Презентация мини роботы "Умная пчёлка- Bee-Boot"
презентация к уроку по информатике (средняя, старшая, подготовительная группа)
Формирование представления детей об основах программирования посредством мини-роботов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini_roboty_umnaya_pchelka.pptx | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность программы заключается в следующем: процесс обучения проходит эффективнее, если дошкольник проявляет познавательную активность; востребованность развития широкого кругозора, у дошкольников начиная с раннего возраста и формирования предпосылок основ инженерного мышления; деятельность, направленная на формирование умения начального программирования; необходимость положительного отношения детей к робототехники; программа разработана с опорой на общие педагогические принципы: актуальности, системности, последовательности, преемственности, индивидуальности, конкретности (возраста детей, их интеллектуальных возможностей), направленности (выделение главного, существенного в образовательной работе), доступности, результативности.
Новизна программы: систематизирован и разработан новый практический материал по средствами мини-роботов Цели программы : Формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством мини-роботов « BEE - BOT ». Задачи программы 1.Развивать интерес дошкольников к программированию с мини-роботами «BEE-BOT» и умения начального программирования. 2. Формировать представления о основах программирования средствами мини-роботов « BEE - BOT » и опыт выполнения правил безопасной работы с ними. 3. Учить составлять схемы движения робота. 4. Воспитывать самостоятельность, инициативность, настойчивость в достижении цели деятельности .
Методы и приёмы: Игровые ситуации; Сюрпризный момент; Сюжетные; Рассказ воспитателя; Загадывание загадок; Проблемно- поисковые ситуации; Путешествия в сказку: «По морям», «Сказочный лес», «Страна транспорта/ птиц/ диких животных», и тд .
Ожидаемые конечные результаты реализации программы: У воспитанников будет проявляться познавательная активность в программировании с мини-роботами «BEE-BOT»: сформирован интерес к программированию с мини-роботами «Bee-bot»; выработано умение составлять схемы движения робота, корректировать программы движения мини-робота «Bee-bot»; способны к принятию собственных решений по программированию, опираясь на свои представления и умения; проявляют самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели деятельности с мини-роботом «Bee-bot».
Правила работы с мини - роботом «Умная пчелка» Bee-Bot. С помощью данного устройства дети могут с легкостью изучать программирование, задавая мини-роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения). ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: память на 40 шагов; маленькая и прочная конструкция; простые и понятные инструкции; изучение причин и следствий; учит детей определять последовательность своих действий и контролировать их; подтверждает принятие инструкций, подмигивая глазами и издавая звуки.
↑ Вперед ↓ Назад ← Поворот налево на 90° (как по часовой стрелке, так и против) → Поворот направо на 90° II Пауза продолжительностью 1 секунда (возможно задать паузу после выполнения одной команды перед началом другой) Х Очистить память (перед тем как программировать пчелу на следующие действия, нужно очистить память) GO Запустить программу (как только задан маршрут передвижения пчелы нажимаем кнопку СТАРТ) Элементы управления
Элементы управления мини-роботом BEE-BOT на брюшке «пчелы» USB charging socket Гнездо для зарядки (USB) OFF/ ON ОТКЛ. / ВКЛ. POWER ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ SOUND ЗВУК
Дополнительное оборудование Коврики предназначены для контроля прохождения заданных точек на карте
Творческих успехов !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательной непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Как пчёлки переносят пыльцу?»
.Дети второй младшей группы приходят на цветочную поляну, где узнают, как пчёлы переносят пыльцу с цветка на цветок. Дети выполняют эксперимент, закрепляя полученные знания....
Презентация зрительной гимнастики "Пчёлка"
Гимнастика для глаз имеет многоцелевое назначение: она обеспечивает улучшение кровоснабжения тканей глаза, повышает эластичность и тонус глазных мышц и глазодвигательных нервов, укрепляет мышцы век, с...
"Пчёлка, пчёлка, ты куда летишь?"
quot;Пчёлка, пчёлка, ты куда летишь?"...
"ПЧЁЛКА, ПЧЁЛКА, ТЫ КУДА ЛЕТИШЬ?"
Методическая разработка+презентация...
Шаблоны "Масок" для Умной пчелки "Be-boot"
Шаблоны масок на разлиную тематику к тематическим коврикам для занятий с мини- роботами. Разнообразят задание, украсят пчёлок, увлекут детей....
Конспект познавательного занятия с элементами алгоритмики. (занятие с использованием логоробота Пчёлка для детей 6-7лет) Тема: «Робот пчёлка идёт на помощь»
Конспект занятия составлен в форме занимательного квеста - игры. Выполняя, различные задания дети применяют ЛОГОРОБОТА пчёлку. Закрепляют умения программировать робота, програмировать логоробота по ал...
Методическая разработка познавательного занятия с элементами алгоритмики (занятие с использованием логоробота Пчёлка) для детей 6-7лет "Робот пчёлка идёт на помощь"
Занятие направлено на развитие у детей первоначальных умений и навыков решения логических и алгоритмических задач....