Перспективный план "Конструирование" Литвинова
рабочая программа по конструированию, ручному труду
Перспективный план "Конструирование" Литвинова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_konstruirovanie.docx | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ОО «Познавательное развитие»
Конструирование
№ | Тема | Программное содержание | Материалы и оборудование | Литература | Реализ. ООП ДО |
Сентябрь | |||||
1 | «Башенка из кубиков» | Упражнять в умении накладывать кубик на кубик. | 3-4 кубика. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 10 | |
2 | «Разноцветная башенка из кубиков» | Упражнять в умении класть кубик на кубик, соотнося кубики по цвету. | По 3-4 кубика желтого и красного цветов. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 12 | |
3 | «Высокая башенка из кубиков» | Упражнять в умении класть кубик на кубик. | 4-5 кубиков. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 16 | |
4 | «Башенка из кирпичиков» | Упражнять в умении класть кирпичик широкой стороной на стол, класть кирпичик на кирпичик. | 4-5 кирпичиков. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 19 | |
Октябрь | |||||
1 | «Машина» | Упражнять в умении класть кубик на кирпичик. | Кирпичик, кубик. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 23 | |
2 | «Поезд для матрешки» | Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу. | 4 кубика. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 26 | |
3 | «Поезд большой и маленький» | Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу; учить подбирать кубики в зависимости от величины игрушек. | По 4 кубика – больших и маленьких. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 28 | |
4 | «Дорожка для матрешки» | Упражнять в умении класть кирпичики плашмя (широкой стороной на стол) и приставлять их друг к другу узкой короткой стороной. | 4 кирпичика. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 31 | |
Ноябрь | |||||
1 | «Дорожка широкая» | Упражнять в умении выкладывать кирпичики плашмя, соединяя их узкие длинные стороны. | 8 кирпичиков. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 34 | |
2 | «Дорожки широкая и узкая» | Упражнять в умении класть кирпичики плашмя и приставлять их друг к другу узкой короткой или длинной стороной, самостоятельно выбирать способ постройки. | 8 кирпичиков. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 38 | |
3 | «Стол» | Упражнять в умении класть кирпичик на кубик. | По 2 кубика и 2 кирпичика (большие и маленькие) | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 43 | |
4 | «Стул» | Упражнять в умении ставить кирпичик на узкою короткую сторону около кубика. | По 2 кубика и 2 кирпичика (большие и маленькие) | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 46 | |
Декабрь | |||||
1 | «Мебель для матрешки» (стол, стул) | Упражнять в умении класть кирпичик на кубик (стол), ставить кирпичик на узкую сторону около кубика (стул), подбирать детали конструктора Строитель по величине. | 2 кирпичика, 2 кубика (большие и маленькие) | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 50 | |
2 | «Диван» | Упражнять в умении располагать кубики рядом, кирпичики вертикально на узкой стороне за кубиками. | 2 кубика, 2 кирпичика. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 54 | |
3 | «Кровать» | Упражнять в умении располагать кубики рядом друг с другом, кирпичики ставить вертикально на узкую короткую сторону. | 3 кубика, 2 кирпичика. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 57 | |
4 | «Скамейка» | Упражнять в умении класть 2 кирпичика на узкую длинную сторону недалеко друг от друга, на них класть один кирпичик на широкую сторону горизонтально. | 3 кирпичика. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 69 | |
Январь | |||||
1 | «Мебель для куклы Кати» | Упражнять в умении строить мебель самостоятельно. | Кубики и кирпичики. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 72 | |
2 | «Забор для собачки» | Упражнять в умении ставить кирпичики на узкую длинную сторону, плотно приставляя их друг к другу. | 3-5 кирпичиков. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 75 | |
3 | «Забор вокруг дома» | Упражнять в умении ставить кирпичики на длинную маленькую сторону, располагая их по краю прямоугольника, плотно приставляя друг к другу. | 3-4 кирпичика. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 79 | |
4 | «Забор для петушка» | Упражнять в умении чередовать кубики и кирпичики, ставить кирпичики на узкую короткую сторону, располагая их около кубиков. | 5 кубиков, 3 кирпичика. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 85 | |
Февраль | |||||
1 | «Ворота» | Упражнять в умении делать перекрытие из кирпичика, располагая его плашмя на 2 цилиндра. | 2 цилиндра, 1 кирпичик. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 88 | |
2 | «Разноцветные ворота для машин» | Упражнять в умении делать перекрытие из кирпичика, располагая его плашмя на 2 кубика; различать и называть цвета. | 2 кубика, 1 кирпичик. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 91 | |
3 | «Широкие ворота» | Упражнять в умении делать перекрытие из кирпичика, располагая его плашмя на 2 кубика или кирпичика. | Кубики, кирпичики, цилиндры, пластины. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 94 | |
4 | «Высокие ворота» | Упражнять в умении ставить кирпичики на узкую короткую сторону и накладывать на них кирпичик или пластину. | 3 кирпичика. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 97 | |
Март | |||||
1 | «Дом для животных» | Упражнять в умении ставить кубики недалеко друг от друга, накладывать призму на кубики. | 2 кубика, 1 призма. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 100 | |
2 | «Дом для матрешки» | Упражнять в умении ставить кирпичики на узкую длинную сторону на расстоянии друг от друга, делать перекрытие из призмы. | 2 кирпичика, 2 призмы. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 104 | |
3 | «Дом» | Поддерживать желание строить дом самостоятельно. | Кубики, кирпичики, трехгранные призмы, пластины, цилиндры. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 115 | |
4 | «Лесенка» | Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик. | 6 кубиков. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 118 | |
Апрель | |||||
1 | «Разноцветные лесенки» | Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, различать и называть цвета. | 6 кубиков. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 121 | |
2 | «Лесенки большая и маленькая» | Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, подбирать строительный материал по величине. | 6 кубиков (больших и маленьких) | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 125 | |
3 | «Широкая лесенка» | Упражнять в умении приставлять кирпичики друг к другу, соединяя узкие длинные стороны, ставить кирпичик на кирпичик. | 6 кирпичиков. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 129 | |
4 | «Лесенка с башней» | Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, различать и называть цвета. | 7 кубиков. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 134 | |
Май | |||||
1 | «Разноцветная лесенка с башней» | Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, различать и называть цвета. | 7 кубиков. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 138 | |
2 | «Горка» | Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, накладывать кубик на кубик, приставлять призму к лестнице. | 6 кубиков, 1 призма. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 143 | |
3 | «Разноцветные горки» | Упражнять в умении различать кубики по цвету (красные, синие, желтые и зеленые), приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, приставлять призму к лестнице. | 6 кубиков, 1 призма. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 146 | |
4 | «Горка с дорожкой» | Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, приставлять призму к лестнице, пристраивать к скату горки дорожку из кирпичиков. | 6 кубиков, 2 кирпичика, 1 призма. | О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 149 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...