннего возраста "Занимательная полянка"
Развивать сенсорные эталоны, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, закрепить представление об основных цветах (красный, жёлтый, синий, зелёный)...