Конспект образовательной деятельности по конструированию из бросового материала в разновозрастной группе «Веселый клоун».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду ( группа) на тему
Цель: Создать условия для знакомства детей с профессией клоун.
Задачи: - закрепить знание цвета и формы
- развивать замысел
- учить правильно срезать углы у прямоугольника
- учить располагать изображение на листе бумаги
- создавать радостное настроение
Материалы: ножницы, клей пва, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинкок и лицо клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов, фонограмма песни «Клоун»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dordolan_n._f.docx | 352.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по конструированию из бросового материала (конфетные фантики) в разновозрастной группе на тему «Веселый клоун».
Воспитатель Дордолан Наталья Федоровна
Цель: Создать условия для знакомства детей с профессией клоун.
Задачи: - закрепить знание цвета и формы
- развивать замысел
- учить правильно срезать углы у прямоугольника
- учить располагать изображение на листе бумаги
- создавать радостное настроение
Материалы: ножницы, клей пва, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинкок и лицо клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов, фонограмма песни «Клоун»
Ход ОД
Мотивация:
Стук в дверь, входит клоун.
Воспитатель: Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.
Шутки острые про всех,
В зале слышен детский смех.
Радость людям приношу:
В цирке клоуном служу
Воспитатель: Ребята о ком говорится в загадке? ( о клоуне)
Воспитатель: Какой он клоун? ( веселый, смешной, приносит радость и шутки)
Воспитатель: А где он работает? (в цирке)
Воспитатель: А кто еще работает в цирке? (Жонглёры, акробаты, фокусники, дрессировщики и другие)
Воспитатель: А кто в цирке самый веселый и заводной, кто всех смешит?
Воспитатель: Конечно, же любимый всеми веселый клоун…
(Показ иллюстраций с изображением разных клоунов)
Воспитатель: А что клоун делает в цирке? (Смешит людей, шутит, показывает фокусы)
Воспитатель: В какую одежду одет клоун? ( разноцветная, яркая, веселая)
Воспитатель: А на голове, что у клоуна ? (шляпа, колпачок)
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем изготавливать клоуна из цветных фантиков
Воспитатель: А чтобы нам было весело мы немного поиграем – Под музыку ( песни « клоун», выполняются ритмичные упражнения )
- бег на месте
- качание головой вправо- лево
- прыжки на месте
- выставление вперед, поочередно правую и левую ног
- руки вверх наклоны в стороны
- покачивания в стороны
- руки вверх хлопки, прыжки с расставлением ног в стороны
- бег на месте
Воспитатель: Приступим к работе , приготовим материалы
1 Вырезаем ботинки по шаблону
2 Вырезаем брюки – путем срезывания углов у прямоугольников
3 Из целого фантика делаем бантик, путем перевязывания фантика по середине веревочкой
4 Вырезаем по шаблону лицо нашему клоуну
5 Вырезаем руки – путем срезывания углов
6 Вырезаем глаза
7 По шаблону вырезаем шапочку
8 Рисуем реснички, щечки, рот, волосы
9 Приклеиваем все детали на цветной фон
10 А, чтобы нашим клоунам было весело пусть они поиграют разноцветными шарами, которые мы вырежем и приклем.
11 Наш веселый клоун готов!!!
Воспитатель: сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны, можно взять их домой повесить в своей комнате, и когда вы будете на них смотреть, то вместе со своей семьей будете радоваться жизни, дарить друг другу улыбки!!!
Рефлексия:
Какой он клоун?
А что клоун делает в цирке?
В какую одежду одет клоун?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в области «Познание» для детей старшей группы "Веселый день с Сергеем Михалковым"
Цель: формирование интереса к изучению произведений Сергея Михалкова , развитие логического мышления, внимания, памяти, выразительной речиЗадачи: способствовать пополнению словарного запаса дете...
Конспект образовательной деятельности в области «Познание» для детей старшей группы "Веселый день с Сергеем Михалковым"
Цель: формирование интереса к изучению произведений Сергея Михалкова , развитие логического мышления, внимания, памяти, выразительной речи Задачи: способствовать пополнению словарного запаса детей, р...
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми старшей группы "Веселые снеговики"
В данном конспекте представлена работа по пластилинографии с детьми старшей группы....
Конспект образовательной деятельности» по конструированию из бросового материала (конфетные фантики) на тему: «Рыбки» для детей подготовительной группы.
Конструируем рыбок из бросового материала - из фантиков от конфет....
Конспект Образовательной деятельности (занятие) по познавательному развитию в средней группе "Веселый поваренок"
Конспект занятия для детей средней группы составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №1» разработанн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художествевенно-эстетическому развитию в разновозрастной группе «Веселые и грустные кляксы»
Цель: знакомство детей с новым способом изображения - кляксографией.Образовательные задачи: -Учить дорисоввать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения, для придания им законченности...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА «ПОДСНЕЖНИК»
Развитие навыков конструирования...