Конструирование в группе раннего возраста
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду
Конструирование
в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конструирование в группе раннего возраста | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование
в группе раннего возраста
Воспитатель:
Чешук А.В.
2020 год
«Желтые кубики – это песок,
Кубик зеленый – весенний лесок,
Синие кубики – это река.
Кубиков много – река широка.
Кубик на кубик – растут этажи:
Учатся строить дома малыши».
С. Приварская
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.
Цели конструирования:
Способствовать активному формированию технического, пространственного и математического мышления.
Развивать наблюдательность, любознательность, сообразительность, находчивость, усидчивость.
Формировать потребность в творческой деятельности, трудолюбие, самостоятельность, активность, терпение, аккуратность.
Задачи конструирования:
Формирование у детей познавательной и исследовательской деятельности.
Стремление к умственной деятельности.
Приобщение к миру технического изобретательства.
Ожидаемые результаты:
-У детей формируется сенсорный опыт в поиске конструктивных действий, экспериментирования со строительными элементами, деталями конструкторов, обыгрывающим материалом. Обследуя предметы, дети называют их признаки и конструктивные свойства (большой, маленький, синий, красный, длинный, короткий и т.д.).
-Дети различают детали строительных наборов и называют их.
-Развиваются элементарные конструктивные умения (соотносят детали, их взаиморасположение; устанавливают детали разнообразными способами, комбинируют их размещение, чередуя элементы, строят простые перекрытия).
-Формируются пространственные понятия (вверху, внизу и т.д.).
-Дети начинают проявлять интерес к конструированию (выкладывают постройки по образцу воспитателя, по словесной инструкции).
-Развивается познавательная деятельность, расширяются элементарные представления детей об окружающих реальных предметах и конструируемых объектах, соответствующих их восприятию.
-Дети пытаются конструировать самостоятельно.
-Обогащается словарный запас; развиваются восприятие, внимание, память, мышление, конструктивные умения детей.
-В процессе конструирования и по его окончании формируется сюжетно-отобразительная игра.
-Развивается речевое и игровое общение детей.
-Дети приобщаются к порядку (аккуратно разбирают постройки, складывают, убирают игрушки).
«Мы построили с тобой
Дом с крылечком и трубой.
Дом из кубиков высок,
Простоял бы хоть часок…
Кот на крышу прыгнул, ах!
Дом разрушился – ба-бах!!!»
А. Вишневская
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста
Тема: « Мостик для зверей »Область: Познавательное развитие.Цель: 1. Формировать представление детей размещать кубики по горизонтали....
НОД по конструированию в группе раннего возраста Тема: «Домик для матрешки»
НОД по конструированию в группе раннего возраста Тема: «Домик для матрешки»...
НОД по конструированию в группе раннего возраста
Тема: "Дом для матрешки"...
НОД совместной игровой деятельности по конструированию в группе раннего возраста "Веселые шарики"
НОД игровой деятельности по конструированию в группе раннего возраста...
Комплексно- тематическое планирование по конструированию в группе раннего возраста
Комплексно- тематическое планирование по конструирование расписано на весь учебный год , проводится занятие раз в неделю с детками группы раннего возраста...
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста...
Конспект занятий по конструированию в группе раннего возраста «Мостик для Мишки и Зайки»
Продолжать учить детей размещать кирпичики по горизонтали. Развитие внимания, мелкой моторики. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им. В...