Конспект НОД по развитию продуктивных видов деятельности для детей младшей группы
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ.
Тема: Дорожка для кукол.
Цели: - Закрепить умение детей строить дорожку.
-Учить использовать постройку в игре, вслушиваться в речь воспитателя, выполнять действия в соответствии с произносимыми словами.
-Развивать игровые навыки, воображение.
Материал: строительный набор, плакаты с изображением дорожек, музыкальное сопровождение, игрушечный домик, куклы.
Ход занятия | Время |
1.Организационный момент. Дети стоят врассыпную В: - Ребята, хочу показать вам наш сказочный домик. За лесочком, на опушке, Чья-то спряталась избушка. Не избушка, теремок, Он не низок, не высок. - Хотите узнать, кто в домике живет? Воспитатель подводит детей к окну домика. (В домике сидят куклы). Д: -Куклы! В: -Да, в домике живет кукла Маша и ее подружки. 2.Основная часть. В: - Ребята, давайте позовем наших кукол погулять. Д: - Давайте! В:- Чтобы куклы могли с нами погулять, нужно построить для них дорожку. В: -А кто сегодня шел в сад по дорожке? Расскажите, какие дорожки у нас в городке? Д: -Длинные, узкие, широкие и пр. -У нас есть картинка, на которой кукла Маша гуляет по дорожке, давайте посмотрим, какая она должна быть? -Длинная. Прямая. Из кирпичиков. -Посмотрите, у нас есть конструктор, который мы можем использовать для нашей постройки. (Дети с помощью воспитателя строят дорожку.) -Ребята, посмотрите, мы построили замечательную дорожку для куклы, давайте немного отдохнем. 3.Физкультминутка(Под музыкальное сопровождение) У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями. ) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки. ) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шерсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шерсточка везде. Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) 4.Игровой момент. В: -Ребята, давайте позовем наших кукол погулять. (Дети берут кукол и вместе с воспитателем проводят по дорожке.) 5.Подведение итогов. В:- ребята, мы с вами очень хорошо сегодня поработали, вам понравилось строить дорожку? И Маше тоже очень понравилась по ней гулять, и она передала вам подарки ( Медали с изображением сказочных героев). Воспитатель раздает медали и благодарит детей за активное участие. | 1 мин 5 мин. 2 мин. 2 мин 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование продуктивных видов деятельности для детей старшей группы с ЗПР
Подборка занятий по лексическим темам , старшая группа ЗПР...
Консультация «Развитие продуктивных видов деятельности у детей дошкольного возраста»
Об особенностях развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте....
Конспект организации и руководства продуктивными видами деятельности (лепка) "Птицы" средняя группа
Цель: продолжать учить детей лепить образ птицы из целого куска пластилина.Задачи:Образовательные:-закреплять навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание.Разв...
Конспект занятия по познавательному развитию и экспериментальной деятельности для детей младшей группы «Волшебница-вода»
Возраст детей: 3-4 годаЦель: обобщить и уточнить знания детей на данном этапе.Направление: познавательное.Задачи:Обучающие задачи: познакомить де...
Конспект организации продуктивного вида деятельности (аппликация) детей средней группы «Красивая салфеточка»
Конспект занятия по аппликации на тему «Красивая салфеточка»Возрастная группа: средняяОбразовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуни...
Конспект организации и руководства продуктивных видов деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему "Строительные машины"
Использование ЛЕГО-технологии в системе образования является актуальным в свете новых федеральных государственных требований к программе дошкольного образования. Основой образовательного процесса с ис...