Мастер-класс для педагогов "Театр на ладошке"
методическая разработка по конструированию, ручному труду
Цель:
Повышение мастерства педагогов мастер- класса в процессе активного общения по освоению опыта изготовления театра на ладошке.
Задачи:
1.Обучить участников мастер- класса навыкам изготовления игрушек для кукольного театра.
2.Развивать творческую инициативу, фантазию, ручные умения.
3 Учить создавать образы героев на стаканчиках
4.Воспитывать интерес к театрализованной деятельности инновационных идей.
В процессе занятий используются различные формы: индивидуальные, групповые, игры, театры и другие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_teatr_na_ladoshke.docx | 13.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс для педагогов «Театр на ладошке».
Цель:
Повышение мастерства педагогов мастер- класса в процессе активного общения по освоению опыта изготовления театра на ладошке.
Задачи:
1.Обучить участников мастер- класса навыкам изготовления игрушек для кукольного театра.
2.Развивать творческую инициативу, фантазию, ручные умения.
3 Учить создавать образы героев на стаканчиках
4.Воспитывать интерес к театрализованной деятельности инновационных идей.
В процессе занятий используются различные формы: индивидуальные, групповые, игры, театры и другие.
Методы обучения.
-словесные (беседа, рассказ, чтение).
-наглядные (рассматривание картин, рисунков, показ)
- игры – драматизации
- разыгрывание разнообразных сказок.
Прогнозирующий результат.
В результате обучения по - данной программе, у детей к концу года:
-Повысится уровень интереса к различным формам театральной деятельности.
-Сформируется эмоционально-оценочное отношение к сказкам.
- Разовьют внимание, память, творческое воображение, образное мышление, интерес к театру.
- Познакомятся с разными видами театра.
Материал и оборудование:
- Картон
- Клей ПВА.
- Ножницы.
- Книжки с цветными картинками, иллюстрациями.
Учебный план.
Уважаемые коллеги! Давайте мы с вами сейчас каждый, сделает по одному герою на ладошке. И вместе мы сможем, показать много сказок т. к. в сказках часто герои повторяются.
1.Вырезаем из книги героев сказки
2.Вырезаем ладошку
3. Намазываем клеем героев сказки
4. Приклеиваем на ладошки, цветные картинки.
Рефлексия.
- Теперь наш театр пополнился ещё одним видом театра - театром на ладошке. Они с удовольствием превращаются в героев сказки и показывают сказочное представление. Конечный итог нашей деятельности - создание положительного эмоционального настроя, чувства радости, умение сотрудничать друг с другом. В результате совместной деятельности у взрослых возникают теплые доверительные отношения.
Мы с вами хорошо поработали. Предлагаю представить на
одной ладони улыбку, на другой – радость. А чтобы они не исчезли, их надо крепко-накрепко соединить в аплодисменты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для родителей по знакомству с техникой изображения ладошками «Волшебные ладошки»
Мастер-класс для родителей по знакомству с техникой изображения ладошками «Волшебные ладошки»"Мастер - класс "Волшебные ладошкиЗадачи.1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительног...
Мастер-класс для воспитателей «Песок, вода, ладошки».
Мастер-класс для воспитателей «Песок, вода, ладошки». Участники: педагог-психолог, воспитатели, специалисты ДОУ. Материал для выставки: Пособия: Тазы песком, водой, крупой (греча), подносы, сач...
Мастер класс из соленого теста "Моя ладошка"
Мастер класс в старшей группе тема "Моя ладошка"...
Мастер-класс по изобразительной деятельности. "Рисование ладошками"
Мастер-класс для родителей по изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста....
Мастер класс для родителей. Кружок «Детские ладошки».
Открытое занятие для родителей по развитию мелкой моторики рук, детей 2-4 лет....
Презентация мастер-класса для педагогов «Слово на ладошке»
Презентация мастер-класса для педагогов «Слово на ладошке»Уважаемые коллеги, сейчас вашему вниманию будет представлен мастер – класс «Слово на ладошке»....
Мастер – класс для воспитателей Тема: «Быстрые ладошки»
Целью воспитания в ДОУ, является формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физическое и психическое развитие, эмоциональное благополучие каждого ребёнка (Н....