НОД по конструированию "Мосты длинные и короткие, высокие и низкие"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Цель : строительство моста по образцу.
Задачи: познакомить с видами мостов,учить строить мостик из известных деталей конструктора по образцу, закрепляя умение сооружать постройки, используя ранее полученные знания, различать и называть детали :кубик, призма, кирпичик. Играть со своими постройками, закрепить знание основных цветов, расширять словарный запас детей, воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.05 КБ |
![]() | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Мосты»
Цель : строительство моста по образцу.
Задачи: познакомить с видами мостов,учить строить мостик из известных деталей конструктора по образцу, закрепляя умение сооружать постройки, используя ранее полученные знания, различать и называть детали :кубик, призма, кирпичик. Играть со своими постройками, закрепить знание основных цветов, расширять словарный запас детей, воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Ход занятия:
Воспитатель: Добрый день, ребята.Чтобы узнать,что мы сегодня будем делать на занятии,попробуйте отгадать загадку. (слайд 2)
Предпологаемые ответы детей.
Воспитатель : правильно.В мире бывают разные мосты.
Это железнодорожные.По ним ходят поезда и электрички (слайд 3)
Это автодорожные.А как вы думаете, что по этому мосту ходит? Предпологаемые ответы детей.
Воспитатель :правильно, автомобили.(слайд 4)
А так же есть и пешеходные мосты.Кто по ним ходит? Предпологаемые ответы детей.
Воспитатель :правильно, пешеходы. (слайд 5)
А для чего нам нужны мосты? Предпологаемые ответы детей.
Но перед тем, как приступить к работе, нужно набраться сил.
Гимнастика для глаз «Мостик» (слайд 6)
Воспитатель : А сейчас мы с вами попробуем построить большой мост. Какие детали нам понадобятся для того,чтрбы построить этот мост? Предпологаемые ответы детей. (слайд 7)
Воспитатель : Посмотрите, как я это делаю. И так нам необходимо сделать опору моста –это кубики, сверху накладываем кирпичик на кубики –это перекрытие основания моста. А как же забраться на мост? Предпологаемые ответы детей.
Воспитатель : с двух сторон прикладываю фигуру (призма).Посмотрите, какой чудесный получился мостик. (слайд 8)
Физкультминутка «Мостик» (слайд 9)
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель : какие замечательные мостики у вас получились. Для какого вида транспорта вы построили мосты? Предпологаемые ответы детей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Делит город надвое река. У реки крутые берега. Чтобы путь удобен стал и прост Через реку выстроили…
железнодорожные
автодорожные
пешеходные
Схемы мостов
Физкультминутка Я на радугу-дугу Наглядеться не могу. Мост от неба до земли Удивительной красы. Буду по мосту шагать, В небе тучки разгонять. К солнышку найду дорожки, Поиграю с ним в ладошки. А потом пойду опять Я по радуге гулять Руки вверх и в стороны. Покачиваем головой влево, вправо . Круговое движение правой рукой Круговое движение левой рукой Шаги на месте Движение руками верх, в стороны и вниз. Шаги на месте. Хлопки в ладоши. Шаги на месте.
До скорой встречи!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий
Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий Понятие маленький- большойЦель занятия.Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - н...

Дидактические материалы для работы с детьми 3-4-х лет. Игры по ФЭМП( закрепление понятий "больше и меньше", "высокий и низкий")
Представляю Вашему вниманию 2 игры по фэмп для младших дошкольников с трудностями в обучении...

Ворота высокие и низкие. Занятие по конструированию во второй младшей группе
Тема: Ворота высокие и низкие.Занятие по конструированию во второй младшей группеПрограммное содержание: Учить детей различать детали строительного материала (большая и малая призмы, пластин...

Тема: "Сравнение по высоте. Понятия высокий, средний, низкий"
Конспект занятия по математике в старшей группе для детей с ЗПР по теме: "Сравнение по высоте. Понятия высокий, средний, низкий"...

"Звуки высокие и низкие" презентация для детей младшего и среднего возраста
Познакомить малыша с миром окружающих звуков очень просто: нужно много гулять вместе, наблюдать и слушать. Но везде побывать и все услышать мало кому удается. Поэтому открывайте презентацию и знакомьт...

Конспект занятия "Что значит "высокие" и "низкие" звуки?"
Занятие в игровой форме знакомит детей 4-5 лет со свойством звука "высота". Дети всегда проявляют интерес к звуковой стороне окружающего мира. Благодаря встрече с игровым персонаж...

" Высокая и низкая башенка" первая младшая группа
quot; Высокая и низкая башенка" первая младшая группа...