Кружкова работа «Изонить»
материал по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

 Овсянникова Елена Евгеньевна Иощенко

Целью является раскрытие творческого потенциала личности через воспитание стойкого интереса к народному, классическому и современному изобразительному искусству средствами искусства изонити.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Кружкова работа «Изонить»702.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кружкова работа « Изонить » Руководитель кружка: Воспитатель Овсянникова Елена Евгеньевна

Слайд 2

Актуальность работы кружка продиктована необходимостью развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук; самоутверждаться , проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества. Целью является раскрытие творческого потенциала личности через воспитание стойкого интереса к народному, классическому и современному изобразительному искусству средствами искусства изонити .

Слайд 3

Задачи : • Учить детей искусству вышивания « изонитью ». • Обучать дошкольников техническим умениям и навыкам. • Учить различать толщину ниток, изнаночную и лицевую стороны изделия. • Обучать плоскостному моделированию – умению составлять из углов (треугольников) и линий изображения предметов и композиций. • Формировать умение владеть иголкой, ниткой. • Развивать мускулатуру кисти руки, глазомер, остроту зрения. • Развивать координацию движений рук под контролем глаз. • Развивать эстетическое восприятие. • Развивать творчество, фантазию дошкольников. • Прививать умение использовать знания, полученные на других видах изобразительной деятельности (навык рисования, навык аппликации)

Слайд 4

Предполагаемые результаты. Дети знают: • правила поведения, правила техники безопасности; • инструменты и материалы • правила и последовательность работы над углом, треугольниками ;

Слайд 5

Дети умеют: • отличать лицевую и изнаночную стороны изделий • дорисовывать изображение после вышивки угла • самостоятельно подбирать цвет ниток • анализировать образцы; • создавать свои композиции; • взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; • соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, иглой

Слайд 6

Инструменты и материалы. • Иголка (гобеленовая) с широким ушком и затупленным концом. • Цветные нитки «ирис». • Ножницы. • Канцелярские гвоздики. • Кусок пенопласта - подставка для прокалывания рисунка. • Цветной картон, белый картон. • Простые и цветные карандаши, фломастеры. • Цветная бумага, клей ПВА. • Скотч для закрепления ниток.

Слайд 7

Первое знакомство с техникой " Изонить » Цель: Познакомить дошкольников с новым видом декоративно-прикладного искусства; сравнить работы в технике « изонити » с работами, выполненными в процессе лепки, аппликации. Знакомить с техникой безопасности при работе с иглой, ножницами.

Слайд 8

Рисование нитью по теме «Осенний листик» Цель: Формировать умение различать лицевую и изнаночную сторону картона, учить правильно держать иголку , заполнять контур, и заполнять изделие цветом.

Слайд 9

Рисование нитью по теме «Украшение новогодней ёлки» Цель : Формировать умение вышивать техникой от центра к краю соблюдая схему.

Слайд 10

Рисование нитью по теме : «Новогоднее украшение шар» Цель : Научить правильно заполнять окружность, создавая свой собственный узор.

Слайд 11

Демонстрация выполненных работ Цель: Формировать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; восхищаться своей работой и работой своего товарища.

Слайд 14

Рисование нитью по теме «8 марта - подарок маме» Цель: Формировать умение симметрично заполнять ромб, соблюдая пропорции, закреплять умение работать с шаблоном.

Слайд 15

Демонстрация готовых работ оформленная в выставку по теме «Полевые цветы». Цель: Научить заполнению окружности, улучшить сенсорные и моторные навыки, познакомить детей с техническими условиями и приёмаи выполнения вышивки.

Слайд 16

Рисование нитью по теме «Василёк». Цель: Научить детей вышивать простые элементы цветка, развивать у детей мелкую моторику рук, усидчивость, внимание ,глазомер.

Слайд 17

Рисование нитью по теме «Вечный огонь» Цель: Аккуратное и правильное заполнение схемы, а так же заполнение усложненного угла. Воспитание уважения к истрии своей страны и участникам войны,

Слайд 18

Спасибо за внимание творческих вам успехов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование Кружковой работы в ДОУ(театрализованная деятельность)-часть вторая

Представляемый вашему вниманию материал-вторая часть планирования и содержания работы в кружке по театрализации(подготовительная к школе группа)...

Планирование Кружковой работы в ДОУ (театрализованная деятельность)-часть первая

Данный материал представляет собой перспективное планирование работы в кружке по театрализованной деятельности с детьми старшей группы(первый год обучения)...

План кружковой работы по ОБЖ "Познай себя"

Целью кружковой работы:Культивирование у детей осмысленного и преобразовательного отношения к собственному физическому и духовному здоровью как единому целому; расширение на этой основе адаптивн...

Перспективный план кружковой работы "Изонить" старший возраст

Кружковая работа ИЗОНИТЬИЗОНИТЬ– техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне.Занятия изонитью способствуют...

Конспект кружкового занятия Воспитатель Бушмакина Е.Н. МБДОУ «Детский сад №14 г.Красноармейска Саратовской области» Программа по работе с одаренными детьми «Палитра» Возрастная группа: вторая младшая Тема кружкового занятия: «Приглашаем снегирей»

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеЦель: Познакомить детей с техникой печатания карандашом-печаткой Учить изображать ягоды ритмично располагая точки на ветке ряби...

Кружковая работа в средней группе "Непоседы".Кружковая деятельность «Веселые ладошки.» Цель: • Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. • Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения. • Развитие

Кружковая деятельность«Веселые ладошки.»   Цель:Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики.Развитие пространственных отношений, речевого с...