Технологическая карта "Конструирование"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
№ | Этап занятия Структурные компоненты дтельности | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
| Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, упражнение на внимание, эмоционально-психологический настрой. Ребята, в этой коробке лежит что то интересное. Но прежде чем открыть коробку и показать вам, что в ней находится, попробуйте отгадать загадку. Если отгадаете, узнаете, что именно лежит в коробке. -Крылатый, но не птица, Ребята но здесь не только самолет, рядом лежит письмо, и в нем написано что, в одном из аэропортов совсем не осталось самолетов и люди которые остались, не знают как им добраться домой. Как вы думаете чем же мы можем помочь им? | Ответы детей Решение проблемной ситуации | 4 мин. | |
| Ребята а кто из вас может мне рассказать из каких деталей состоит самолет? (корпус – салон, крылья, хвост). А какие самолеты бывают? (пассажирские, грузовые, военные). Сейчас послушайте я прочитаю вам стихотворение. (Рассматривание самолетов) Физминутка: - Я мотор завожу (вращение руками перед грудью со звуком "р")и внимательно гляжу. Правое крыло отвел (правую руку в сторону) и посмотрел. Левое крыло отвел (левую руку в сторону) посмотрел. Полетели, полетели (стойка ноги врозь) вперед руками завертели (вращение руками перед грудью). Руки в стороны в полет отправляем самолет (развести горизонтально руки в стороны) Замечательный пилот в путь отправил самолет (произвольный бег с расставленными в стороны руками). | Ответы детей Выполнение детьми | 19 мин. | |
| Рефлексия: 1. Что мы сегодня с вами делали ? 2. Из каких деталей состоит твой самолет? 3. Куда направляется твой самолет? 4. Кто управляет самолетом? 5. Для чего нужны самолеты? | Ответы детей | 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты тематических, фронтальных и других проверок
Данные технологические краты помогут старшему воспитателю, методисту, заведующему, педагогическому активу и т.п. организовать фронтальную или тематическую проверку образовательного процесса группы, ко...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...