Конспект НОД по конструированию "Мой дом"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Учить детей различать формы при значительном их отличии друг от друга, а также выбирать из них ту, которая составляет пару к предъявленному образцу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД по конструированию "Мой дом" | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по конструированию №2 | |
Месяц: Сентябрь | |
Тема недели: «Мой дом» | |
Тема занятия: «Найди пару» | |
Возраст: 1 год обучения | |
Источник, автор: Е.А. Екжанова Е.А. Стребелева «Коррекционно- развивающее обучение и воспитание», О.П. Гаврилушкина «Обучение конструированию» | |
Задачи образовательной программы | Учить детей различать формы при значительном их отличии друг от друга, а также выбирать из них ту, которая составляет пару к предъявленному образцу. |
Задачи коррекционной работы | Развитие мотивации и интереса на конструктивную и игровую деятельность. Развивать формирование речевой активности (в соответствии с возможностями ребёнка). Развивать внимание, восприятие, мелкую моторику. |
Материалы и оборудование | Игрушка мишка, корзинка с шариками, кубиками, кирпичиками. |
Словарная работа | Кубики, шарики, фигура. |
Ход занятия | Педагог обращается к ребёнку: - Посмотри, кто к нам в гости пришел? Педагог подводит ребёнка к игрушке Мишутка. Мишка, мишка косолапый Тяжела у мишки лапа, Очень добрый я медведь Пришёл на деток посмотреть. - Мишутка принёс нам много кубиков, шариков и кирпичиков. - Посмотри какие они красивые, вот это- шарики, а это- кубики, а это- кирпичики(показывает). - Покажи мне, где кубики? - Где шарики? - Где кирпичики? Ребёнок показывает и вместе с педагогом проговаривает слова. - Посмотри, что у меня в руке? (педагог показывает кубик). - А давай с тобой поиграем. - Найди такую же фигуру на столе. Ребёнок находит фигуру и показывает педагогу. Правильно! - Посмотри, они одинаковые. - У меня такая же фигура как у тебя. Аналогично проводится сравнение по величине, цвету В случае неправильного выбора фигура прикладывается к образцу, сравнивается с ним, а затем ищется нужная. - Ты сегодня молодец! - Мишутке было интересно смотреть, как ты сегодня играл. |
Возможное продолжение занятия | - А сейчас, мы с тобой аккуратно кубики разложим в красную корзинку. Шарики в жёлтую корзинку, а кирпичики сложим в синюю корзинку. Педагог показывает, как укладывать материал в корзинки.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОДпо обучению грамоте "Буква "Ы" и звук "Ы"
НОД по подготовке и обучению детей подготовительной группы грамоте. Знакомство со звуком "Ы" и буквой "Ы"....
КОНСПЕКТ НОДпо познавательному развитию на тему "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
Конспект в первой младшей группе по познанию...
конспект НОДпо математическому развитию в подготовительной группе
это аттестационное занятие по математике в подготовительной группе...
Конспект НОДпо образовательной области «Познавательное развитие»по развитию речи и ФЭМП. Поможем Мишке
Конспект содержит структуру написания по новому требованию ФГОС...
Конспект НОДпо лепке для детей первой младшей группы.тема «Карандаши»
учить детей лепить знакомые им предметы, закреплять умение делить ком пластилина на части, воспитывать аккуратность....
Конспект НОДпо познавательному развитию:«Приобщение к народным истокам» для детей старшего дошкольного возраста..
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие", "Художественно-Эстетическое развитие", "Социальгно-коммуникативное развитие"....
Конспект НОДпо восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Красота зимнего леса» на примере сказки Г.Скребицкого для детей старшей группы
Конспект НОДпо восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Красота зимнего леса» на примере сказки Г.Скребицкогодля детей с...