ОД по робототехнике «Локомотив» в рамках дополнительной образовательной программы
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Демидова Людмила Михайловна

 Научить детей планировать ход решения при помощи схемы, конструировать модель, испытывать в работе.

Упражнять в отборе и названии деталей, из которых будет построен локомотив.
Развивать фантазию и воображение детей, умение передавать форму средствами конструктора HUNA, умение анализировать конструкцию, выделять основные части, форму, размер, место нахождение деталей.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД №14»  















Конспект

образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» в подготовительной группе с использованием
конструктора HUNA
Тема: «Локомотив»











Воспитатель:
Демидова Людмила Михайловна


г. Гусев

Цель: Научить детей планировать ход решения при помощи схемы, конструировать модель, испытывать в работе.

Задачи:
Образовательные:
Упражнять в отборе и названии деталей, из которых будет построен локомотив.
Развивающие: Развивать фантазию и воображение детей, умение передавать форму средствами конструктора HUNA
Развивать умение анализировать конструкцию, выделять основные части, форму, размер, место нахождение деталей.
Воспитательные: Воспитывать умение работать в парах.
Предварительная работа: Игры с конструктором HUNA, беседа о видах транспорта.
Материал: Конструктора HUNA, локомотив из набора конструктора HUNA.
Ход ОД:
-Ребята, сегодня на занятии у нас много гостей, поздоровайтесь с нашими гостями.
Эмоциональный настрой. (стоя).
-Подойдите ко мне, потрите ладошки. Что вы  чувствуете? (ответ детей).
Возьмитесь за руки и передайте тепло своих рук друзьям.
-Вы знаете, что на кружке «Робототехнике» нам необходимо работать дружно, точно, чётко. От этого зависит результат нашей совместной работы.
-Ребята, отгадайте загадку:
Это что стоит на рельсах.
Никуда с них не сойдёт,
И вагонов штук пятнадцать.
За собой поведёт.
(Локомотив)
-Сегодня мы продолжим по схеме собирать локомотив, но сначала вспомним
правила безопасности?  (ответ детей)
Конструктор требует бережного обращения.
Не забывай после пользования вернуть все детали на место.
-Ребята, найдите себе пару, рассаживайтесь за столы. Внимательно читайте схемы.
Музыкальная ритмическая пауза «Весёлый паровозик».
-А теперь продолжаем собирать наши локомотивы.
-Молодцы, ребята. Вы прекрасно справились с заданием, теперь пора запустить локомотивы.
-Подойдите к макету. Как вы думаете, что я обозначила черной линией? (ответ детей)
-Это железная дорога по ней и отправятся наши локомотивы.

Рефлексия: Из чего ребята состоит поезд (из локомотива и вагонов).
И чтобы отправиться в путешествие на следующем занятие, мы будем собирать вагоны.
Спасибо, вы сегодня работали дружно, точно, чётко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа "Волшебный английский" в рамках комплексной дополнительной образовательной программы "Ступени" - Возраст 5-7 лет

Актуальность программы "Волшебный английский" обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу.Цель прогруммы- обучение дошколь...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РОБОТОТЕХНИКА LEGO WeDo» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РОБОТОТЕХНИКА LEGO WeDo»ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ...

Дополнительная образовательная программа "Легокоструирование и робототехника"

Благодаря разработкам компании LEGO System на современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов. Программа поможет поддержать д...

Дополнительная образовательная программа для детей 7-го года жизни познавательной направленности «Робототехника LEGO WeDo»

Настоящая программа предлагает использование конструкторов нового поколения: LEGO WeDo, как инструмента для обучения детей конструированию и моделированию и носит практико - ориентированный характер. ...

ОД по робототехнике «Помощь планете Роботав» в рамках дополнительной образовательной программы

Развивать технические навыки у  детей старшего дошкольного возраста с использованием Lego Education WeDo 2.0 при конструировании и программировании модели робота Майло....

Практикум на тему: Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством лего конструирования в рамках дополнительной образовательной программы «Удивительный мир Лего»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию Лего – конструирования как эффективного средства развития предпосылок инженерного мышления дошкольников....