План - конспект " Ворона"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Учить складывать из квадрата - двойной треугольник
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_konspekt_vorona.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием личностно-ориентированных технологий на тему «Ворона»
Подготовила: Ковальчук С.В. , воспитатель ГБДОУ детский сад № 56
Цели:
1..Учить складывать из квадрата - двойной треугольник, поэтапно изготавливать модель.
2..Совершенствовать мелкую моторику
3. Воспитывать любовь к живым существам, воспитывать любознательность, интерес к природе, воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность рук.
ОБОРУДОВАНИЕ: Квадрат черной бумаги, квадратики белой бумаги, карандаши, клей
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением ворон, чтение стихов, рассказов .
Наблюдение за воронами на прогулках.
Ход непрерывной образовательной деятельности
Дети входят в группу, здороваются с гостями.
- Ребята, я сейчас загадаю загадку, когда вы ее отгадаете, то поймете кому будет посвящено наше занятие
Две болтливые соседки
Разговор вели на ветке
Очень важные персоны
Эти черные…
Беседа о воронах:
- Что есть у вороны? ( голова, туловище, 2 лапки)
- Чем питаются вороны?
-Как вы думаете, где живут вороны?
-Как вы думаете, чем полезна ворона человеку?
Физкультминутка:
Летели две птички,
Собой невелички,
Как они летели,
Все люди глядели
Как они садились,
Все люди дивились.
Показ образца: вот таких друзей – воронят смастерим.
Рассматривание образца
А поможет нам, как всегда, волшебный квадрат.
Складывание квадрата в разные стороны,
По окончании работы рассматривание работ
-Какая тебе, Таня, понравилась ворона?
-Чем она понравилась тебе?
-А тебе, Костя? Почему?
Молодцы! Сколько замечательных воронят у нас сегодня получилось.
А теперь выучим поговорку.
- Проворонила ворона воронят
(дети идут играть)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания плана в группе раннего возраста в нетрадиционной форме. Тема «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»
План-конспект родительского собрания в нетрадиционной форме по теме "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"Цель способствовать ...
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...
Музыкальная сказка «Как Медведя поворачивали»: план-конспект итогового события (в рамках реализации тематического плана «Музыкальная капель»)
Музыкальная сказка экспромт расчитана на возраст 4-5 лет. В ней дети превращаются в сказочных героев и пытаются разбудить медведя, чтобы наступила весна.Цель: включить детей в музыкально-театрал...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
План-конспект организации и проведения экскурсию на природу Тема: План-конспект организации и проведения Экскурсии
Тема: «Пришла Весна с радостью»Цель: учить детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе.Задачи:Образовательные: расширять и обогащать знания детей...