НОД конструирование
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Грищенко Елена Викторовна
1 младшая группа
25 мая 2020г
Тема: «Дом для сказочных героев»
Цель: Побуждать к обследованию строительных материалов
Задачи: Формировать умение добиваться определённых результатов;
Закрепить навыки конструирования;
Воспитывать желание помочь сказочным героям.
Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие
Предпосылки УУД:
Личностные – формирование познавательной и социальной мотивации
Познавательные – умение работать по заданному алгоритму; умение моделировать
Регулятивные – умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу
Коммуникативные – умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми
Виды детской деятельности: Коммуникативная; Двигательная; Конструирование
Форма организации НОД: Фронтальная
Методы и приемы: Словесный; Наглядный; Практический
Предварительная работа:
С детьми: Чтение сказки «Теремок»
С родителями: -
С литературой и интернет: -
Оборудование:
Для педагога: иллюстрация «Теремок»
Для детей: строительный материал (кубики); игрушки (животные)
Технологическая карта хода занятия
Структура НОД | Продолжительность части | Содержание НОД | Целевые ориентиры |
Вводная часть | 1 мин | В: Ребята, вспомните сказку «Теремок» Кто мне скажет, что произошло с теремком? (его сломал медведь) Теремок это домик сказочных героев (показ иллюстрации) | Владеет активной речью, включенной в общение; Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок |
Основная часть | 7 мин | В: Из каких частей состоит дом? (Стены, крыша, окно, дверь). Мы с вами можем помочь сказочным героям? Как? (починить, построить новый дом) Из каких деталей мы будем делать наш домик? (стены из кирпичиков, а крышу из треугольников). В: А сейчас перед постройкой дома мы немного разомнемся: Физ.мин: А теперь все тихо встали Дружно руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево Тихо сели, и за дело. Показ образца (сначала нужно построить стены, из кирпичиков. Затем строим крышу. Для этого нам понадобятся треугольники) Выполнение работы | Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; Проявляет интерес к продуктивной деятельности |
Заключительная часть | 2 мин | В: Мы построили не один домик, а много домов, а давайте пригласим в них жить друзей. Раздаются игрушки зверей, ребята «заселяют» их в дома (играют) | Проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Конструированию объёмных коллажей для инсценирования сказок., конструированию объёмных коллажей»
Для оформления стен групп, я использую как детские работы, так и коллажи на темы сказок. При изготовлении коллажей можно использовать различный упаковочный материал для подарков и цветов: фетр,...
Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"
Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)) Для детей старшего дошкольного возраста
Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)для детей старшего дошкольного возраста...
Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников.
В работе с дошкольниками применяется два вида конструирования - это техническое и художественное....
Конспект комплексного НООД по конструированию и развитию речи в первой младшей группе. «Теремок». Конструирование «Домик».
Хочу поделиться своим опытом по разработке конспекта комплексного занятия по развитию речи и конструированию в первой младшей группе детского сада. Цель моего конспекта: учить малышей слушать ск...
Конструирование оригами из бумаги с элементами художественного конструирования для детей старшего дошкольного возраста
Тема занятия «Наши любимые питомцы»Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие.Познавател...