Лего - конструирование как способ социализации детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Лего - конструирование как способ социализации детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gmo.pptx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социализация личности Включение в социальные связи и отношения Усвоение знаний, социально – культурного опыта Понятие норм и ценностей общества Участие в жизни общества
Преемственность – последовательный переход от одной ступени образования к другой Предполагает: Непрерывность в обучении и воспитании Наличие общих и специфических целей для каждого возрастного периода Сохранение, развитие, качественное преобразование при переходе к новому состоянию
Правила работы дошкольников в группе: • каждый участник группы должен внести свой вклад в создание проекта; • случайную поломку необходимо исправить; • если тебе необходима деталь, которая находится у другого участника группы, умей с ним договориться (забирать деталь силой запрещено); • обсуждая и договариваясь, будь вежливым, не повышай голос; • не размахивай руками и ногами, это может привести к поломке проекта; • не помещай детали LEGO в рот; • по окончании деятельности, необходимо навести порядок.
Роли дошкольников: • инженер: наблюдает за ходом выполнения работы и следование инструкциям. • строитель: соединяет детали конструкции. • поставщик: осуществляет подбор подходящих по размеру, форме и цвету деталей, и передает их строителю. • директор: обеспечивает сотрудничество всех участников команды, следит за их успешным взаимодействием и представляет работу группы.
Социальные потребности: потребность в комфортных межличностных отношениях; потребность в понимании; потребность в наличии жизненных целей и смыслов; потребность в познании окружающего мира; потребность в творческой реализации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коммуникативные музыкальные игры как способ социализации детей старшего дошкольного возраста»
Музыкально-психологическое занятие в старшей группе по теме: «Коммуникативные музыкальные игры как способ социализации детей старшего дошкольного возраста»...
Коммуникативные музыкальные игры как способ социализации детей старшего дошкольного возраста в детском коллективе.
Вопросы о том, насколько комфортно чувствует себя ребенок в группе детского сада, являются очень важными и актуальными, поскольку группа детского сада – это первое звено в системе об...
Консультации для воспитателей Коммуникативные музыкальные игры как способ социализации детей старшего дошкольного возраста в детском коллективе.
Консультации для воспитателейКоммуникативные музыкальные игры как способ социализации детей старшего дошкольного возраста в детском коллективе. Социализация является важным условием гармоничного ...
Развлечение по лего-конструированию "Строим зоопарк" для детей старшего дошкольного возраста
Конспект развлечения по лего-конструированию «Строим зоопарк» для детей старшего дошкольного возраста....
Методическая разработка на тему: "Лего-конструирование и робототехника для детей старшего дошкольного возраста"
Образовательная робототехника - новое направление, нацеленное на повышение эффективности образования, на активное использование детьми современных технологии, элементов компьютерной грамотности, форми...
Сценарий Лего-турнира «Космотехники» по лего-конструированию и робототехнике среди воспитанников старшего дошкольного возраста по теме «Полет на Луну»
Сценарий Лего-турнира среди воспитанников старшего дошкольного возраста. С использованием робототехнических конструкторов lego wedo 2.0, и лого робота Bee-Bot "Умная пчела"....
Методическая разработка комплексно - тематических планов «LEGO-Космодром» по Лего-конструированию и Робототехнике для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Развитие технического творчества и конструкторских способностей детей через создание макета Космодром из конструктора Лего....