Вариативная деятельность для детей с 1,6 до 2 лет
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Актуальность.
В раннем возрасте возникает и получает развитие индивидуальная предметная, в том числе символическая, игра. К концу этого периода времени дети много играют с различными предметами, прежде всего игрушками, причем не просто манипулируют ими, но и конструируя, строят из них что-либо новое. В дошкольной педагогике детское конструирование рассматривается как средство всестороннего развития ребенка. Конструирование – прежде всего важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности в конструировании. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания в широком его понимании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариативная деятельность в условиях реализации ФГОС мероприятие, приуроченное к «Панораме педагогических достижений»
6 апреля 2016 года в рамках городского методического мероприятия «Панорама педагогических достижений» мы поделились опытом внедрения и реализации вариативной деятельности с детьми раннего возраста....

Советы по организации вариативной самостоятельной работы детей в непосредственно образовательной деятельности
Особенности организации вариативной самостоятельной работы детей в каждом возрасте в непосредственно организованной деятельности ....

Статья «Вариативная самостоятельная работа детей старшего дошкольного возраста в непосредственной образовательной деятельности»
В статье рассматриваются современные подходы к организации ООД, в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь подробно описываются особенности вариативной деятельности и ее значение для развития дошкольни...

Вариативная программа по изобразительной деятельности для детей среднего дошкольного возраста "Страна фантазий"
Программа, направлена на развитие у детей среднего дошкольного возраста творческих способностей.Организация предметно-развивающей среды в группе....

Отчет по вариативному блоку «Развитие познавательно – исследовательской деятельности у детей младшего и среднего дошкольного возраста» за 2018-2020 г
Отчет по вариативному блоку «Развитие познавательно – исследовательской деятельности у детей младшего и среднего дошкольного возраста» за 2018-2020 г...

Вариативность использования мягких модулей в организации развивающего пространства и образовательной деятельности для детей дошкольного возраста
В статье представлены варианты использования мягких модулей в подвижных играх и упражнениях с детьми 2-3 лет....

Путешествие по карте – вариативная форма образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
Совместная деятельность взрослых (педагогов, родителей) и детей – основная модель организации образовательного процесса, отличающаяся наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и парт...