Технологическая карта "Конструирование"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Нуркаева Елена Айгизовна

..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.docx25.72 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Этап занятия

Структурные компоненты дтельности

                                                                          Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

  1. Вводная часть

Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, упражнение на внимание, эмоционально-психологический настрой.  

Ребята, в этой коробке лежит что то интересное. Но прежде чем открыть коробку и показать вам, что в ней находится, попробуйте отгадать загадку. Если отгадаете, узнаете, что именно лежит в коробке.

-Крылатый, но не птица,
Летает в небесах.
В мгновенье может скрыться
В пушистых облаках.
Когда взлетает в небо
И набирает ход —
Закладывает уши,
Что это? (Самолет)

Ребята но здесь не только самолет,  рядом лежит письмо, и в нем написано что, в одном из аэропортов совсем не осталось самолетов и люди которые остались,  не знают как им добраться домой.

Как вы думаете чем  же мы можем помочь им?

Ответы детей

Решение проблемной ситуации

4 мин.

  1. Основная часть

Ребята а кто из вас может мне рассказать из каких деталей состоит самолет? (корпус – салон, крылья, хвост).

А какие самолеты бывают? (пассажирские, грузовые, военные).

Сейчас послушайте я прочитаю вам стихотворение.

(Рассматривание самолетов)

Физминутка:

- Я мотор завожу (вращение руками перед грудью со звуком "р")и внимательно гляжу. Правое крыло отвел (правую руку в сторону) и посмотрел. Левое крыло отвел (левую руку в сторону) посмотрел.

Полетели, полетели (стойка ноги врозь) вперед руками завертели (вращение руками перед грудью).

Руки в стороны в полет отправляем самолет (развести горизонтально руки в стороны)

Замечательный пилот в путь отправил самолет (произвольный бег с расставленными в стороны руками).

Ответы детей

Выполнение детьми

19 мин.

  1. Заключительная часть

Рефлексия:

1. Что мы сегодня с вами делали ?

2. Из каких деталей состоит твой самолет?

3. Куда направляется твой самолет?

4. Кто управляет самолетом?

5. Для чего нужны самолеты?

Ответы детей

2 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты тематических, фронтальных и других проверок

Данные технологические краты помогут старшему воспитателю, методисту, заведующему, педагогическому активу и т.п. организовать фронтальную или тематическую проверку образовательного процесса группы, ко...