Конспект НОД "Поиграем с клоуном"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Продолжать знакомить детей с простейшим способом конструирования: соединять детали друг с другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poigraem_s_klounom.docx | 20.84 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧЕРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №18 «ОГОНЕК»
238750 Калининградская обл., г. Советск ул. Фурманова, 6а Тел.: 3-63-36, 3-67-32.
Факс 8401 61 36336, email: ogonok18@rambler.ru
Конспект НОД
«ПОИГРАЕМ С КЛОУНОМ»
Воспитатель: Барсегян Лилит Грачики
Советск
2018
2слайд
Цель:
- Развивать воображение, память, сообразительность, умение составлять целое из частей.
- Учить соотносить плоскостные изображения с объёмными фигурами. Познакомить детей со свойствами блоков Дьенеша (цвет и форма).
- закрепить представление о строительной детали: кирпичик;
- продолжать знакомить детей с простейшим способом конструирования: соединять детали друг с другом;
- понимать инструкции взрослого.
Развивающие задачи:
- Продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно- действенное мышление.
Воспитательные задачи:
- способствовать развитию навыков совместной деятельности.
3слайд
Оборудование и материал:
- В конверте картинка с изображением клоуна, разрезанная на четыре части; коробка с кирпичиками; набор блоков Дьенеша, к нему карточка с изображением предмета; колокольчик. Аудиозапись музыки.
4слайд
Ход:
Ребята, сегодня к нам в гости придёт весёлый, добрый, смешной человечек, которого любят все дети.
Как вы думайте, кто это? (ответы детей)
5слайд
Сейчас узнаем, кто же это. Посмотрите, он прислал нам письмо. ( Показываю конверт, вынимаю письмо).
Ребята, в конверте, кроме письма, есть что-то разрезанное на части, узнаем, что это, собрав его.
(Предлагаю собрать из них целое изображение ) Дети выполняют задание.
6-7-8 слайд
Ребята, отличный портрет получился. Вы узнали кто это? (Клоун)
Верно. Он написал, что спрятался в нашей комнате и хочет поиграть с нами. Давайте его поищем. (Дети ищут клоуна: заглядывают под стол, и т.д)
Раздаётся звон колокольчика. Дети определяют, откуда доносится звук, и двигаются по этому направлению.
Ребята, может быть клоун не может найти к нам дорогу? Давайте построим дорожку, он увидит и по этой дорожке придёт к нам.
9 слайд
Посмотрите, дети, Есть коробка у меня, В ней живут мои друзья, Они очень разные, Жёлтые, зелёные и красные, Все дружные и весёлые. Вместе любят собираться и в постройки превращаться.
Что это у меня в коробке? (Ответы детей)
Давайте рассмотрим кирпичики. Ребята, у кого какого цвета?
10 -11 слайд
Возьмите все свои кирпичики, посмотрите, какие стороны есть у кирпичика? Давайте покажем узкую длинную сторону. А теперь покажем узкую короткую сторону. Ребята, если мы соединим все кирпичики узкой короткой стороной, получится длинная дорожка, наш клоун увидит и придёт к нам.
(Раздаётся звон колокольчика)
Ой, вы слышите звон колокольчика? Это клоун позвал нас на цветочную поляну.
12 -13 слайд
Распустились здесь цветы
Небывалой красоты.
Пока клоуна нет, поиграем с цветами. Возьмите блок такого же цвета, такой же формы и такого же размера, как изображены на картинке, и соберите цветочек.
Пальчиковая гимнастика.
На лужайке по ромашкам
Жук летел в цветной рубашке;
Жу- жу-жу, жу- жу-жу
Я с ромашками дружу.
Тихо на ветру качаюсь,
Низко, низко наклоняюсь.
Молодцы, вы все очень умные!
14 слайд
И все-таки, где же наш клоун, где он мог спрятаться? Давайте позовем его. (Дети зовут клоуна, затем под музыку на самокате клоун выезжает по дорожке).
Здравствуйте, дети, а вот и я! (Клоун здоровается с каждым ребёнком)
Я играл с вами в прятки и наблюдал за вами, вы мне очень понравились а хотите со мной ещё играть? (ответы детей) Тогда становитесь в круг.
15 слайд
Мы на карусели сели,
Завертелись карусели.
Вверх летели, вниз летели,
Вверх летели, вниз летели,
А теперь с тобой вдвоём
Мы на лодочке плывём.
Ветер по морю гуляет
Нашу лодочку качает.
А теперь скажите мне, пожалуйста, вам понравилось со мной играть? (ответы детей)
А что именно вам понравилось? Какие игры больше всего понравились?
Молодцы, ребята, но мне пора прощаться.
До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....