КОНСПЕКТ НОД по формированию элементарных математических представлений и конструированию на тему "Музей для матрёшек"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
"Музей для матрёшек"
Скачать:
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД
по формированию элементарных математических представлений и
конструированию
на тему "Музей для матрёшек"
педагог Филатова Е.В.
Возрастная группа средняя
Программное содержание:
- Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности( утро, день, вечер, ночь).
- Учить правильно употреблять эти термины в речи;
- Различать и называть геометрические фигуры (круг ,овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) знать их характерные отличия;
- Закреплять умение различать и называть геометрические формы: куб, брусок(длинный, покороче, самый короткий), призма(правильная, неправильная), кирпичик, цилиндр, полуцилиндр, арка;
- Продолжать учить создавать постройку из готовых геометрических тел( кирпичиков, кубов, призм, цилиндров, конусов, арок),анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение;
- Содействовать развитию конструкторских навыков, пространственного мышления, образного мышления, воображения;
- Содействовать воспитанию организованности, стремления оказать помощь другим.
Демонстрационный материал: карточки с изображением геометрических фигур, геометрические тела, фотография с изображением "Музея", матрёшки.
Раздаточный материал: конструктор деревянный по количеству детей, матрёшки по количеству детей.
Предварительная работа: занятия по РЭМП; проведение дидактических игр; изучение геометрических фигур( квадрата, треугольника, круга, овала, прямоугольника), геометрических форм(кирпич ,куб, брусок, призма, цилиндр, полуцилиндр конус, арка) конструирование различных построек.
Методы: беседа, рассматривание, обследование.
Ход занятия:
1. Мотивация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья из опыта работы в образовательной области"Познание(формирование элементарных математических представлений)"Тема"Развиние элементарных математических представлений и логического мышления у детей среднего возраста".
В данной статье я хочу поделиться своим опытом работы с детьми среднего возраста при развитии элементарных математических представлений и логического мышления....
выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами занимательной математики и использованием развивающих игр (ОО - познание и речевое развитие) . Формирование представлений о последовательности дней недели.
Непосредственная образовательная деятельность по формированию представлений о последовательности дней недели, о связи дней недели с деятельностью, которой занимаются дети в эти дни. Развит...
Занятие по формированию элементарных математических представлений на тему "Путешествие в город математических представлений"
систематизировать знания, умения, представления детей....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (на основе учебного пособия Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа)
Конспект занятия по ФЭМП на основе учебного пособия Помараева И.А., Позина В.А. "Формирование элементарных математических представлений" для детей среднегог возраста, дополненный и дор...
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ представлений» в подготовительной к школе группе
Перспективный план «Формирование элементарных математических представлений»И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ представлений»В подго...