"Детский сад-сад радости".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Занятие на развитие мелкой моторики, конструктивного мышления и активизацию творческого воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие направлено на развитие творческих способностей. | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Колокольчик»
НОД по конструированию
на тему:
"ДЕТСКИЙ САД - САД РАДОСТИ»
(старшая группа)
Воспитатель: Филимонова Т.В.
г. Камень-на-Оби
2020г.
Программное содержание:
- развитие мелкой моторики, конструктивного мышления,
- активизация творческого воображения,
- воспитание художественного вкуса,
- формирование игровых умений, игрового диалога.
Предварительная работа: Экскурсия по детскому саду, улице,рассматривание фотографий зданий,просмотр фотографийдетских садов нашего города и края.
МАТЕРИАЛЫ: конструктор "ЛЕГО", деревянный конструктор, игрушечное озеленение, куклы - фигурки детей.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Вводная беседа.
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, вам нравится наш детский сад?
Ответы детей: ДА! ДА!
Воспитатель: А что вам нравится?
Ответы детей: Заниматься в спортзале! Нас здесь очень вкусно кормят!
Воспитатель:А как вы думаете,зачем дети ходят в детский сад?
Ответы детей: Делать утреннюю зарядку! Играть с другими детьми! Рисовать и лепить! Делать аппликации! Слушать сказки! Петь детские песни и танцевать!
Воспитатель:А что бы вы хотели еще видеть в детском саду? Если бы вы были взрослыми,что бы еще сделали ?
Ответы детей: Детское кафе! Большой бассейн на улице!
Аттракционы!
- Основная часть занятия
Воспитатель: Молодцы, вы много предложили. А где дети в д/саду любят больше всего играть? Я предлагаю вам построить игровую площадку своей мечты. Что есть на площадке для детей? (качели, скамейки, столы, домик)
Нужно разделиться на 2 команды. 1 команда строит одну площадку, а вторая – другую.
Чтобы построить площадку своей мечты, нам понадобится конструктор и схемы. Я предлагаю вам вот такие схемы. Вы можете пользоваться ими, а можете сами придумать постройку. Это схема какой постройки?(разобрать схему, какие детали, сколько, как называются)
Подумайте, что будет на вашей игровой площадке, обсудите в группе ваш проект. (2-3 минуты) Обсуждение того, что будет на площадке и где будет стоять.
Воспитатель предлагает детям выбрать ЖЮРИ.
Дети высказывают свои предложения. В состав жюри входят: воспитатель - председатель жюри, двое детей – члены жюри.
- Итог занятия
После того,как юные архитекторы закончили свою работу,
Воспитатель: -Дети расскажите жюри, что вы построили и для чего. Из чего вы строили, какие детали использовали. Что было трудно? Вы помогали друг другу? Кому ты помог?
Жюри оценивает и дарит дипломы строителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Детский сад, детский сад - это радость для ребят"
Развивающие психологические занятия для детей 4-6 лет направленные на создание положительного настроя в период адаптации, развитие навыков общения.(Из опыта работы Галкиной О.П)...
"В детский сад с радостью или адаптация к условиям детского сада"
Дошкольное учреждение первым открывает пред ребенком мир социально общественной жизни.Детский сад (параллельно с семьей) берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка-дошкольника и играет ...
Программа сопровождения семьи при поступлении ребенка раннего возраста в детский сад "В детский сад с радостью"
Проблема адаптации детей раннего возраста в детском саду не нова и давно в центре внимания. Современные исследования и рекомендации о том, как подготовить малыша к поступлению в садик, достаточно мног...
" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).
Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....
" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).
Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....
Один день из жизни детского сада по программе Н.М. Крыловой "Детский сад- дом радости"
УТРО На столе стоят матрешка, стакан и яблоко.В: Доброе утро, дружок, с кем же ты пришел? Папа, (мама) рано на работу идет, и ты сегодня будешь первый! Посмотри, ...., что стоит на столе.Что это?Р: Ма...
Перспективное планирование работы с детьми средней группы детского сада по конструированию из строительного материала. Разработано на основе технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости".
Перспективное планирование работы с детьми средней группы по конструированию из строительного материала (по технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости». Средн...