ООД по конструированию в подготовительной группе из бросового материала (конфетные фантики) Тема «Веселый клоун»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Закреплять знание детей о профессии клоуна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_po_konstruirovaniyu_v_podgotovitelnoy_gruppe_iz_brosovogo_materiala.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ООД по конструированию в подготовительной группе из бросового материала (конфетные фантики)
Тема «Веселый клоун»
Цель: закреплять знание детей о профессии клоуна
Задачи:
- продолжать учить детей выполнять действия последовательно, ориентируясь на образец;
- совершенствовать умение использовать в работе ножницы;
- закреплять умение вырезать овал, круг;
- способствовать развитию творческих способностей; поощрять любознательность, самостоятельность, настойчивость;
- воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе, уважение к профессии «Клоун»
Методы обучения:
Наглядный: использование готового макета игрушки.
Словесный: объяснение, рассказ, метод примера
Практический: изготовление поделки.
Материалы:
- проектор, экран, аудиозапись «Цирк», иллюстрация с изображением клоуна;
- на каждого ребенка: ножницы, клей ПВА, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, нитки.
Предварительная работа Беседа о профессиях в цирке
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Ход деятельности:
- Организационный момент
- Сегодня я приглашаю вас, ребята, в гости….. А к кому? Догадайтесь сами!
(звучит песня «Цирк» и показ слайда № 1 «Арена цирка»)
- К кому мы попали в гости?
- А кто работает в цирке? (Жонглёры, акробаты, фокусники, дрессировщики, клоуны)
II. Основная часть
1. Загадывание загадки
- ,,,,,,
Очень цирк люблю друзья, на арене главный я.
Я весёлый и смешной, завожу своей игрой. Шутки острые про всех, в зале слышен детский смех.
Радость людям приношу: в цирке я всегда служу
-Ребята о ком говорится в загадке? (о клоуне)
- Как вы догадались, что речь шла о клоуне? (рассуждения детей)
2. Беседа по иллюстрации
(Показ иллюстраций с изображением разных клоунов – слайд № 2)
- Какой он клоун? (веселый, смешной, приносит радость и шутки)
- В какую одежду одет клоун? (разноцветную, яркую) - А на голове, что у клоуна? (шляпа, колпачок)
3. Практическая работа
- Сегодня мы с вами будем изготавливать необычного клоуна из цветных фантиков
Физкульт – минутка Клоун улыбнулся, на дудочке сыграл, весело нагнулся и мяч себе достал, раз –подбросил два поймал, три на место ускакал
(дети проходят за столы)
-Из каких частей состоит фигура клоуна?
С какой части тела начнем конструировать клоуна? (с головы)
Какую геометрическую форму напоминает голова?
–Какую геометрическую фигуру напоминают туловище, руки, ноги? – Как можно получить 2 руки? (чтобы получилось две руки, складываем фантики пополам и срезаем углы)
– Каким способом можно сделать ботинки клоуна? (вырезаем ботинки из двух полосок, одна длинная, другая короткая)
- Как из фантика сделать бабочку?( перевязать ниточкой)
- Какой формы шапочка клоуна? Как сделать треугольную форму? - Приклеиваем волосы из ниток, глазки, нос из паралона, фломастером рисуем брови, рот.
(самостоятельная работа детей)
III. Заключительная часть
- Ребята, кого мы сегодня с вами конструировали?
- А какие детали вам было сложней сделать? Почему?
- Как считаете, вы справились с таким сложным заданием, у всех ли получился клоун? Вы довольны своей работой?
- Молодцы вы справились с заданием, у вас получились веселые и смешные клоуны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по конструированию из бросового материала в разновозрастной группе «Веселый клоун».
Цель: Создать условия для знакомства детей с профессией клоун.Задачи: - закрепить знание цвета и формы- развивать замысел- учить правильно срезать углы у прямоугольника- учить располагать изображение ...
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»Цель:- познакомить детей с профессией клоун- закрепить знание цве...
ННОД по художественно – эстетическому развитию аппликации для детей старшего возраста, с использованием бросового материала, конфетных фантиков Тема: "Матрешка"
Анонс: вид аппликации интересен тем, что мы используем фантики - бросовый материал: яркий, красивый и разнообразный, из него можно сделать, очень много, творческих работ. Сегодня мы,...
ННОД по художественно – эстетическому развитию аппликации для детей старшего возраста, с использованием бросового материала, конфетных фантиков Тема: "Матрешка"
Цель: изготовить с детьми матрешек из картона с использованием конфетных фантиков.Задачи:Образовательные: Учить детей работать с шаблонами, методом срезывания углов формировать овал, познако...
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»...
Конспект образовательной деятельности» по конструированию из бросового материала (конфетные фантики) на тему: «Рыбки» для детей подготовительной группы.
Конструируем рыбок из бросового материала - из фантиков от конфет....
МАСТЕР КЛАСС ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА (КОНФЕТНЫЕ ФАНТИКИ) НА ТЕМУ « ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН».
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ,ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА (КОНФЕТНЫЕ ФАНТИКИ) НА ТЕМУ « ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН»....