« Будка для собачки» (в средней группе).
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Будка для собаки конструирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конструирование | 18.41 КБ |
budka_1.pptx | 792.94 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по конструированию по теме: « Будка для собачки»
(в средней группе).
Ход НОД
Воспитатель: -дети, давайте возьмемся за руки и поздороваемся друг с другом киванием головы, а потом улыбнемся.
Воспитатель: - дети, слышите. К нам кто-то стучится?
Дети: - Да.
( слайд №1)
Воспитатель: - Кто это?
Дети: - Собака.
Воспитатель: - Она плачет. Давайте, спросим у неё почему она плачет.
Дети: - Почему ты собачка плачешь?
Воспитатель: - Она замерзла на улице. Ребятки. А можно на улице долго оставаться?
Дети: Нет.
Воспитатель: А почему? Правильно можно замерзнуть и заболеть. Ой дети, а собачке наверное негде жить. Не волнуйся собачка, мы что-нибудь придумаем. Чем мы можем ей помочь? Дети, а давайте собачке построим домик-будку.
Дети: Да.
(слайд № 4, 3, 2)
Воспитатель: А из чего мы будем строить будку?
Дети: - Из строительного материала.
(Слайд № 5)
Воспитатель: - Дети у вас на столах лежат коробки со строительным материалом. Давайте вспомним как они называются. Что это такое?
Дети: Кирпичик, кубик, призма, пластина.
( Из своей коробки беру строительный материал и показываю его детям.)
Воспитатель:- Найдите у себя такую же. Покажите и вспомните как она называется?
Воспитатель: - Молодцы, детки! Вспомнили все детали, а сейчас поиграем.
Физкультминутка
А сейчас мы с вами дети,
побежим гулять во двор, (имитируют бег)
В мячик ловко поиграем, (прыжки на месте)
Листик с дерева сорвали (руки вверх)
Посмотрели вправо-влево (повороты вправо- влево)
Наклонились за мячом (наклон)
И опять домой бегом. (2 раза)
Воспитатель: - А теперь давайте поможем собачке. Построим ей будку. А какой должна быть будка?
Дети: - Прочной, теплой, светлой.
Воспитатель: - Посмотрите, дети, как можно построить будку для собачки.
( Воспитатель показывает и комментирует свои действия. Дети помогают ему).
Воспитатель: - Я построю будку, а вы мне помогайте. Давайте будем аккуратными, чтобы не ударить друг друга.
Что есть у будки?
Дети: - Стены.
Воспитатель: - Из чего мы будем строить стены?
Дети:- Из кирпичиков
Воспитатель: - А что есть в стене?
Дети: - Окно
Воспитатель: Кирпичики ставим плотно друг на друга, впереди делаем окно в стене.
( Воспитатель показывает как надо делать стены и окно в стене)
Воспитатель: - Посмотрите на кирпичики. Как они установлены?
( Все стоят на узкой короткой грани, а два лежат на узкой длинной.)
Воспитатель: Теперь, что нужно построить, что бы будка не промокла?
Дети: Крышу.
Воспитатель: Из чего она будет сделана?
Дети: Из призмы.
Воспитатель: Какого цвета призма?
(Ответы детей)
Воспитатель: Чтобы зайти в будку, что мы построим?
Дети: Дверь.
Воспитатель: Какой формы дверь? А цветом?
(Ответы детей)
Воспитатель: - Молодцы, дети! Вот наша будка готова. Посмотрите какая она получилась красивая.
( К будке подходит собачка, открывает дверь, отодвигая лежащий кирпичик, входит внутрь, смотрит в окошко и говорит:
(слайд № 6)
Собачка: - Спасибо, детки за такой домик. Я теперь в нем буду жить. Никогда я больше не буду так долго гулять, чтобы не замерзнуть и не заболеть. А. моим друзьям вы построите домики?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Конечно построим. Дети, с чего мы начнем строить?
Как будем строить окна? Потолок? крышу?
( Ответы детей)
Воспитатель: - Ребятки давайте построим будки для друзей собачки.
(во время работы звучит музыка)
Воспитатель: - Молодцы! Посмотрите какие хорошие и прочные получились будки. Теперь друзья нашей собачке не замерзнут зимой. А давайте поиграем.
По окончанию работы, предлагаю обыграть свою постройку с собачками.
Воспитатель: - Все сегодня хорошо работали. И за наши труды собачка нам принесла угощенье. (раздаются конфеты)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Тема «Будка для собачки»
Конструирование из бумаги в средней группе...
Конспект комплексного занятия во 2 мл группе сенсорике и аппликации "Будка для собачки"
Конспект комплексного занятия по сеносрике и и художественному эстетическому развитию аппликации"Будка для собачки"...
Методическая разработка по организованной образовательной деятельности по конструированию по теме: «Будка для собачки» (в средней группе).
Методическая разработка по организованной образовательной деятельности по конструированию по теме: «Будка для собачки» (в средней группе)....
Непосредственная организованная деятельность в средней группе по конструированию Тема: « Будка для собачки»
Непосредственная организованная деятельность в средней группе по конструированию Тема: « Будка для собачки»Программное содержание:-Познакомить детей с основными частями констру...
Конспект НОД по конструированию «Построим будку для собачки» в первой младшей группе
Программное содержание: 1. учить строить из кубиков простейшие сооружения 2. выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине 3. ходить по прямой дорожке с перешагиванием через пред...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе по теме аппликация «Будка для собачки»
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитиеИнтеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Задачи: Формировать умени...
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста "Будка для собачки"
Конспект занятия по конструированию «Будка для собачки» Цель: учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине; ходить по...