Конструктивно-модельная деятельность: «Где, как и зачем человек добывает воду».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Цель: Расширять представления о воде в природе и жизни человека. Вызвать интерес к созданию различных конструкций, связанных с использованием воды человеком. Инициировать выбор материалов и способов в их свободном и гибком сочетании. Показать возможность создания коллективной композиции для обыгрывания созданных конструкций. Продолжать учить планировать коллективную деятельность. Создать условия для экспериментирования 9предложить сконструировать водопады и мосты). Развивать восприятие, творческое воображение, креативность, пространственное мышление, коммуникативные способности. Поддерживать интерес к конструированию и обыгрыванию построек. Воспитывать активность. Инициативность. Любознательность, бережное отношение к воде как источнику жизни на нашей планете земля. |
Демонстрационный материал: фотографии и иллюстрации с изображением водоемов. Колодцев. Для практической деятельности. Для изображения воды – фольга пищевая. Для конструирования водопровода – трубочки картонные (рулончики от бумажных полотенец, туалетной бумаги, пищевой пленки. Для сооружения водонапорной башни, домика с водосточной трубой – деревянный конструктор. Для создания ведерок – пластиковые одноразовые стаканчики, проволока, футляры от киндер-сюрпризов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по конструктивно – модельной деятельности и ФЭМП с детьми старшей группы на тему : Геометрические фигуры
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по конструктивно – модельной деятельности и ФЭМП с детьми старшей группы на тему : Геометрические фигуры...
Конспект интегрированной непосредственно- образовательной деятельности по конструктивно - модельной деятельности «Дом Дружбы» в подготовительной группе (Интегративная область Ознакомление с социальной действительностью)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9402449","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"346","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9402452","at...
Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности_конструктивно-модельная________________________________ группа_подготовительная_____________________________ Тема пилотка
Цель: Создание условий для закрепления умения складывать бумагу в разных направлениях- пилотка Задачи: 1. знакомить детей с Российской армией. Знакомить с военной терминологией. 2. Организац...
Конспект занятия «Зачем человеку нужна вода?»
Конспект занятия «Зачем человеку нужна вода?»Цель: обеспечить представление детей о воде.Задачи: способствовать знакомству детей с некоторыми свойствами воды;вызвать интерес к исследовател...
Конспект занятия «Зачем человеку нужна вода?» Конструирование Колодец
Колодец - дом для воды. Людям нужна вода, поэтому и колодцы очень нужны. Люди сооружают колодцы из бревен, камней, других материалов.......
Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе."Зачем человеку руки?"
Познакомить детей со значением рук при помощи метода игры и экспериментирования....
«Развитие конструктивного мышления дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»
laquo;Развитие конструктивного мышления дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»...