Кратковременная Образовательная Практика "Удивительные палочки". Направление: техническое. Возраст детей: 4-5 лет.
методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа)

КОП "Удивительные палочки". Направление: техническое. Возраст детей: 4-5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kop-udivitelnye_palochki.pptx49.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ «Детский сад «Карусель» город Пермь Кратковременная Образовательная Практика «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПАЛОЧКИ» Направление: техническое Возраст детей: 4 – 5 лет Подготовила: воспитатель первой категории Голубкова Н.В.

Слайд 2

Технологическая карта КОП Возрастная группа: средняя группа. Направление практики: техническая. Количество детей: 7-9 чел. Количество часов КОП: 3 занятия (по 20 минут) Выкладывая изображения, создавая продукт своей деятельности, ребенок учится анализу и синтезу: исследует образец и придумывает собственную оригинальную конструкцию, анализирует промежуточные варианты, исправляет ошибки и погрешности. Так, тренировка в создании простых и сложных конструкций становится стимулом развития мышления ребенка, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству. Цель: Развитие у детей конструктивных навыков, координации движений.

Слайд 3

№ п/п Занятие Задачи План проведения Материал к использованию Прогнозируемый результат 1. «Треугольник и квадрат». 1. Познакомить детей со счетными палочками. 2. Закрепить цвета. 3. Учить детей составлять геометрические фигуры: треугольник и квадрат (из определенного кол-ва палочек). Рассматривание треугольника. Назвать сколько углов, сторон? «У треугольника 3 стороны, они могут быть разной длины». Выяснить сколько углов и сторон у квадрата. «Четыре палочки сложил- и вот квадратик получил». Дети выкладывают по образцу и по схеме. Счетные палочки, треугольник и квадрат, карточки с изображением треугольника и квадрата - схемы. Выполненные из счетных палочек треугольник и квадрат.

Слайд 4

№ п/п Занятие Задачи План проведения Материал к использованию Прогнозируемый результат 2. «Ёлочка» Учить детей конструировать елочку из палочек. Развивать мелкую моторику рук. Расширять представление об окружающем мире. Рассматривание елочки. Загадывание загадок. На какую геометрическую фигуру похожа елочка? Рассматривание схемы – ёлочка. Счетные палочки, карточка с изображением ёлочки, схемы. Выполненная ёлочка из счетных палочек.

Слайд 5

№ п/п Занятие Задачи План проведения Материал к использованию Прогнозируемый результат 3. «Построим домик» 1. Учит конструировать из счетных палочек: дом и забор. 2. Развивать у детей: сообразительность, творчество, ориентировку в пространстве. Рассматривание картинок с изображением домов. Из чего строят дома? «Строим, строим дом, по кирпичику кладем. Дом все выше, выше, а флажок все выше, выше». Дети выкладывают дом и забор по схеме. Счетные палочки, схемы, картинки с изображением домика Домик, выполненный из счетных палочек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по развитию технического творчества детей старшего дошкольного возраста "Изобретаем транспорт специального назначения"

Актуальность:Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ...

Конспект образовательной деятельности по направлению технического творчества Тема: «Загон для домашних животных» (младший возраст, 2-3 года)

Данный конспект будет полезен воспитателям младших групп для занятий по конструированию и ознакомлению с окружающим миром....

Консультация « Лего –как одно из направлений технического творчества детей»

Конструирование из лего-конструктора полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью. Следовательно, благодаря ей ребенок осо...

Конспект образовательной деятельности по направлению технического творчества Тема: « Домик для зайчишки » (младшая группа, 2-3 года)

Развития познавательных и творческих способностей стало сейчас одной из важнейших задач воспитания маленьких детей. Это развитие их ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые ...

«Создание модели образовательного пространства для инженерно – технического творчества детей дошкольного возраста»

Личность формируется в деятельности и эффективность влияния развивающей предметно-пространственной среды на формирование основ технического мышления ребенка обусловлена его активностью в этой среде....