Мониторинг по реализации дополнительной образовательной программы «Конструкторское бюро» подготовительной группы
рабочая программа по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Отчёт по реализации дополнительной образовательной программы "Конструкторское бюро"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_podg._no_2_konstruktorskoe_byuro.docx | 26.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по реализации дополнительной образовательной программы «Конструкторское бюро» подготовительной группы № 2
№ п\п | Ф.И. ребёнка | Критерии оценки знаний и умений | Оценка успешности ребёнка | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |||
1 | Ахметова Диана | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
2 | Беждугов Валерий | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | |
3 | Бубенщиков Саша | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | |
4 | Василюк Ева | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | |
5 | Вэлло Анна | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | |
6 | Галимзянов Руслан | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | |
7 | Галка Михаил | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | |
8 | Доной Мария | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | |
9 | Елагина Анна | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
10 | Жежель Алёна | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | |
11 | Завзанова Саша | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
12 | Зуев Семён | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
13 | Кадырова Аделина | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | |
14 | Кельн Денис | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | |
15 | Коноплёва Вика | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | |
16 | Коноплев Глеб | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | |
17 | Короткова Вика | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | |
18 | Кох Владимир | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | |
19 | Лопарева Маргарита | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
20 | Никифорова Лера | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
21 | Николаева Ева | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | |
22 | Савченко Савелий | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | |
23 | Сульдина София | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
24 | Тищенко Дарья | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | |
25 | Федоренко Герман | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | НР | УР | |
26 | Четвертак Илья | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | УР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР | ВТР |
на 2017-18 учебный год
На начало учебного года: ВТР – 5 детей/ 19,2 %; УР – 13 детей/ 50 %; НР – 8 детей/ 30,8%
На конец учебного года: ВТР – 18 детей/ 69,2 %; УР - 8 детей/ 30,8%; НР – 0.
Критерии оценки успешности ребёнка по дополнительной образовательной программе «Конструкторское бюро»
- Ребёнок знает все детали конструктора «Изобретатель» и способы их соединения.
- Умеет выполнять анализ готового образца.
- У ребёнка развиты навыки измерения, оценки, классификации.
- Умеет работать по схемам, по условиям, образцу, по словесной инструкции.
- Умеет излагать свои мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
- Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в конструировании. Способен выбирать самостоятельно тему для работы и участников совместной деятельности.
- Ребёнок умеет намечать цель деятельности; давать общее описание будущего продукта; осваивать план разработки замысла; сравнивать полученную постройку с задуманной; может планировать действия и предвидение их последствий.
- Творчески подходить к решению задачи; доводить решение задачи до работающей модели;
- У ребёнка развиты навыки общения, совместной работы, сотрудничества. Он активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты; умеет делиться с другими. Способность сосредоточиваться, принимать участие в коллективной работе, обсуждать и принимать чужие идеи.
- Ребенок обладает развитым воображением, которое проявляется в техническом творчестве.
Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве
ВТР – высокий темп развития
УР – успешное развитие
НР – норма развития
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Целью Программы является создание каждому ребенку в подготовительной группе МБДОУ «Детский сад № 63» г. Воркуты (далее - Группа) возможности для развития спос...
Рабочая программа воспитателя дошкольной группы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования (подготовительная группа)
В материале представлена рабочая программа для подготовительной к школе группы по программе "Детство"...
Рабочая программа по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного учреждения подготовительной группы с ЗПР
Рабочая программа по реализации АОП ДУ подготовительной группы для работы с детьми с ЗПР....
Мониторинг по реализации дополнительной образовательной программы «Конструкторское бюро» старшей группы
Реализация дополнительной образовательной программы "Конструкторское бюро"...
Отчёт по реализации дополнительной образовательной программы «Конструкторское бюро» За 2017- 2018 учебный год
Реализация дополнительной образовательной пронраммы !Конструкторское бюро"...
дополнительное образовательная программа " Малыш- исследователь" подготовительная группа
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГос для детей 5-7 летНа сегодняшний день особую популярность приобретает детское экспериментирование.Экспериментирование д...