Презентация Тема «Роль свободного технического конструирования детей в младшей группе
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта, как реально существующих , так и придуманных самими детьми объектов.
Под детским конструированием принято понимать создание разнообразных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. Задачи : р развивать у детей способность различать и называть строительные , кирпичик, брусок ). - учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). - Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать и соотносить их по величине и форме. - устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга . - Учить самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине ).
Конструирование относится к продуктивным видам деятельности , поскольку направлено на получение определённого продукта, как реально существующих , так и придуманных самими детьми объектов. Под детским конструированием принято понимать создание разнообразных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов .
Выделяют два типа конструирования: техническое и художественное . В техническом конструировании дети отображают реально существующие объекты, а также придумывают поделки по ассоциации образами из сказок, фильмов. К техническому типу конструкторской деятельности относят: конструирование из строительного материала; конструирование из деталей конструктора, имеющих разные способы крепления; конструирование из крупногабаритных модульных блоков. В художественном конструировании дети, создавая образы, не только отображают их структуру, сколько выражают своё отношение к ним, передают их характер, пользуясь цветом, формой. К художественному типу конструирования относятся конструирование из бумаги и конструирование из природного материала.
Основным материалом для конструирования, с которого и начинается знакомство малыша с этим видом деятельности, является конструктор. Как правило, это деревянный или пластмассовый набор для конструирования, состоящий из различных геометрических фигур (пластин, кубиков, призм, цилиндров разных размеров и цветов).
Конструктор « Полесье горка»
Конструктор из крупногабаритных модульных блоков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация " Из опыта работы по конструированию в 1 младшей группе"
Как проводить конструирование с детьми 1 младшей группы....
Консультация для родителей "Роль сказки в воспитании детей второй младшей группы!"
"Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненых явлений" В.А. Суомлинский....
Роль игры в жизни детей первой младшей группы детского сада
Роль игры в жизни детей первой младшей группы детского сада...
Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей второй младшей группы»
Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей второй младшей группы»...
Творческий проект по техническому конструированию во второй младшей группе «Техно-детки»
Развитие познавательных и творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста в процессе конструктивной деятельности. Развитие восприятия, мышления и воображения....
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООД по речевому развитию для детей второй младшей группы на тему: «Отгадай всё про животных!»
ООД по речевому развитию для детей второй младшей группы на тему:«Отгадай всё про животных!»...
Конспект занятия по конструированию На тему: «Дорога для машины» для детей первой младшей группы
Цели: Учить детей конструировать не сложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.Зада...