Мониторинг по реализации дополнительной образовательной программы «Конструкторское бюро» старшей группы
рабочая программа по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Реализация дополнительной образовательной программы "Конструкторское бюро"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_starshey_gruppy_no_2_konstruktorskoe_byuro.docx | 25.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по реализации дополнительной образовательной программы «Конструкторское бюро» старшей группы № 2
№ п\п | Ф.И. ребёнка | Критерии оценки знаний и умений | Оценка успешности ребёнка | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |||
1 | Ахметова Диана | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | |
2 | Беждугов Валерий | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
3 | Бубенщиков Саша | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | |
4 | Василюк Ева | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
5 | Вэлло Анна | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | |
6 | Галимзянов Руслан | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | |
7 | Галка Михаил | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
8 | Доной Мария | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | |
9 | Елагина Анна | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | |
10 | Жежель Алёна | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | |
11 | Завзанова Саша | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | |
12 | Зуев Семён | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
13 | Кадырова Аделина | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | |
14 | Кельн Денис | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | |
15 | Коноплёва Вика | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | |
16 | Коноплев Глеб | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | |
17 | Короткова Вика | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | |
18 | Кох Владимир | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | |
19 | Лопарева Маргарита | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
20 | Никифорова Лера | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
21 | Николаева Ева | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | |
22 | Савченко Савелий | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | |
23 | Сульдина София | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | |
24 | Тищенко Дарья | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | |
25 | Федоренко Герман | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | |
26 | Четвертак Илья | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР |
на 2016-17 учебный год
На начало учебного года: ВТР – 8 детей/ 30,8%; УР – 12 детей/ 46,2 %; НР – 6 детей/ 23%
На конец учебного года: ВТР – 20 детей/ 77%; УР – 6 детей/ 23%; НР – 0.
Критерии оценки успешности ребёнка по дополнительной образовательной программе «Конструкторское бюро»
- Ребёнок знает все детали конструктора «Artec Blocks» и способы их соединения.
- Умеет выполнять анализ готового образца.
- У ребёнка развиты навыки измерения, оценки, классификации.
- Умеет работать по схемам, по условиям, образцу, по словесной инструкции.
- Умеет излагать свои мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
- Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в конструировании. Способен выбирать самостоятельно тему для работы и участников совместной деятельности.
- Ребёнок умеет намечать цель деятельности; давать общее описание будущего продукта; осваивать план разработки замысла; сравнивать полученную постройку с задуманной; может планировать действия и предвидение их последствий.
- Творчески подходить к решению задачи; доводить решение задачи до работающей модели;
- У ребёнка развиты навыки общения, совместной работы, сотрудничества. Он активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты; умеет делиться с другими. Способность сосредоточиваться, принимать участие в коллективной работе, обсуждать и принимать чужие идеи.
- Ребенок обладает развитым воображением, которое проявляется в техническом творчестве.
Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве
ВТР – высокий темп развития
УР – успешное развитие
НР – норма развития
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг по реализации дополнительной образовательной программы «Конструкторское бюро» подготовительной группы
Отчёт по реализации дополнительной образовательной программы "Конструкторское бюро"...
Отчёт по реализации дополнительной образовательной программы «Конструкторское бюро» За 2017- 2018 учебный год
Реализация дополнительной образовательной пронраммы !Конструкторское бюро"...
План Реализации основной образовательной программы дошкольного образования старшая группа
План реализации основной программы дошкольного образования разработан с учетом ФГОС. Материал будет полезен для воспитателей старших групп при планировании работы с детьми....
Рабочая программа воспитателя дошкольной группы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования старшая группа. Срок реализации: 1 год
Рабочая программа воспитателя дошкольной группы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования старшая группа. Срок реализации: 1 год...
Конспект По дополнительно образовательной программе «Говоруша» в старшей группе «Звук [О] и буква О»
Задачи:Коррекционно-развивающие:развивать пространственное представление;развивать фонематический слух, восприятие;упражнять в определении места звука в слове;совершенствовать мелкую моторику;развиват...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Цветные ладошки» (старшая группа)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Цветные ладошки» (старшая группа)...