Конспект совместной деятельности педагога с детьми "Кто в домике живет"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая, средняя группа)
Конспект совместной деятельности педагога с детьми "Кто в домике живет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности с детьми
Кто в домике живет
Интеграция образовательных областей:
социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательная
Технологии:
Игровая, Здоровьесберегающие, проблемного обучения
Цель: Развитие творческой деятельности детей на основе сказок.
Образовательные задачи:
- Закреплять знания детей о русской народной сказке «Колобок».
Развивающие задачи:
- Развивать умение строить одноэтажные домики с внутренним пространством, учитывая размер сказочного персонажа.
- Развивать умение слушать музыкальное произведение, понимать характер музыки.
- Способствовать развитию у детей выразительности движений.
- Способствовать обогащению речи детей за счет слов, обозначающих название строительных деталей, характера персонажей сказки, музыки.
- Развивать память, логическое мышление, активизировать внимание.
Воспитательные задачи
- Способствовать возникновению у детей познавательного интереса.
- Способствовать развитию у детей отзывчивости: желание помочь зверятам – построить домик.
Оснащение образовательной деятельности:
Игрушечные персонажи к сказке «Колобок», ширма, построенный из конструктора дом дедушки и бабушки, строительный детали, аудиозапись музыкальных произведений: «Зайчик», муз. Л. Лядовой; «Медведь», муз. Е. Тиличеевой; «Волк» С.Прокофьев; «Лиса» А.Рыбников.
Ход:
- Ребята, смотрите, кто к нам пришел? (колобок).
Колобок: - Здравствуйте, дети. Как я рад, что вы меня узнали. Давайте вместе споем мою песенку. (Песенка поётся до слов: «Я от бабушки ушел…»).Как вы хорошо поете мою песенку. А кого я встретил на тропинке? (Зайчика).
Включается музыкальная тема «Зайчика»
- Это зайчик прыгает. Ребята, покажите какой зайчик, как он прыгает. Зайчик маленький, всего боится. И музыка тоненькая, высокая, прыгучая.
- Кого я потом встретил? (волка).
Звучит музыкальная тема «Волк».
Дети по показу воспитателя изображают волка.
Воспитатель описывает характер музыки.
Аналогично дети знакомятся с медведем и лисой и характеризующей их музыкой.
Колобок: - Ребята, вот домик, где живут дедушка и бабушка, а вот окошко, на котором я студился.
А давайте построим домики для медведя, волка, зайца и лисы. Кто для кого хочет построить дом? Дети выбирают и начинают строить, воспитатель помогает по необходимости.
Звери хвалят детей за удобство, размер и красоту домиков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы (образовательная деятельность в рамках проекта «Здоровое питание») на тему: «Витамины для здоровья»
(с применением ЭОР)о.о. «Физическое развитие»;о.о. «Речевое развитие»....
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ – ДЕТЕЙ – РОДИТЕЛЕЙ ПО «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Педагоги: Андреева Е.В. и Труль Т.А. Дата: 27 мая 2015. Возрастная группа: 2 средняя
1Приветствие.2. Стихи о каждом члене семьи.3.Игра с волшебным мешочком.4.Конкурс "Мой дом - моя крепость".5.Конкурсы с родителями....
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Тема «Кто в теремочке живет?»
Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Тема «Кто в теремочке живет?»...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми 1 младшей группы (2-3 лет) с использованием современных образовательных технологий по освоению образовательной области: «Познавательное развитие» на тему: «Кто в домике живёт?»
Технологическая карта проведения совместной деятельности педагога с детьми 1младшей группы (2-3 лет) ...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации детской деятельности в режиме дня во второй группе раннего возраста экспериментальная деятельность
Тема: Тонет – не тонетЦель: развитие у детей познавательного интереса, желания заниматься поисково-познавательной деятельностью....