Конспект по теме "Водный и воздушный транспорт"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Обучение детей различным видам транспорта.Конструирование транспорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_4.docx | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:учить различать виды транспорта ,кто их водит .Собирать картинку из частей.
Задачи
Образовательные:
Познакомить с видами транспорта и их водителями. Учить различать действия (летает, ездит)
Развивающие:;
Пополнение словарного запаса( транспорт, самолет, автомобиль, , водитель, пилот), развитие двигательной активности.
Воспитательные :
Воспитывать желание помогать друг другу.
Материал и оборудование:
Игрушка-рукавичка зайка, шкатулка, разрезанные на части картинки с изображением автомобиля ,самолета
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня к нам в гости пришел зайка. Давайте поздороваемся с зайкой.(ответы детей)
Зайка: Здравствуйте, ребята! Я к вам из леса скакал и под пеньком нашёл шкатулку, а рядом письмо. Но шкатулка не открывается. Письмо я прочитать не могу. Я читать не умею, я еще маленький.
Воспитатель: Дети ,давайте поможем зайке. Прочитаем, что в письме написано и попробуем открыть шкатулку.
Воспитатель читает письмо:
«Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Перед вами лежит шкатулка, но не простая, а волшебная. И открыть ее можно только разгадав волшебное слово. Отгадайте ,что тут нарисовано (изображение машины)
Волшебник Уф.»
Воспитатель: Ребята , что нарисовано на картинке?(ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите волшебная шкатулка открылась . А в шкатулке, что-то лежит.
Зайка: Дайте, дайте посмотреть. Там картинки, но они все разрезанные. Вот беда какая, что же теперь нам делать?
Воспитатель: Зайка , не расстраивайся. Мы с ребятами тебе поможем. Все картинки соберем и посмотрим, что получится.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Воспитатель достает из шкатулки первую разрезную картинку (самолет) и выкладывает на стол.
Воспитатель: Помогите зайке , соберите картинку.
- Вот молодцы ребята. Что у вас получилось?
(ответы детей).
Воспитатель: Правильно, самолет. А вы знаете, самолеты летаю по воздуху и управляет самолетом- пилот.
- А вы хотели бы полетать на самолете?
(ответы детей)
Воспитатель: Тогда зайка пусть будет пилотом, а вы самолетами.
Зайка с помощью воспитателя проводит серию физических упражнений.
Отправляемся в полет.- бег по группе,( руки в стороны)
Внимание сильный ветер.( наклоны направо, налево)
Сохраняем равновесие. ( руки держать прямыми, в стороны)
Повороты крыльями.
Набираем скорость.- ( побежали)
Воспитатель :достает из шкатулки части машины .(квадрат ,прямоугольник и четыре кружочка) Дети рассматривают эти фигуры и их называют.А теперь, ребята, давайте из этих фигур сделаем машину.
Воспитатель обращается к зайке: Зайка, тебе помогли ребята?
Зайка: Да, очень помогли. Я узнал много нового. И про самолет, и про машину.Спасибо , ребята, я поскакал скорее в лес расскажу друзьям. До свидания друзья.
Воспитатель и дети: До свидания , зайка.
Воспитатель: Вот и нам , ребята, пора заканчивать наше занятие, но давайте вспомним, с какими видами транспорта мы с вами сегодня познакомились?
(ответы детей)
Воспитатель: Кто управляет самолетом?
(ответы детей)
Воспитатель: Кто водит автомобиль?
(ответы детей)
Воспитатель: Где летает самолет?
(ответы детей)
Воспитатель: Где ездит автомобиль?
(ответы детей)
Воспитатель: А, как одним словом можно назвать самолет, автомобиль ?
(ответы детей)
Воспитатель: Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект НОД по развитию речи в старшей группе по теме:"Воздушный транспорт"
Материал содержит игры и упражнения по развитию речи для детей старшей группы на тему:"Воздушный транспорт"...
Конспект занятия по теме "Воздушный транспорт" для детей старшего дошкольного возраста
Конспект занятия по теме "Воздушный транспорт" для детей старшего дошкольного возраста...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА НОД С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ "Воздушный транспорт"
Закрепление представлений о воздушном транспорте...
Конспект занятия "Воздушный транспорт"
Формирование представления детей о воздушном транспорте и его назначении....
Конспект занятия по окружающему миру «Воздушный транспорт»
Конспект занятия по окружающему миру «Воздушный транспорт»...
Конспект по развитию речи тема : «Транспорт» Программное содержание: Формировать у детей обобщенное понятие «транспорт». Закреплять представление детей о разных видах транспорта, уметь четко дифференцировать виды транспорта:( наземный, водный, воздушный);
Конспект по развитию речи тема : «Транспорт»Программное содержание:Формировать у детей обобщенное понятие «транспорт».Закреплять представление детей о разных вид...
Конспект ОД по теме "Воздушный транспорт"
Конспект ОД, для детей старшего дошкольного возраста....