" Приглашение на праздник"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Образовательная область: Интеграция : Художественно – эстетическое развитие, художественная литература, речевое развитие, музыка
Тема: «Приглашение на праздник».
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Приглашение на праздник Зимушка-Зима».
Задачи: Создать условия для формирования у детей умения взаимодействовать в разных видах деятельности – изготовление пригласительных для родителей к празднику.
Создать условия для закрепления и обобщения знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях, самостоятельно выбирая материал для работы.
Создать условия для развития у детей творческой инициативы, композиции , интереса к окружающему.
Создать условия для расширения и активизации словаря прилагательными;
Способствовать развитию памяти , творческого воображения, фантазии.
Воспитывать уважение друг к другу, чувство радости от полученного результата, самостоятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область: Интеграция : Художественно – эстетическое развитие, художественная литература, речевое развитие, музыка
Тема: «Приглашение на праздник».
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Приглашение на праздник Зимушка-Зима».
Задачи: Создать условия для формирования у детей умения взаимодействовать в разных видах деятельности – изготовление пригласительных для родителей к празднику.
Создать условия для закрепления и обобщения знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях, самостоятельно выбирая материал для работы.
Создать условия для развития у детей творческой инициативы, композиции , интереса к окружающему.
Создать условия для расширения и активизации словаря прилагательными;
Способствовать развитию памяти , творческого воображения, фантазии.
Воспитывать уважение друг к другу, чувство радости от полученного результата, самостоятельности.
Словарная работа: пушистая, снежная, волшебная, искристая
Индивидуальная работа: создание условий для формирования умения связно выражать свою мысль ( идею)
Материалы: цветной картон, клей ПВА, песок, ленты, банты, бусины, пуговицы, гуашь, блеск, паетки, ватные палочки, степлер….
баночки с водой, салфетки, музыкальный центр, заготовки текста….
Методы и приёмы: художественное слово, беседа, вопрос – ответ, показ, объяснение, анализ работ.
Форма работы: групповая.
Ход НОД:
Воспитатель с детьми играет на ковре.
В группу входит музыкальный руководитель.
Муз. рук: Здравствуйте ,дети! Здравствуйте…….!
Дети и воспитатель здороваются.
Муз. рук: В.В. В пятницу состоится праздник « Зимушка – Зима» Пожалуйста повторите песни, стихи, танцы к празднику. И обязательно пригласите родителей.
Воспитатель: Хорошо С.И. Песни, стихи и танцы мы повторим, и родителей пригласим. Правда ребята?
Дети: Ответ.
Воспитатель: Ребята, уже совсем скоро праздник. А вы готовы к празднику?
Дети: Ответ.
Воспитатель: А как вы к нему готовились?
Дети: Ответ. ( учили стихи, песни, танцы, хоровод, готовили костюмы)
Воспитатель: А может кто – то желает прочитать своё стихотворение?
Дети: Читают по желанию.
Воспитатель: Молодцы! А я тоже приготовила стихотворение А.С. Пушкина « Зимнее утро». Послушайте.
Под голубыми небесами,
Великолепными коврами
Блестя на солнце снег лежит.
Прозрачный лес один чернеет
И ель сквозь иней зеленеет
И речка подо льдом блестит!
Воспитатель: Очень красивые стихи пишут поэты о зиме. Правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: А кого бы вы хотели пригласить на праздник?
Дети: Ответы.
Воспитатель: А как же мы с вами их будем приглашать?
Дети: Ответы. (сказать, позвонить, объявление написать…..)
А давайте сделаем приглашения!
Воспитатель: Какая интересная идея! Хорошо! Давайте сделаем приглашения. Все согласны?
Дети: Ответы.
Воспитатель: Ребята, а какое бывает приглашение?
Дети: Ответы.
Воспитатель: А приглашение же должно быть красивым, ярким, праздничным. Что мы будем делать?
Дети: Ответы (украсим)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как мы можем украсить приглашение, ведь у нас зимний праздник?
Дети: Ответы.( снежинками, узорами, снежком…..)
Воспитатель: Зима очень красивое время года. А какая зима?
Дети: Ответы (пушистая, снежная, волшебная, искристая, красивая……)
Воспитатель: Ну хорошо! Тогда сделаем для родителей приглашения и украсим их разными узорами. А вечером отдадим родителям. Согласны?
Дети: Ответы.
Воспитатель: Давайте приготовим рабочее место.
Дети вместе с воспитателем сдвигают столы, берут то, что нужно для работы.
Звучит спокойная музыка, самостоятельная работа.
Художественное слово в процессе деятельности:
« Снежок» (Н. Некрасов)
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Где летом пели зяблики,
Сегодня — посмотри! –
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.
Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух.
И ловит кошка рыжая
Весёлых белых мух.
(Н. Некрасов)
Песня: Кружевом, кружевом, кружевом
Снег застилает тропинки.
Кружатся, кружатся, кружатся.
В сказочном вальсе снежинки….
Физминутка: « Снежинка»
Как на тоненький ледок,
Выпал беленький снежок.
Кружатся снежинки,
Белые пушинки.
Полетели, понеслись,
И на землю улеглись.
Тихо спят снежинки,
Белые пушинки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Очень хорошо потрудились.
Сделали очень красивые приглашения, красочные.
Только вот я забыла вырезать напечатанный текст, из которого ваши родители узнают дату и время проведения праздника.
Послушайте, что написано.
« Дорогая, мамочка!
Приглашаю тебя на волшебный праздник « Зимушка-Зима»
Который состоится 25 января в 16.00 часов.
Ты услышишь много стихов, песен и получишь много приятных эмоций»
Воспитатель: Что теперь делать?
Дети: предлагают решение.
Воспитатель раздаёт детям листочки с напечатанным текстом.
Дети вырезают и приклеивают.
Воспитатель: Ну вот теперь наши приглашения точно готовы.
Ребята, а вам понравилась наша работа сегодня?
Дети: Ответы.
Воспитатель и дети рассматривают готовые работы.
Воспитатель: Ребята, а у кого самое яркое зимнее приглашение?
А у кого самое снежное?
Искристое?
Воспитатель: Ребята, мы же с вами ещё не вспомнили танец который приготовили к празднику.
Исполняется « Танец снежинок»
Вечером дети отдают приглашения родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приглашение на праздник
В представленных сценариях досугов центральными составляющими сюжета являются игры (подвижные, дидактические, музыкально-ритмические), в ходе которых взрослые помогают ребенку принять игр...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе на основе интеграции образовательных областей «Приглашение на праздник Весны»
Цель: закреплять у воспитанников представления о весне, весенних изменениях в природе через интеграцию образовательных областей.Задачи: Обучающие:продолжать расширять представления о весне, весенних и...
Шаблон приглашения на праздник 8 марта
Шаблон приглашения на праздник 8 марта...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по использованию Монтессори в развитии речи детей "ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРАЗДНИК"(для педагогов ДОУ)
Управление образования администрации города округа КоломнаМуниципальный методический центрМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 45 комбинированного вида Ручеек....
Приглашение на праздник вежливости.
Конспект занятия...
План- конспект открытого занятия «Украшение приглашения на праздник «Весны» для родителей»(аппликация)
Занятие во второй младшей группе(аппликация) с двумя вариантами готовой поделки...
Приглашения на праздник 8 марта
Приглашения на праздник 8 марта...