« Будка для собачки» (в средней группе).
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Никитина Ульяна Николаевна

Будка для собаки конструирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конструирование18.41 КБ
Файл budka_1.pptx792.94 КБ

Предварительный просмотр:

НОД  по конструированию  по теме: « Будка для собачки»

 (в средней группе).

Ход НОД

Воспитатель: -дети, давайте возьмемся за руки и поздороваемся друг с другом киванием головы, а потом улыбнемся.

Воспитатель: - дети, слышите. К нам кто-то стучится?

Дети: -  Да.

( слайд №1)

Воспитатель: - Кто это?

Дети: - Собака.

Воспитатель: - Она плачет. Давайте, спросим у неё почему она плачет.

Дети: - Почему ты собачка плачешь?

Воспитатель: - Она замерзла на улице. Ребятки. А можно на улице долго оставаться?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему? Правильно можно замерзнуть и заболеть. Ой дети, а собачке наверное негде жить.  Не волнуйся  собачка, мы что-нибудь придумаем. Чем мы можем ей помочь? Дети, а давайте собачке построим домик-будку.

Дети: Да.

(слайд № 4, 3, 2)

Воспитатель: А из чего мы будем строить будку?

Дети: -  Из строительного материала. 

(Слайд № 5)

Воспитатель: -  Дети у вас на столах лежат коробки со строительным материалом.  Давайте вспомним как они называются. Что это такое?

Дети: Кирпичик, кубик, призма, пластина.

( Из своей коробки беру строительный материал и показываю его детям.)

Воспитатель:- Найдите у себя такую же.  Покажите и вспомните как она называется?

Воспитатель: -  Молодцы, детки! Вспомнили все детали, а сейчас поиграем.

Физкультминутка

А сейчас мы с вами дети,

побежим гулять во двор,                                  (имитируют бег)

В мячик ловко поиграем,                                  (прыжки на месте)

Листик с дерева сорвали                                  (руки вверх)

Посмотрели вправо-влево                              (повороты вправо- влево)

Наклонились за мячом                                     (наклон)

И опять домой бегом.                                        (2 раза)

Воспитатель: - А теперь давайте поможем собачке. Построим ей будку. А какой должна быть будка?

Дети: -  Прочной, теплой, светлой.

Воспитатель: - Посмотрите,  дети, как можно построить будку для собачки.

( Воспитатель показывает и комментирует свои действия.  Дети помогают ему).

Воспитатель: -  Я построю будку, а вы мне помогайте. Давайте будем аккуратными, чтобы не ударить друг друга.

Что есть у будки?

Дети: - Стены.

Воспитатель: - Из чего мы будем строить стены?

Дети:- Из кирпичиков

Воспитатель: - А что есть в стене?

Дети:  - Окно

Воспитатель: Кирпичики ставим плотно друг на друга, впереди делаем окно в стене.

( Воспитатель показывает как надо делать стены и окно в стене)

Воспитатель: - Посмотрите на кирпичики. Как они установлены?

( Все стоят на узкой короткой грани, а два лежат на узкой длинной.)

Воспитатель: Теперь, что нужно построить, что бы будка не промокла?

Дети: Крышу.

Воспитатель: Из чего она будет сделана?

Дети: Из призмы.

Воспитатель: Какого цвета призма?

(Ответы детей)

Воспитатель: Чтобы зайти в будку, что мы построим?

Дети: Дверь.

Воспитатель: Какой формы дверь? А цветом?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы, дети! Вот наша будка готова. Посмотрите какая она получилась красивая.

 ( К будке подходит собачка, открывает дверь, отодвигая лежащий кирпичик, входит внутрь, смотрит в окошко и говорит:

(слайд № 6)

Собачка: - Спасибо, детки за такой домик. Я теперь в нем буду жить. Никогда я больше не буду так долго гулять, чтобы не замерзнуть и не заболеть. А. моим друзьям вы построите домики?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Конечно построим. Дети, с чего мы начнем строить?

Как будем строить окна? Потолок? крышу?

( Ответы детей)

Воспитатель: - Ребятки  давайте построим будки для друзей собачки.

(во время работы звучит музыка)

Воспитатель: - Молодцы! Посмотрите какие хорошие и прочные получились будки. Теперь друзья нашей собачке не замерзнут зимой. А давайте поиграем.

По окончанию работы, предлагаю обыграть свою постройку с собачками.

Воспитатель: - Все сегодня хорошо работали. И за наши труды собачка нам принесла угощенье. (раздаются конфеты)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия во 2 мл группе сенсорике и аппликации "Будка для собачки"

Конспект комплексного занятия по сеносрике и и художественному эстетическому развитию аппликации"Будка для собачки"...

Методическая разработка по организованной образовательной деятельности по конструированию по теме: «Будка для собачки» (в средней группе).

Методическая разработка по организованной образовательной деятельности по конструированию по теме: «Будка для собачки» (в средней группе)....

Непосредственная организованная деятельность в средней группе по конструированию Тема: « Будка для собачки»

Непосредственная организованная деятельность в средней группе по конструированию   Тема: « Будка для собачки»Программное содержание:-Познакомить детей с основными частями констру...

Конспект НОД по конструированию «Построим будку для собачки» в первой младшей группе

Программное содержание: 1. учить строить из кубиков простейшие сооружения 2. выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине 3. ходить по прямой дорожке с перешагиванием через пред...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе по теме аппликация «Будка для собачки»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитиеИнтеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Задачи: Формировать умени...

Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста "Будка для собачки"

Конспект занятия по конструированию «Будка для собачки» Цель: учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине; ходить по...