Конспект игры - занятия с песком с детьми раннего возраста «Узкая – широкая дорожка»
план-конспект занятия на тему
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей со свойствами песка – по нему можно проводить совком, оставляя след (узкий – широкий).
2. Развивать умение различать объекты по ширине. Активизировать в речи детей слова «узкий», «широкий».
3. Воспитывать интерес к играм с песком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_lebedeva_t.v.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры - занятия с песком
с детьми раннего возраста
«Узкая – широкая дорожка»
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей со свойствами песка – по нему можно проводить совком, оставляя след (узкий – широкий).
2. Развивать умение различать объекты по ширине. Активизировать в речи детей слова «узкий», «широкий».
3. Воспитывать интерес к играм с песком.
Методы и приемы: создание игровой ситуации, рассказ воспитателя, показ воспитателя, практическая деятельность детей, вопросы, индивидуальная помощь, художественное слово, поощрение.
Материал: центр «Песок – вода», влажный песок, совочки (узкие и широкие), лягушка, фартуки по количеству детей.
Ход занятия:
1. Воспитатель рассказывает детям историю: «Иду я сегодня в детский сад, а навстречу мне скачет лягушка. Лягушка квакает: «Ква-ква, не найду я дорожку к речке. Что мне делать?»
Воспитатель обращается к детям: «Как помочь лягушке?» (сделаем для лягушки дорожку).
Воспитатель предлагает детям подойти к центру «Песок – вода».
2. Воспитатель показывает детям способ строительства дорожки (проводит по песку совком). Обращает внимание детей на то, что совочки разные по ширине: узкие и широкие, поэтому получаются разные по ширине дорожки.
Воспитатель предлагает детям взять совки, спрашивает, какой совок: узкий или широкий.
3. Практическая деятельность детей – проводят совком по влажному песку, получаются дорожки. Воспитатель спрашивает каждого ребенка, какая дорожка вышла по ширине: узкая или широкая. Предлагает детям поиграть с лягушкой, провести ее по дорожке.
Комментируя действия детей, воспитатель читает стихотворение:
Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки.
Узкая (широкая) дорожка,
Быстренькие ножки.
4. От имени лягушки поощряет каждого ребенка, отмечая, какая хорошая широкая или узкая дорожка получилась.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста. Тема: "Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом".
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста. Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом». Цель:- Соблюдать безопасность жизнедеятельности.- Развива...
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями. Тема: "Чудо, чудо Рождество".
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями.Тема: «Чудо, чудо Рождество» Программные задачи:- Познакомить детей с русскими народными традици...
Конспект игры - занятия с песком с детьми раннего возраста «Узкая – широкая дорожка»
Задачи:1. Продолжать знакомить детей со свойствами песка – по нему можно проводить совком, оставляя след (узкий – широкий).2. Развивать умение различать объекты по ширине. Активизировать в...
Конспект игры -занятия с песком с детьми раннего возраста"узкая-широкая дорожка".
Конспект игры - занятия с песком с детьми раннего возраста «Узкая – широкая дорожка» Задачи:1. Продолжать знакомить детей со свойствами песка – по нему можно проводить совком, оставляя след (узки...
Конспект игры -занятия с песком с детьми раннего возраста"узкая-широкая дорожка".
Конспект игры - занятия с песком с детьми раннего возраста «Узкая – широкая дорожка» Задачи:1. Продолжать знакомить детей со свойствами песка – по нему можно проводить совком, оставляя след (узки...
Открытое занятие по ОБЖ Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста. Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом».
Открытое занятие по ОБЖКонспект игры - занятия во второй группе раннего возраста.Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом»....
Конспект игры-занятия в группе детей раннего возраста "Рано утром"
Цель: знакомство с временным понятием "утро".Задачи:• познакомить детей с временным понятием "утро";• развивать образное мышление, активную речь малышей;&bull...