МАСТЕР КЛАСС ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА (КОНФЕТНЫЕ ФАНТИКИ) НА ТЕМУ « ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ,
ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА (КОНФЕТНЫЕ ФАНТИКИ) НА ТЕМУ « ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_konstruirovaniyu_v_podgotovitelnoy_gruppe_-_kopiya.docx | 12.8 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ,
ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА (КОНФЕТНЫЕ ФАНТИКИ) НА ТЕМУ « ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН»
Цель:
- познакомить детей с профессией клоун
- закрепить знание цвета и форм
- развивать замысел
- учить правильно срезать углы у прямоугольника
- учить располагать изображение на листе бумаги
- создавать радостное настроение
Материалы: ножницы, клей ПВА, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинок и лицо клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов, фонограмма песни «Клоун» детской студии «Дельфин»
Ход НОД
Воспитатель: Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я веселый и смешной,
Завожу своей игрой.
Шутки острые про всех,
В зале слышен детский смех.
Радость людям приношу:
В цирке клоуном служу.
Воспитатель: Ребята о ком говорится в загадке? (о клоуне)
Воспитатель: Какой он клоун? (веселый, смешной, приносит радость и шутки)
Воспитатель: А где он работает? ( в цирке)
Воспитатель: А кто еще работает в цирке? (Жонглеры, акробаты, фокусники, дрессировщики и другие)
Воспитатель: А кто в цирке самый веселый и заводной, кто всех смешит ?
Воспитатель: Конечно, же любимый всеми веселый клоун…
(Показ иллюстраций с изображением разных клоунов)
Воспитатель: А что клоун делает в цирке? (Смешит людей, шутит, показывает фокусы)
Воспитатель: В какую одежду одет клоун? (разноцветная, яркая, веселая)
Воспитатель: А на голове, что у клоуна? ( шляпа, колпачок)
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем изготавливать клоуна из цветных фантиков
Воспитатель: А чтобы нам было весело мы немного поиграем- под музыку ( Детская студия «Дельфин» песня «клоун», выполняются ритмичные упражнения)
- бег на месте
- качание головой вправо – влево
- прыжки на месте
- выставление вперед, поочередно правую и левую ноги
- руки вверх наклоны в стороны
- покачивания в стороны
- бег на месте
Воспитатель: Приступим к работе, приготовим материалы
1. Вырезаем ботинки по шаблону
2. Вырезаем брюки – путем срезания углов у прямоугольников
3. Из целого фантика делаем бантик, путем перевязывания фантиков по середине веревочкой
4. Вырезаем по шаблону лицо нашему клоуну
5. Вырезаем руки – путем срезания углов
6. Вырезаем глаза
7. По шаблону вырезаем шапочку
8. Рисуем реснички, щечки, рот, волосы
9. Приклеиваем все детали на цветной фон
10. А чтобы нашим клоунам было весело пусть они поиграют разноцветными шарами, которые мы вырежем и приклеим.
11. Наш веселый клоун готов!!!
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны, можно взять их домой повесить в своей комнате, и когда вы будете на них смотреть, то вместе со своей семьей будете радоваться жизни, дарить друг другу улыбки!!!
Воспитатель: ВЕЛИСЕВИЧ Т.Н. МАДОУ детский сад № 125
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»Цель:- познакомить детей с профессией клоун- закрепить знание цве...
ННОД по художественно – эстетическому развитию аппликации для детей старшего возраста, с использованием бросового материала, конфетных фантиков Тема: "Матрешка"
Анонс: вид аппликации интересен тем, что мы используем фантики - бросовый материал: яркий, красивый и разнообразный, из него можно сделать, очень много, творческих работ. Сегодня мы,...
ННОД по художественно – эстетическому развитию аппликации для детей старшего возраста, с использованием бросового материала, конфетных фантиков Тема: "Матрешка"
Цель: изготовить с детьми матрешек из картона с использованием конфетных фантиков.Задачи:Образовательные: Учить детей работать с шаблонами, методом срезывания углов формировать овал, познако...
мастер-класс " Использование бросового материала в театральной деятельности дошкольников."
Игр Игрушка, сделана я руками, пусть даже с помощью взрослого, является не только результатом труда, но и творческим выражением индивидуальности создателя. Самодельная игрушка очень дорога ребё...
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»...
Конспект образовательной деятельности» по конструированию из бросового материала (конфетные фантики) на тему: «Рыбки» для детей подготовительной группы.
Конструируем рыбок из бросового материала - из фантиков от конфет....
ООД по конструированию в подготовительной группе из бросового материала (конфетные фантики) Тема «Веселый клоун»
Закреплять знание детей о профессии клоуна ...