Тема самообразования «Использование техники «Оригами» для развития тонких двигательных координаций у детей старшего дошкольного возраста»
материал по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Самообразование "Оригами"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhukova_a.n._samoobrazovanie_2019-2020_god.pdf | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: «Развитие зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста со зрительной депривацией»
Статья на тему: «Развитие зрительно-моторной координации у детей у детей старшего дошкольного возраста со зрительной депривацией»...
Консультация для родителей "Развитие зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения"
В данном разделе содержится консультационная информация для родителей...
1. План самообразования: "Использование техники «Оригами» для развития тонких двигательных координаций у детей старшего дошкольного возраста» на 2017-2019 уч.г
Самообразование "Использование техники "Оригами" для развития тонких двигательных координаций у детей старшего дошкольного возраста"...
Консультация для педагогов на тему: «Развитие зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста»
Зрительно-моторная координация – это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализат...
Методическая разработка по теме самообразования "Использование пальчиковых игр для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста "
папка по самообразованию...
План по самообразованию «Использование техники оригами для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста»
laquo;Использование техники оригами для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста»...
Использование элементов степ-аэробики как средства развития равновесия и координации у детей старшего дошкольного возраста на уроках физической культуры
По мнению Л. В. Шапковой, известно, что функция равновесия у детей совершенствуется с возрастом. Наиболее благоприятным периодом в развитии способности к сохранению равновесия у детей является возраст...