Конспект занятия во 2 младшей группе конструирование "Узкая и широкая дорожка"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с напольным строительным материалом). Развивать умение сооружать дорожки, формировать желание строить что-нибудь самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uzkaya_i_shirokaya.docx | 16.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая»
Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность.
2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с напольным строительным материалом)
3. Развивать умение сооружать дорожки, формировать желание строить что-нибудь самостоятельно.
4. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки.
5. Формировать умение выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь друг на друга.
6. Побуждать к совместным играм маленькими группами.
7. Продолжать знакомить детей с названиями игрушек (машинами)
8. Формировать умение отвечать на самые простые вопросы, слушать художественные стихотворения без наглядного сопровождения.
Предварительная работа: Строительство узкой и широкой дорожек, рассматривание машины, знакомство с игрой «Воробушки и автомобили».
Содержание деятельности:
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что я принесла?
Дети: Машинку.
Воспитатель: Правильно. А что есть у машины?
Дети: Колеса, руль, кабина.
Воспитатель: Посмотрите, как крутятся колеса. А машина легковая или грузовая?
Дети: Легковая.
Воспитатель заводит машину и наблюдает вместе с детьми, как машина едет по комнате.
Воспитатель читает стихотворение:
Отличная у меня машина!
Сама едет, без бензина.
Только ключик поверни,
на машину все гляди.
Дружкова М. А.
Затем воспитатель читает стихотворение В. Берестова «Про машину»(с показом иллюстраций). Организует беседу с детьми по стихотворению.
Предлагает детям поиграть. Читает стихотворение Н. Найденовой «Машина». Дети дружно хором повторяют «би-би-би». Воспитатель в это время ритмично стучит в бубен.
Воспитатель: Ребята, а у нас в группе есть машины?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, покажите мне легковую (грузовую) машины. А что нужно сделать, чтобы наши машины не болели?
Дети: Играть с ними.
Воспитатель: Ребята, давайте построим дорожки для машин. Из чего можно построить дорожку для машины?
Дети: Из кирпичиков.
Воспитатель: Как можно построить широкую (узкую) дорожки? Кто желает показать? Один или двое детей показывают, все остальные смотрят, воспитатель помогает при затруднении и комментирует. Для большой машины какая нужна дорожка?
Дети: Большая, широкая.
Воспитатель: А для маленькой машины какая нужна дорожка?
Дети: Маленькая, узкая.
Воспитатель: Верно.
Воспитатель предлагает детям выбрать себе машинку (большую или маленькую) и построить дорожку, подходящую для этой машины. По окончании работы воспитатель хвалит детей, дети обыгрывают постройки, затем играют в игру «Воробушки и автомобиль».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область «Познание»: конспект занятия в средней группе по формированию ЗОЖ «Дорожка здоровья»
Учить детей заботится о своем здоровье...
Конспект занятия в средней группе по формированию ЗОЖ «Дорожка здоровья»
учить детей заботиться о своем здоровье;совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены;объяснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; хорошее настроение;дать понятие о не...
Конспект занятия в средней группе по формированию ЗОЖ «Дорожка здоровья»
Освоение интегративных качеств: овладение основными культурно-гигиеническими навыками, любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, овладение средствами общения и способами взаимодействия...
Познание. "Маша и цыпленок.Дорожки. Игры с цыпленком" (конспект занятия в младшей группе)
Реализация содержания программы в образовательных областях»: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Виды детской деятельности: игровая,...
Конспект занятия в средней группе по формированию ЗОЖ «Дорожка здоровья»
Образовательные: учить детей заботиться о своем здоровье;совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены;объяснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; хорошее...
Конспект занятия в старшей группе по формированию ЗОЖ «Дорожка здоровья»
Конспект зантия...
Технологическая карта по образовательной деятельности во второй младшей группе "Узкая и широкая дорожки"
Научить строить узкую и широкую дорожки из строительного материала (кирпичиков)....