Перспективное планирование по ручному труду в подготовительной группе
материал по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Ручной труд оказывает огромное влияние на развитие кисти рук, создает эмоционально-положительный фон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_ruchnomu_trudu_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 20.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ручному труду в подготовительной группе.
Месяц | Тема | Программное содержание |
Сентябрь | мониторинг | |
Октябрь |
| Воспитывать умение строить по парам, обговаривать действия. Учить детей распределять работу, подбирать материал в соответствии с задуманным. |
2. Животные (из каштанов и пластилина) | Учить делать животное, используя каштаны вместо туловища и головы. Развивать творческую фантазию и мелкую моторику рук. | |
3. Яблоки и груши (из полосок бумаги) | Продолжать развивать ручную умелость, упражняя в работе с ножницами. Воспитывать усидчивость и творчество. | |
4.Микрорайон города (из коробочек) | Воспитывать интерес к коллективному труду. Учить преображать коробку в здание, украшать ее. | |
Ноябрь | 1. Деревья (из картона и цветной бумаги) | Учить детей делать объемные деревья двумя способами, прорисовывая листья осенние, либо делать аппликацию. |
2. Машины нашего города (из бумаги и спичечных коробков) | Учить делать разные машины по схемам. Развивать фантазию, ручную умелость. Упражнять в работе с ножницами. | |
3.Фигурки человечков. | Воспитывать интерес к изготовлению фигурки человека из пластилина и бросовых материалов. Закреплять умение передавать движение фигурки. | |
4. Дорожные знаки. | Учить продумывать этапы работы, находить способы изготовления, отбирать материал. | |
Декабрь | 1. Улицы города (строительный материал). | Продолжать сооружать постройки из конструктора, объединив их общим замыслом. Учить работать коллективно, договариваясь. |
2. Елочка новогодняя. | Учить детей делать елочку из элементов оригами, украшать по замыслу. Продолжать развивать навыки аккуратной работы с клеем. | |
3. Новогодняя гирлянда. | Воспитывать интерес к изготовлению гирлянды своими руками для украшения группы. Закреплять навык работы с ножницами. | |
4. Игрушка на елку | Учить делать игрушки на елку своими руками. Вызвать радость от совместной работы. | |
Январь | 1. Мост (из строительного материала) | Воспитывать аккуратность в постройке. Следить за прочностью деталей. Учить строить мосты по условиям: мосты через реку, пешеходные мосты… Формировать интерес к разнообраз. сооружениям. |
2. Пароход (оригами). | Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер. Воспитывать аккуратность и усидчивость. | |
3. Рыбка. | Учить делать рыбку из кругов и петелек. Упражнять в работе с ножницами. Воспитывать ручную умелость и усидчивость. | |
Февраль | 1. Животные. | Закреплять умение сворачивать и склеивать цилиндр из бумаги, вырезать и приклеивать мордочку животного к цилиндру, добавлять детали по замыслу. |
2. Птица (оригами) | Развивать навыки конструирования из бумаги по схеме, соблюдая последовательность. Учить делать аккуратные сгибы, оживлять птицу дорисовкой или аппликацией. | |
3. Подарок папе (открытка) | Вызвать желание сделать подарок папе своими руками. Закрепить умение вырезать детали на глаз, выбирать красивые сочетания цветов. Воспитывать трудолюбие, аккуратность. | |
4. Солдат (из конуса) | Учить делать игрушку из конуса (круга), придавать поделке законченный вид, украшая вырезанными мелкими деталями. | |
Март | 1. Букет для мамы. | Продолжать упражнять в работе с ножницами и клеем. Воспитывать усидчивость, желание дарить и делать своими руками подарки. |
2. Браслет-косичка. | Воспитывать трудолюбие и усидчивость. Развивать мелкую моторику рук, формировать навык плетения ниток в косичку. Доставить радость от изготовления подарка для себя. | |
3. По замыслу. | Воспитывать интерес к конструктивной деятельности, желание видеть законченную работу. Продолжать учить выбирать тему и доводить начатое до конца. Учить рассказывать о своей постройке. Говорить, что получилось, а что нет. | |
4. Сказочный домик. | Развивать фантазию и творчество при изготовлении сказочного домика, украшении его необычным орнаментом. | |
Апрель | 1. Наш космический корабль. | Развивать творческую фантазию, образное мышление при изготовлении корабля. Учить создавать игрушки из бросового материала. Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кисточкой. |
2. Кошелек. | Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, воспитывать аккуратность, усидчивость. | |
3. Еж. | Продолжать учить работать с природным материалом (семена подсолнуха), украшать поделку дополнительными деталями из соленого теста. | |
4. Игрушки-забавы. | Воспитывать заботливое отношение к малышам, желание дарить им подарки. Научить детей разбираться в готовых выкройках, самостоятельно слеивать игрушки. Закреплять умение вырезать на глаз детали, выбирать красивые цветовые сочетания. | |
Май | Мониторинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУЧНОМУ ТРУДУ.в старшей группе.
Для развития творчества, мышления,мелкой моторики рук у детей старшей группы надо прежде всего знакомить детей с работой с разными материалами и их свойствами....
Перспективное планирование по ручному труду в подготовительной группе.
Перспективное планирование по ручному труду....
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду в подготовительной группе
Перспектиное планирование по конструированию и ручному труду в подготовительной группе...
Перспективное планирование по ручному труду в старшей группе
Перспективное планирование по ручному труду в старшей группе...
Перспективное планирование по ручному труду в старшей группе
Перспективное планирование по ручному труду в старшей группе...
Перспективный план по ручному труду в подготовительной группе.
материал распределен по месяцам....
Перспективное планирование по конструированию, ручному труду в подготовительной группе.
Перспективное планирование....