Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками»
проект по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Лаврова Виктория Викторовна

ИДЕЯ ПРОЕКТА:

Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельность

Вызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Пополнение предметно-развивающей среды куклами- самоделкам.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

создать условия для выполнения коллективной композиции по мотивам литературных произведений

продолжать учить детей делать разметку с помощью шаблона, изготовлять игрушку – забаву, выполнять на игрушке рисунок, придавая ей выразительность

учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта

интегрировать разные виды художественной деятельности (рисование, конструирование, аппликацию, слушание музыки, пение, режиссерской игры)

формировать коммуникативные навыки , обогащать опыт сотрудничества и сотворчества

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Творческая – максимально ориентированная на творческое начало, приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности.

Психологическая камфорность – снятие стресообразующих факторов, ориентация детей на успех, ощущения радости, получения удовольствия от самой деятельности.

Комплексность – предполагает взаимосвязь театрализованной игры с разными видами художественнойдеятельности

Мультимидийная презентация – презинтация с использованием графики и текстовой информации.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_prezent.tri_porosenka.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками» Тема: «Три забавных поросенка». Участники проекта: дети подготовительного возраста, воспитатель, родители воспитанников. Сроки проведения проекта: 01.04.2018.-01.05.2018 г. Место: помещение группы ,музыкальный зал детского сада, семьи воспитанников. Подготовили и провели воспитатели: Лаврова В.В Максименко М.Ю.

Слайд 2

ИДЕЯ ПРОЕКТА: Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельность Вызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Пополнение предметно-развивающей среды куклами- самоделкам.

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: создать условия для выполнения коллективной композиции по мотивам литературных произведений продолжать учить детей делать разметку с помощью шаблона, изготовлять игрушку – забаву, выполнять на игрушке рисунок, придавая ей выразительность учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта интегрировать разные виды художественной деятельности (рисование, конструирование, аппликацию, слушание музыки, пение, режиссерской игры) формировать коммуникативные навыки , обогащать опыт сотрудничества и сотворчества

Слайд 4

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Психологическая камфорность – снятие стресообразующих факторов, ориентация детей на успех, ощущения радости, получения удовольствия от самой деятельности. Творческая – максимально ориентированная на творческое начало, приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности. Комплексность – предполагает взаимосвязь театрализованной игры с разными видами художественнойдеятельности Мультимидийная презентация – презинтация с использованием графики и текстовой информации.

Слайд 5

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Направления развития Виды деятельности Форма проведения Участники Ресурсы Речевое развитие Беседа: «Моя любимая игрушка» Чтение английской сказки «Три поросенка» в переводе С. Михалкова. Групповая, индивидуальная. Групповая. Дети. Семьи воспитанников. Воспитатель, дети. План, схема составления рассказа об игрушке. Текст произведения. Социально-коммуникативное развитие . Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Ситуативные беседы: «Ножницы, дырокол». Ручной труд: «Игрушки-забавы три поросенка и волк» Групповая. Групповая. Групповая, индивидуальная. Воспитатели, дети. Воспитатель, дети. Воспитатель, дети, семьи дошкольников. Ветрина магазина, игрушки, предметы-заместители. Ножницы, дырокол ,ни т ки или тесма. Картон, краски, ножницы,дырокол, шаблоны готовой игрушки, нитки или тесьма , клей.

Слайд 6

Художественно-эстетическое. Мастер-класс: «Путешествие в кукольные традиции» – мастер Марина Дмитриевна Орлова. Рисование сюжетное на тему три поросенка и волк. Аппликация: «В гостях у трех поросят». Лепка коллективная: «Ох уж эти поросята». Групповая. Групповая. Групповая. Мастер, дети, родители дошкольников. Воспитатель, дети. Воспитатель, дети. Пластилин, оборудование, необходимое для лепки. Материалы и оборудование необходимые для рисования. Материалы и оборудование необходимые для аппликации. Материалы и оборудование необходимые для лепки. Физическое развитие. Подвижная игра: «Серый волк за горой». Задача: совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, выполнять действия по звуковому сигналу. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма.

Слайд 7

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. Подготовительный Беседа: «Моя любимая игрушка» Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек». Мастер-класс «Путешествие в кукольные традиции». Чтение сказки «Три поросенка».

Слайд 8

Практическая часть Рисование: «Три поросенка и волк» Аппликация: «В гостях у трех поросят».

Слайд 9

Лепка: «Ох уж эти поросята». Ручной труд: «Три поросенка и волк».

Слайд 10

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МАГАЗИН ИГРУШЕК».

Слайд 11

Информационные источники. 1.А. С. Галанова, С. Н. Корнилова, С. Л. Куликова. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности. Творческий центр. Москва. 2000. 2.Р. Т. Казакова. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники. Творческий центр. 2004. 3.Л. В. Куцакова . Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. И. Мозаика- Синтез. М. 2007. 4.И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Творческий центр Сфера. М. 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по изобразительной деятельности: «Веселая игрушка своими руками». Тема: «Три забавных поросенка».

Данная работа направлена для вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельность. Идея данной работы -  вызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок...

Проект "Игрушки своими руками"

Проект "Игрушки своими руками"...

Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками»

ИДЕЯ ПРОЕКТА:Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельностьВызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок.Попо...

Проект по изобразительной деятельности: «Веселая игрушка своими руками». Тема: «Три забавных поросенка».

Вид проекта: творческий – игровой.Продолжительность: средней продолжительности.Время проведения: 1. 04. 2016г– 1. 05.2016г.Участники проекта: дети подготовительного возраста, воспитатель,р...

Проект на тему: «Ёлочные игрушки своими руками».

Проект на тему: «Ёлочные игрушки своими руками»....

Технологическая карта по изобразительной деятельности "Веселые игрушки" (по мотивам дымковской росписи)

Представляю занятие по изобразительной деятельности в старшей группе....

Проект: "Неделя игры и игрушки". Создание русской народной игрушки своими руками (родители и дети)

Создание русской народной игрушки своими руками (родители и дети)...