Способы, приемы складывания и условные обозначения в оригами
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Способы, приемы складывания и условные обозначения в оригами
Способы и приемы складывания оригами передаются на схемах с помощью линий, стрелок и вспомогательных знаков. Внимательно ознакомьтесь с приемами сгибания бумаги в оригами. Запомните условные обозначения этих приемов, если вы их забудете, то всегда сможете снова просмотреть эту статью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sposoby_origami.doc | 417.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Способы, приемы складывания и условные обозначения в оригами
Способы и приемы складывания оригами передаются на схемах с помощью линий, стрелок и вспомогательных знаков. Внимательно ознакомьтесь с приемами сгибания бумаги в оригами. Запомните условные обозначения этих приемов, если вы их забудете, то всегда сможете снова просмотреть эту статью.
1. Линия сгиба на себя в оригами называется «долина».
2. Линия сгиба от себя в оригами называется «гора».
3. Линия перегиба — линия прерывается, не доходя до контура фигурки, обозначает в оригами как перегиб «долиной», так и перегиб «горой».
4. Линия разреза обозначается в оригами сплошной линией начинающейся от края фигуры.
5. Невидимая или воображаемая линия. Указывается в оригами в том случае, когда необходимо на нее ориентироваться.
Условные обозначения, принятые в оригами
Такой стрелкой обозначается явный сгиб бумаги.
Данная стрелочка показывает, что нужно сложить лист бумаги по указанному пунктиру и обозначив линию сгиба обратно разогнуть.
Так показывают загиб листа бумаги за изделие, т.е. под низ.
Следует повернут всё изделие в указанную на стрелочках сторону, по часовой или против часовой стрелки на 90 или 180°
Следует по одному из пунктиров согнуть бумагу "долиной", а по другому согнуть "горой"
Нужно свернуть лист бумаги до указанного пунктира в трубочку
Требуется перевернуть всё изделие изнанкой вверх
Так показывают сложные изгибы выполняемые в воздухе (не на столе)
Требуется сделать разрез по сплошной линии
Нужно развернуть изделие после выполнения предыдущих загибов
Требуется выполнить сложный загиб во внутрь, делается на вису
Нужно сложить точно по полам
Сложный загиб точно во внутрь
повернуть изделие по часовой стрелки на 90°
повернуть изделие против часовой стрелки на 90°
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
Авторское пособие. "Условные обозначения" Синквейн
Цель: Формирование и развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при помощи "Условных обозначений Синквейна»Задачи:Основные:- развитие лексико-грамматических...
Условные обозначения в записи народного танца
Условные обозначения в записи народного танца...
Комнатные растения. Условные обозначения
В. Чуб. К. Лезина«Комнатные растения» Подробные описания, советы и методика по уходу за растениями. Уникальные таблицы – экспресс – информация о растениях. Советы самых известных российских цвето...
Условные обозначения для занятий на координационной лестнице
Условные обозначения...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Твёрдые и мягкие согласные. Условное обозначение согласных звуков».
Дать понятие о мягких и твёрдых согласных, учить различать их на слух и по артикуляции, познакомить с условным обозначением мягких и твёрдых согласных; развивать фонематический слух; соверше...
Условные обозначения "Комнатные цветы"
Условные обозначения "Комнатные цветы"...