Конструирование «Жилой дом»
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
На занятии по конструированию дети учились сооружать различные конструкции одного и того же объекта – жилого дома. Дети учились видеть конструкцию объекта (жилого дома) и анализировать её основные части. На занятии детям было предложено самостоятельно найти отдельные конструктивные решения на основе анализа изображения, определить, какие детали больше всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать. В результате, ребята создали различные конструкции жилого дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дом, в котором мы живём, Расположен за углом. Он – большой, многоэтажный, С новым лифтом, очень важный! Носит лихо шляпу-крышу, всех домов-соседей выше! Сверху – круглая антенна В паутине проводов, В нём живут одновременно Сто людей и сто котов! - Эй, привет!! – я дом встречаю, Кверху голову задрав. Крышей он в ответ качает: - С добрым утром, Ярослав!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по конструированию из стоительного материала с детьми подготовительной группы "Жилой дом".
НОД по конструировани. в подготовительной группе...
Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим миром для средней группы «Мой дом – моя крепость». (Право на жилье и его неприкосновенность.)Цели: Познакомить детей с правом на жилье и его неприкосновенность. Воспитывать уважение к людям, прож
Цели:Познакомить детей с правом на жилье и его неприкосновенность. Воспитывать уважение к людям, проживающим рядом, учить соблюдать элементарные правила гигиены. Словарь:Неприкосновенность, жилье...

"Жили- были ручки, жили- были ножки"
Точность выполнения движений необходима при решении различных двигательных задач, как в быту, так и в учебной деятельности. Именно координационные способности существенно влияют на формирование умств...

Образовательный проект «ЖИЛИ-БЫЛИ КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ» (По сказке Т.Михеевой «Жили-были карандаши»)
Ведущая педагогическая идея проекта заключается в том, что если процесс работы по продуктивным видам деятельности осуществляется в системе различных форм организованной деятельности, то развитие детск...

НОД «Как жили люди на Руси» в подготовительной к школе группе (интегрированное занятие по конструированию)
Программное содержание. Формировать у детей чувство патриотизма, любви к родному краю, родной стране, людям, населяющим ее. Способствовать усвоению нравственных ценностей. Воспитывать и...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности: конструирование по заданной теме «Строительство жилого дома» в подготовительной группе.
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности: конструирование по заданной теме «Строительство жилого дома» в подготовительной группе....

Интегрированное занятие (ознакомление с окружающим и конструирование) « Как люди на Руси жили »
Формировать у детей чувство патриотизма, любви к родному краю, родной стране, людям населяющим её. Рассказать детям о жизни людей на Руси в те времена. Воспитывать уважение к историческому прошлому ру...