Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками»
проект по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
ИДЕЯ ПРОЕКТА:
Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельность
Вызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Пополнение предметно-развивающей среды куклами- самоделкам.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
создать условия для выполнения коллективной композиции по мотивам литературных произведений
продолжать учить детей делать разметку с помощью шаблона, изготовлять игрушку – забаву, выполнять на игрушке рисунок, придавая ей выразительность
учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта
интегрировать разные виды художественной деятельности (рисование, конструирование, аппликацию, слушание музыки, пение, режиссерской игры)
формировать коммуникативные навыки , обогащать опыт сотрудничества и сотворчества
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Творческая – максимально ориентированная на творческое начало, приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности.
Психологическая камфорность – снятие стресообразующих факторов, ориентация детей на успех, ощущения радости, получения удовольствия от самой деятельности.
Комплексность – предполагает взаимосвязь театрализованной игры с разными видами художественнойдеятельности
Мультимидийная презентация – презинтация с использованием графики и текстовой информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_prezent.tri_porosenka.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИДЕЯ ПРОЕКТА: Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельность Вызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Пополнение предметно-развивающей среды куклами- самоделкам.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: создать условия для выполнения коллективной композиции по мотивам литературных произведений продолжать учить детей делать разметку с помощью шаблона, изготовлять игрушку – забаву, выполнять на игрушке рисунок, придавая ей выразительность учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта интегрировать разные виды художественной деятельности (рисование, конструирование, аппликацию, слушание музыки, пение, режиссерской игры) формировать коммуникативные навыки , обогащать опыт сотрудничества и сотворчества
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Психологическая камфорность – снятие стресообразующих факторов, ориентация детей на успех, ощущения радости, получения удовольствия от самой деятельности. Творческая – максимально ориентированная на творческое начало, приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности. Комплексность – предполагает взаимосвязь театрализованной игры с разными видами художественнойдеятельности Мультимидийная презентация – презинтация с использованием графики и текстовой информации.
СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Направления развития Виды деятельности Форма проведения Участники Ресурсы Речевое развитие Беседа: «Моя любимая игрушка» Чтение английской сказки «Три поросенка» в переводе С. Михалкова. Групповая, индивидуальная. Групповая. Дети. Семьи воспитанников. Воспитатель, дети. План, схема составления рассказа об игрушке. Текст произведения. Социально-коммуникативное развитие . Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Ситуативные беседы: «Ножницы, дырокол». Ручной труд: «Игрушки-забавы три поросенка и волк» Групповая. Групповая. Групповая, индивидуальная. Воспитатели, дети. Воспитатель, дети. Воспитатель, дети, семьи дошкольников. Ветрина магазина, игрушки, предметы-заместители. Ножницы, дырокол ,ни т ки или тесма. Картон, краски, ножницы,дырокол, шаблоны готовой игрушки, нитки или тесьма , клей.
Художественно-эстетическое. Мастер-класс: «Путешествие в кукольные традиции» – мастер Марина Дмитриевна Орлова. Рисование сюжетное на тему три поросенка и волк. Аппликация: «В гостях у трех поросят». Лепка коллективная: «Ох уж эти поросята». Групповая. Групповая. Групповая. Мастер, дети, родители дошкольников. Воспитатель, дети. Воспитатель, дети. Пластилин, оборудование, необходимое для лепки. Материалы и оборудование необходимые для рисования. Материалы и оборудование необходимые для аппликации. Материалы и оборудование необходимые для лепки. Физическое развитие. Подвижная игра: «Серый волк за горой». Задача: совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, выполнять действия по звуковому сигналу. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. Подготовительный Беседа: «Моя любимая игрушка» Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек». Мастер-класс «Путешествие в кукольные традиции». Чтение сказки «Три поросенка».
Практическая часть Рисование: «Три поросенка и волк» Аппликация: «В гостях у трех поросят».
Лепка: «Ох уж эти поросята». Ручной труд: «Три поросенка и волк».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МАГАЗИН ИГРУШЕК».
Информационные источники. 1.А. С. Галанова, С. Н. Корнилова, С. Л. Куликова. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности. Творческий центр. Москва. 2000. 2.Р. Т. Казакова. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники. Творческий центр. 2004. 3.Л. В. Куцакова . Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. И. Мозаика- Синтез. М. 2007. 4.И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Творческий центр Сфера. М. 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по изобразительной деятельности: «Веселая игрушка своими руками». Тема: «Три забавных поросенка».
Данная работа направлена для вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельность. Идея данной работы - вызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок...
Проект "Игрушки своими руками"
Проект "Игрушки своими руками"...
Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками»
ИДЕЯ ПРОЕКТА:Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельностьВызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок.Попо...
Проект по изобразительной деятельности: «Веселая игрушка своими руками». Тема: «Три забавных поросенка».
Вид проекта: творческий – игровой.Продолжительность: средней продолжительности.Время проведения: 1. 04. 2016г– 1. 05.2016г.Участники проекта: дети подготовительного возраста, воспитатель,р...
Проект на тему: «Ёлочные игрушки своими руками».
Проект на тему: «Ёлочные игрушки своими руками»....
Технологическая карта по изобразительной деятельности "Веселые игрушки" (по мотивам дымковской росписи)
Представляю занятие по изобразительной деятельности в старшей группе....
Проект: "Неделя игры и игрушки". Создание русской народной игрушки своими руками (родители и дети)
Создание русской народной игрушки своими руками (родители и дети)...