Конструирование "Дорожка узкая и дорожка широкая"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Конструирование в первой младшей группе "Дорожка узкая и дорожка широкая"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_dorozhka_uzkaya_i_dorozhka_shirokaya.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование «Дорожка узкая и дорожка широкая»

В первой младшей группе

Задачи: Продолжать знакомить детей с понятиями широкий и узкий.

Продолжать учить детей конструировать способом приложения. Продолжать учить детей группировать по цвету и длине.

 Ход занятия: Предлагаю детям покататься на автомобилях, раздаю всем эмблемы машин, напевая отрывок из «Песенки друзей».

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Весёлые соседи,

Хорошие друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Доезжают до реки.

 Вдруг увидели медведей, большого и маленького (игрушки)

  • Здравствуйте, мишки! Что вы тут сидите такие печальные, грустные?

Медведи. Сломалась дорога и нам теперь не добраться домой, потому что мы живём в лесу.

 Воспитатель. Дети, давайте поможем медведям, отремонтируем дороги.

Большой медведь. А какую дорогу вы мне сделаете? (ответы детей)

Воспитатель. Ты – большой медведь, и мы тебе отремонтируем широкую дорогу.

Маленький медведь. А какую дорогу вы мне отремонтируете? (ответы детей)

Воспитатель. Ты – маленький медведь, мы отремонтируем тебе узкую дорогу.

 Дети, давайте выберем самые большие кирпичики. А какого цвета большие кирпичики? Правильно, жёлтые. Давайте из жёлтых кирпичиков построим широкую дорогу большому медведю. (Дети строят по словесному указанию воспитателя)

Теперь давайте выберем самые маленькие кирпичики. А какого они цвета? Правильно, синие! Из синих мы построим узкую дорогу маленькому медведю. (Дети строят по словесному указанию воспитателя)

Какие вы ребята молодцы! Какую вы дорогу построили большому медведю? Правильно – широкую. А какую дорогу вы построили маленькому медведю? Правильно – узкую.

Медведи. Спасибо дети за отремонтированные дорожки. Можно нам с вами покататься? (Дети катаются вместе с медведями на машинах, потом провожают их домой по отремонтированным дорожкам и уезжают обратно на машинах в детский сад).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект: развитие познавательно -исследовательской –конструктивной деятельности. Тема: « Широкая и узкая дорожки ». Дидактическая игра « Расставь машины на дорожках»

Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память , мышление, активизировать словарный запас по теме.План...

Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Широкая и узкая дорожки».

Цели: помочь детям конструировать несложные конструкции,  развивать игровые навыки,  общую моторику, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме....

Конспект игры - занятия с песком с детьми раннего возраста «Узкая – широкая дорожка»

Задачи:1. Продолжать знакомить детей со свойствами песка – по нему можно проводить совком, оставляя след (узкий – широкий).2. Развивать умение различать объекты по ширине. Активизировать в речи детей ...

Конспект по конструированию во второй младшей группе Тема: «Дорожка широкая и узкая»

Конспект по конструированию во второй младшей группеТема: «Дорожка широкая и узкая»Цель: Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение различать, называть и использовать о...

Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»

Конспект занятия в младшей группе:"Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»"...

Широкая узкая дорожки. Игра "Расставь машины на дорожках"

Конспект НОД по конструированию с детьми раннего возраста "Широкая и узкая дорожки"...

Конспект занятия по играм со строительным материалом «Дорожки широкая и узкая» (группа раннего возраста)

Конспект занятия по играм со строительным материалом«Дорожки широкая и узкая»(группа раннего возраста) Воспитатель: Карплюкова Н.А....