План по самообразованию «Использование техники оригами для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста»
статья по конструированию, ручному труду (старшая группа)
«Использование техники оригами для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
selivanova_irina_sergeevna.docx | 29.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № 49
Колпинского района Санкт-Петербурга
План по самообразованию
«Использование техники оригами для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста»
(сентябрь 2020 – май 2021)
Селиванова Ирина Сергеевна
Воспитатель
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж: 6 лет
Санкт-Петербург
2021
Тема | «Использование техники оригами для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» |
Цель | Повысить уровень профессионального мастерства и компетентности в использовании техники оригами для развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста |
Задачи | 1. Изучить методическую литературу по вопросу обучения детей искусству оригами 2. Разработать перспективный план работы с детьми. 3. Познакомить детей различным с приёмами преобразования бумаги. 5. Подобрать и создать методическое обеспечения: видео материалов (видео инструкции, мастер-классы), схем, инструкций, консультаций для родителей и педагогов. 6.Разработать рекомендации для родителей по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста. 7. Приобщение родителей к совместной деятельности с детьми по средствам изготовления поделок в технике оригами |
Предполагаемый результат |
|
Форма отчета | Презентация выполненной работы |
Литература |
Оригами. Обучение Online (мастер классы) https://m.vk.com/origami_online_web Интернет ресурсы : https://nsportal.ru, https://infourok.ru, https://www.maam.ru и другие |
Этапы работы | Содержание работы | Сроки | Продукт деятельности | Отметка о выполнении |
1 этап – организационно-ознакомительный. |
| Сентябрь | Подбор методических материалов | |
2 этап – основной. |
| Октябрь-апрель | Методические материалы, фотоматериалы, детские работы | |
3 этап – заключительный. |
| Май | Презентация проделанной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оригами как средство развития мелкой моторики и речи детей старшего дошкольного возраста
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………&helli...
1. План самообразования: "Использование техники «Оригами» для развития тонких двигательных координаций у детей старшего дошкольного возраста» на 2017-2019 уч.г
Самообразование "Использование техники "Оригами" для развития тонких двигательных координаций у детей старшего дошкольного возраста"...
Оригами как метод развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Опыт работы...
Тема самообразования «Использование техники «Оригами» для развития тонких двигательных координаций у детей старшего дошкольного возраста»
Самообразование "Оригами"...
Методическая разработка по теме самообразования "Использование пальчиковых игр для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста "
папка по самообразованию...
Оригами как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста
В данной статье раскрыто понятие "оригами", описаны функции оригами, а также его роль в совершенствовании мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста....
Методическая разработка «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторике пальцев рук детей старшего дошкольного возраста»
Информация для воспитателей как использовать материал для работы с детьми...