Коммуникативные музыкальные игры как способ социализации детей старшего дошкольного возраста в детском коллективе.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Вопросы о том, насколько комфортно чувствует себя ребенок в группе детского сада, являются очень важными и актуальными, поскольку группа детского сада – это первое звено в системе общественного воспитания и образования детей.
Внедрение специальных коммуникативных музыкальных игр на музыкальных занятиях придают яркость, динамический образ, что побуждает детей к свободному общению друг с другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunikativnye_muz._igry_na_sayt.doc | 45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Социализация является важным условием гармоничного развития ребенка. Уже с момента рождения малыш является социальным существом, требующим для удовлетворения своих потребностей участия другого человека. Освоение ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших психических функций. Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей; благодаря общению ребенок не только познает другого человека (взрослого или сверстника), но и самого себя. В государственной программе «Образование и развитие инновационной модели образования 2012 года», одним из приоритетных направлений является усиление социальной направленности системы образования, создание условий для социализации личности. Понятие «социализация» при широком толковании представляет собой процесс вхождения в социальную действительность через развитие психики и личности ребенка. Вопросы о развитии динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению со своими сверстниками и с педагогами ДОУ. А также о том, насколько комфортно чувствует он себя в группе детского сада, являются очень важными и актуальными, поскольку группа детского сада – это первое звено в системе общественного воспитания и образования детей.
Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция - назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть поддержание социальных контактов, обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной функции речи представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Учитывая актуальность и важность изучения данной темы, были сформулированы следующие цели и задачи. Движение в музыкальной коммуникативной игре придаёт особую выразительность и яркость.
|
Вопросы о том, насколько комфортно чувствует себя ребенок в группе детского сада, являются очень важными и актуальными, поскольку группа детского сада – это первое звено в системе общественного воспитания и образования детей.
Внедрение специальных коммуникативных музыкальных игр на музыкальных занятиях придают яркость, динамический образ, что побуждает детей к свободному общению друг с другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста.
сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста....
презентация опыта "Сюжетно-ролевая игра, как средство социализации детей старшего дошкольного возраста"
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка. Каков ребенок в игре таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятель происходит прежде всего в игре …»....
«Коммуникативные музыкальные игры как способ социализации детей старшего дошкольного возраста»
Музыкально-психологическое занятие в старшей группе по теме: «Коммуникативные музыкальные игры как способ социализации детей старшего дошкольного возраста»...
Консультации для воспитателей Коммуникативные музыкальные игры как способ социализации детей старшего дошкольного возраста в детском коллективе.
Консультации для воспитателейКоммуникативные музыкальные игры как способ социализации детей старшего дошкольного возраста в детском коллективе. Социализация является важным условием гармоничного ...
«Использование коммуникативной игры как средство социализации детей старшего дошкольного возраста»
Проблема приобщения к социальному миру всегда была и ныне остается одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка. Исторический анализ убеждает в необходимости оказывать ребёнку квалифициро...
Опыт работы по теме : «Сюжетно -ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста».
Опыт работы по теме:«Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста». Актуальность: те...
Лего - конструирование как способ социализации детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
Лего - конструирование как способ социализации детей старшего дошкольного возраста в ДОУ...